Мыши и как с этим борются в Риомаге
адреса акции
| Анастасия 23.11.2007 |
Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информации попытались объяснить, что собственно ничего страшного в этом нет и они с этой проблемой борются. Также хочется сказать, что о жалобных книгах в этом магазине никто ничего никогда не слышал и видимо в глаза не видел. По первому требованию клиента жалобная книга не появилась!
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
Элеан 24.11.2007 Там встретилась с хамством в запаковочном отделе. Так что не ходите люди.
Voladores 04.12.2007 Стал очень дорогим магазином. Видно, очень захотелось им денег с нас срубить, вот они и придумали карты, по которым за переплату во много тысяч рублей в течение года откровенно издевательски дарят в конце этого года, к примеру, трехсотрублевый китайский фен. Более того, и обслуживание не стало лучше. Ладно постоянно торгуют мясом с душком и размороженной рыбой под видом охлажденной - к этому мы привыкли, научились определять. Так еще и откровенно паленый товар появился. Например, вчера видел распродажу Божоле 2007 года по 200 руб., бутылка с плоским донышком, чего быть в случае с Божоле не должно никогда, что сразу насторожило (нормальное рядом стоит за 299). Я не поленился и позвонил поставщику, в компанию Лудинг - они подтвердили, что судя по моему описанию бутылки, не поставляли такое вино.
Вера 19.12.2007 А нам одну бутылку шампанского 2 раза пробили... Мы в кино шли, сеанс начинался через 10 минут, пошли уже к кинотеатру - но я все-таки проверила чек - и ОПА - две бутылки, а мы одну брали. Развернулись и побежали обратно - так потрясла реакция... никаких сомнений в том, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОИЗОШЛО. Хотя мы отходили, а не проверили сдуру чек прямо у кассы, нам не выказали. Т.е, видимо, там такое регулярно происходит! Предложили взять у них вторую бутылку. Мы отказались - сказали, что нам уже некуда (много еще всего было взято), и мы хотим, чтоб вернули деньги. Деньги вернули с перекошенными мордами и даже не извинились. "Кассир ошибся..." Ну да, - только кассир почему-то не на творожном сырке ошибся! А берут сейчас все много, на несколько тысяч, и конечно, плюс-минус 300 рублей можно и не заметить... Так что БУДЬТЕ СЕЙЧАС БДИТЕЛЬНЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЧЕКИ!!!
Натали 22.12.2007 Только я вижу улыбки на лицах сотрудников и даже если и есть замечания они просят тысячу извинений (заметьте ошибки есть во всех магазинах).
Светлана 26.09.2011 Прикольно. ) Представила... сидишь в кинотеатре... свечи, шампань, закусь.... романтика... ) опять же кинишку показывают. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу сказать в Магнитах ужасное обслуживание! Хотя бы цены делали ниже чем в остальных магазинах, что бы какое то желание было ходить в этот магазин! Если сравнить с другими магазинами,то магнит самый ужасная сеть! Приходишь в магазин на кассе не улыбчивые продавцы, карзинку ставить на ленту не нель Очень жаль, что руководители сети совсем перестали обращать на качество своего бизнеса. Отвратительно! Продукты просроченные! Мясная продукция откровенно не свежая! Хлеб отвратительный, а хлеб который выпекают в магазине не оправданно дорогой (да и часто бывает что просто не пропечен). А от продукто Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации. Хороший магазин. Когда работают мальчики, все в порядке. Но когда заступают бабы кафффказа - это что-то. Вольяжно себя ведут. Молодая девушка с кавказа, подтягивпется за кассой и говорит покупателям как она устала. Ценники так же не понятные. Уважаемое начальство. Я всегда радоваалась этим магазином. Но что то вдруг с ним произошло!!! Полы грязные! Жуть! Воняет тухликом! А куда дели весь коллектив? Кто то есть хоть из начальства кто проверяет штат? Мне кажется что там работают человек 7, 8, от силы. Полки пустые! Да и кому их выставлять? Я купила куриный фарш в вашем магазине. Продавец сказала, что он свежий. По пришествию домой стала его готовить, и продукт был кислым (испорченным). Я конечно всё понимаю, что надо продать товар, но надо иметь какую то моральную ценность и не продавать просроченный продут. Это могут есть и маленькие Магазин Зельгрос раньше был нормальный, но заехав 25 июля 20 года в магазин. Ехали после дачи уставшие. Прошли спокойно, никто не остановил. И как же мы были удивлены, когда подходя к кассе стали обьявлять, что только в маске можно отовариться на кассе. Ну мы подошли к кассе, а нам девушка сказала, Ни кому не советую работать в этом магазине. Зарплата самая маленькая по отношению к конкурентам, а хотят чтобы все похали как лошади, а если Вы учитесь и у Вас началась сессия, то учебного отпуска Вы можете не получить. В общем руководство данного гипермаркета - это сборище не понятных тел которые Добрый день! 17.04.15 в очередной раз посетила магазин. У меня было не мало покупок и кассир случайно пробил товар дважды это были чипсы, после чего второй кассир пошел за Администратором, чтобы убрать товар, который был пробит случайно. Но Администратор так и не вышел и передал, что пусть кассир са Магазин работает до 23:00. Но сотрудники систематически закрывают двери в 22:45, 22:50, 22.55 и охранник Ринат не пускает и закроет дверь перед носом. Если у вас график до 22:45 то пишите это на двери и на сайте! Если далее будет такое же отношение и не соблюдение рабочих часов, буду вынуждена обира Купили Шатёр для сада, при сборке трубки не крепятся вылетают из пазов, при ветре шатёр не устойчив ложится. Приехали в магазин вернуть товар, но нам отказали, вышла какая то девушка взяла чек и, удалилась минут на 15, потом вернулась, сказала я не обязана делать возврат, приходите завтра к директор На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
показать все отзывы
|