магазиныотзывы › Рязань

Отзывы о магазинах Рязани





отзывы покупателей в городе Рязань:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
В магазине "Элекс" на ул. Станкозаводская г. Рязань мы неоднократно приобретали бытовую технику и электронику. Покупками очень довольны, коллектив магазина доброжелательный, подробно консультируют об интересующих товарах, об акциях и бонусах. Особенно хочется отметить ст. продавца Молодцова Влад
Я ваш постоянный покупатель. Мне нравится бывать в вашем магазине, особенно после реконструкции, все стало новым, аккуратным, приятно находиться. И еще у вас очень доброжелательный персонал. Вообще, у вас довольно напряженная работа, т.к связана с людьми, а некоторые люди бывают агрессивными и недов
Магазин Зельгрос раньше был нормальный, но заехав 25 июля 20 года в магазин. Ехали после дачи уставшие. Прошли спокойно, никто не остановил. И как же мы были удивлены, когда подходя к кассе стали обьявлять, что только в маске можно отовариться на кассе. Ну мы подошли к кассе, а нам девушка сказала,
Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение
В магазин за покупками больше ходить не буду. Закупался там в месяц на 30-40 к. руб. Причина: полное не соотвествие качеству магазина его слоганам. Заставляют покупать маски на лицо 30 руб. - 1 шт. Наживаясь на людях. Позорище. Такая сеть, а копеечные маски раздать не могут. Бросил на информ. стойке
Я 22.08.2019 года в обеденный час пришла в магазин Бристоль, который находится, город Рязань, улица Интернациональная, 10В. Сказать что я в шоке! Ничего не сказать!!! Это ужасно! Такой хамки я в жизни не видела! Продавец кассир Каграманян Лоретта. Примите меры! Эта женщина видимо ругалась с коллегам
Добрый день! Когда же это уже кончится? В магазине Бристоль п. Искра, постоянно закрыто уже на протяжении 2-3 месяцев, продавцы работают по одному, то они товар принимают у них закрыто, то они обедают - закрыто. А когда всё таки судьба улыбается покупалям (открывают магазин) это просто ужас, полки,
На ценнике пишут одну сумму а в чеке прибивают другую, хамят, кассир вообще утверждает что не имеет отношения к данному магазину. Больше не приду в этот магазин и всем знакомым расскажу что бы не ходили. Прошу уволить управляющую этого магазина за дамские отношение и скандалы. Если не будут приняты
Купила детскую смесь Nutrilak Premium 2 по акции вместо почти 300 руб. она стоила 129 руб., купила 10 пачек. Вскрыв ее была просто в шоке. Такое давать ребенку нельзя. Причем срок годности в порядке. Скорее всего было нарушено условие хранения продукции. И эти крахоборы готовы отравить ребенка, чем
В данном магазине очень часто ценник не соответствует товару, а так же очень часто после окончании акции ценники просто «забывают» снять. Обьясняют тем что они просто не успевают. И это постоянная проблема, жаловаться им бесполезно, начинают грубить.
03.11.2018 в 9-30 утра пробивая товарный чек оператор 129 включила товар (коврик придв.) на сумму 1583.16 коп. озвучил полную сумму покупки в размере 3846,92 я попросила показать мне чек. Я указала оператору о том что она незаконно включила мне товар которого нет. Оператор стала говорить что она не
Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
Магазин Бристоль. Может давно пора менять руководство магазина? Вчера, 09.04.18 в районе 20-00 посетили данный магазин. Столкнулись с хамством администратора Дарьи. Дарья была в нетрезвом состоянии, о чем было понятно по запаху перегара от нее, внешнего вида и поведения. Также, продавец, если не оши
9 декабря покупали в этом магазине сырки творожные свитлагорье на ветрине цена 27.90 а на кассе по карте Лента 33.89, после обращения на стойку информации деньги вернули, но ценник на ветрине остался не иправлиным. Прошу разобраться в ситуации и дать ответ, согласно закону о защите прав потребителя.
Осуществляя покупки в магазинах сети компании "Элекс", я испытываю исключительно положительные эмоции, ведь заходя внутрь торговой площади, ты получаешь гостеприимный и радостный прием со стороны продавцов, кассиров и других сотрудников данной компании. Чтобы купить интересующий тебя Товар, необяз
Спасибо сотрудникам магазина! Специально приезжала за отложенной шубкой из другого города. Очень приятные, интеллигентные сотрудники! Прекрасный ассортимент, приятные цены! Спасибо всем, сотруднику Светлане, отдельное спасибо!
Как обычно покупал в Элексе на Новоселов картридж для фильтра. Спасибо ребятам - напомнили о мешках для пылесоса и средстве для стиралки )))
6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что приш
Сплошной обман. Заходить не хочется. Ценники все перепутаны. Берешь по одной цене, пробивают по другой. И так постоянно. Приходится возвращаться и ждать пока они разберутся.
При оформление заказа в столярных изделиях в магазине, нам нахомил продавец когда мы его попросили оформить на доставку свыше 20 штук фанеры, а так же 100 шт. брусков. Продавец Денис Герасимов отправил нас за тележками для самообслуживания при этом нахомив, что не грузчик и нам ничего не должен офор
Администрация магазина! Научите кассира Коновалову Юлию вежливости. Мало того, что спит за кассой, еще и хамит.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв