Ломаные игрушки в ОКей
адреса акции
| Эдуард 04.10.2015 |
НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро...
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 65, кор. 1, лит. А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Возмущена хамским отношением! На мое замечание на наличие в торговом зале голубей, портящих продукты, молодая хабалка на кассе предложила мне их изловить самой! Возмутительно! Прошу разобраться! Являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина в селе Гофицкое Ставропольского края. Девочки большие молодцы! В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживани С удовольствием хожу, люблю акции, всегда свежие продукты, спасибо работникам за доброжелательность и отдачу работе. Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход. В отделе колбасных изделий сотрудники работают без головных уборов и без перчаток. Кассиры очень часто обсуждают свои личные проблемы когда обслуживают покупателей (это просто отвратительно). На кассе сумма в чеке больше если оплачивать по безналичному расчету. Кассир не может объяснить почему так и Хочу выразить благодарность и уважение к сотруднику магазина "Светофор" г. Большой Камень!
5 апреля 2024 года я увидела пост в телеграмм канале о новинках товара и очень обрадовалась саженцам роз! Не успела купить в нашем городе, а тут завезли! В свой обеденный перерыв, специально приехала из г. ВЧЕРА, 10.08.2015 г в магазине Окей по ул. Репина, купили в мясном отделе на развес говядину, утром достали из холодильника, мясо с синими пятнами, неприятным запахом, это конечно, ужас, уже второй раз в этом отделе продают некачественное мясо, по еду сегодня отдам обратно, не поленюсь, пусть сами с Продукты которые участвуют в акции пробиваются по обычным ценам. Такое безобразие постоянно! Администрация хамит вместо того, чтобы извиниться и решить этот вопрос! Просьба разобраться !!! Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию? 22.08.15 г. я купила пачку Persil expert, 48 таблеток моющего средства для стирки. Уже вечером, вскрыв пачку, убедилась, что в пачке не хватает 8 таблеток - это около 16% стоимости. Позвонив в магазин, мне менеджер предлагает взять чек и приехать в магазин убедить работников, что я их таблетки сам н Неприятно!!! Была удивлена, тем, что не принимаются банковские карты к оплате за покупки. Как сказали на кассе, в связи с поломкой сервера. Оказывается 4 недели сервер не работает и неизвестно когда вообще заработает. Объявления о том, что не принимают карты к оплате, оказывается висят на кассе. Ни Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы
показать все отзывы
|