Персонал крайне недоброжелателен в Билла
адреса акции
| Михайло 16.01.2017 |
Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полусонная "восточная красавица", которая делает вид, что не может отличить 1 рубль от 5-ти рублей, но в свою пользу! Вообще персонал данного магазина крайне недоброжелателен! На все вопросы отвечают с недовольными минами, бурча себе под нос что-то нечленораздельное, как-будто покупатели виноваты в том, что им работа в тягость. А чего стоит кассир непонятной ориентации, вроде парень, тоже хамоватый такой персонаж. В общем, граждане, работают они кое-как! Так что в этот лабаз мы больше ни ногой!
адрес магазина Билла: г. Москва, Колодезный пер., 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришла в данный магазин не впервые... и случилось чудо!!! В магазине ЧИСТО, ЕСТЬ ЦЕННИКИ!!! НЕТ ПРОСРОЧКИ и наконец то адыкватный персонал. ) Даже парковка появилась с обеих сторон. Дала Маяку второй шанс. Ужасный магазин, в субботу 21 августа покупали продукты на сумму 3000 с копейками. Продавец улыбаясь общалась и советовала что приобрести. Муж собрал продукты в пакет и вышел. Я осталась ждать чек. Данные продукты были оплачены по карте. Когда кассир поняла что я жду чек она отдала мне чек и 150 руб 20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, тов Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак Магазин сегодня не принимает банковскую карту. При входе об этом ни слова. Подхожу к кассе с продуктами - надо платить наличными. У меня их мало. При входе бродит охранник и болтает с кассиршами. Прошу объявлять при входе о картах - грубый ответ. Надо при входе предупреждать, что не принимают банков Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок? 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Разрешите выразить искреннюю благодарность руководству французского Auchan Holding и лично господину Жерару Мюлье за верность традициям французского отношения к рядовым гражданам, за радость соприкосновения с частичкой Франции на территории России, за благородство по отношению к нам лично, ко мне и
показать все отзывы
|