Плохой товар в Линии
адреса акции
| Валера 12.10.2012 |
в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился.
адрес магазина Линия: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 4/а
Петр 28.11.2012 а ещё я взял давленных помидор, гнилую картошку и вонючую рыбку на любителя. И представляете на кассе они хотят еще деньги за это.
Марина 21.12.2012 А нас на кассе подвинул охранник, когда уже все выложили и хотели товар пробивать, сказал: "Размен, а буде там что то говорить вообще могу кассу закрыть". Конечно пошли писать жалобу. Но Книга отзывов и предложений закончилась. Но охранника вызвали, ситуацию он так прокомментировал: "Это теперь каждый клиент, может на меня жалобу писать?" В общем ушли и больше не придем. Спасибо отделу кадров большое за такой доброжелательный персонал.
отзывы города Новомосковск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток. 19.10.24 г. в 11:55 после оплаты за купленный товар в предкассовой зоне подскользнулся на грязном полу и упал. На мои претензии админ зала нагрубила, сказала сам виноват смотри под ноги. Тут же вызвала уборщицу, затерли грязь и засняли вымытый пол на смартфон. Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водит 01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил К сожалению, столкнулись с тем, что ценники не совпадают с пробитой в чеке суммой. Хлеб нам пробили на 13 рублей дороже. В ходе выяснения с администратором она предположила, что существует другая цена - для тех, у кого нет карты. Однако в ходе проверки (муж возвращался с администратором в торговый з Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала Месяц назад в магазине Перекресток из камеры хранения у меня украли пакет с продуктами и личными вещами. Дежуривший охранник тут же вызвал нач. охраны \Сергея\. Тот, выслушав меня, просмотрел видеозапись с камеры слежения. На записи видно, как женщина-воровка взяла мой пакет. Охранник зала сказал, ч Здравствуйте! 15.03.2021 в 19:42 по московскому времени я совершила покупки в магазине "Пловдив" по адресу г. Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Стойкости, д. 8. Среди прочего в отделе кулинарии я приобрела готовую продукцию - жареную треску. По возвращению домой выяснилось, что панировка, в кото Ужасный фарш, купила 500 гр. фарша, больше половины перекрученные хрящи и кости!!! Мужа аж вырвало! Магазин сам по себе не плохой но вот персонала не хватает сегодня в очереди на кассу простояли 40 минут. Жалко потерянное время. Наберите персонал. Кассир пробил в моем чеке себе сигареты. Заметила уже дома, а я вообще не курю, а тут такое.
показать все отзывы
|