Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru  
магазиныотзывы › Кари обувь

Отзывы о магазине Кари обувь




добавить в избранное

рейтинг магазинов Кари обувь


6

8

0


отзывы покупателей магазина Кари обувь:

Ужасная работа бухгалтерии

Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

20.03.2019 год совершила покупку 29.03.2019 г., обувь порвалась разошлась по шву, обувь не приняли ещё нагрубили. г. Туринск продовец Тамара ответила она бы не пошла позорится здавать, прошу принять меры на магазин карий, я купила ещё отдала за ремонт деньги. Если будет так продолжатся, я приму сама меры, я напишу на магазин карий в прокуратуру что идёт обман людей на обувь стоит гарантия 90 дней а обмен не делают. Боярская Валентина Андреевна, номер: 89122358046.
читать полностью

добавить отзыв

Не меняют обувь

Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменять не сможет, приехала на следующий день, директор спросила про ярлыки которых не было на моей обуви, принесла мне такую же обувь показала ярлыки (которых у меня и в помине не было!) и сказала вы их носили, завязался спор, когда я успеть смогла? На что получила ответ может вы в них ушли?! Говорю, посмотрите камеры тогда, товар приобритался за 2 часа до закрытия, унесла в коробке! В чём проблема поменять обувь! Тем более на следующий день принесла, а не через неделю! И если примерка считается ноской, зачем тогда пишите обмен без проблем!? Откуда мне знать сколько людей мерили до меня эту обувь? Где там должны ярлыки быть? Мне понравилась обувь я и взяла, и на ярлыки и на рванную коробку даже внимания не обратила так как про ярлыки незнала, а коробка вроде мелочь, а нет оказывается! (теперь сертефикат буду требывать и т.д.) вот тебе обмен без проблем! Я ей взяла с полки два башмака который мерили и который нет, на вопрос вот этот тоже носили? (подошва грязная, заляпанные в подтёках каких-то) на что получила ответ нет, они здесь в магазине! Разочарованна разговаривать вообще не умеют! Оставила притензию вместе с обовью, на обмен, директор настаивала на возврате денег! Написала на обмен только, сказала в течение 10 дней расмотрят, а если экспертиза по поводу носки то вообще затянется сказала (по закону об обмене в течение трёх дней ответ должен быть). Вот и купила обувь с обменом без проблем!
читать полностью

добавить отзыв

Не возвращают деньги за бракованный товар

Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан знать, что нужно писать заявление на досрочное закрытие договора? Разве не продавцы должны были сказать об этом? И оказывается, что когда я уплатила досрочно всю сумму, это не считается досрочным погашением! Какой же всё это бред! Буду писать на телевидение! И все отрицательные отзывы не поленюсь собрать на вашу компанию и этот финансовый кабак Финмолл. Ждите.
читать полностью

добавить отзыв

Ввели в заблуждение и обманули

22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть обувь. Ничего так и не нашла, вернулась, она предложила снова обувь. Я выбрала. Сказала, что деньги подавала, но она ответила, что нет и провела оплату по карте сбербанк.Списала накопительные баллы и были списаны деньги 487 руб. Прошу разобраться, у вас же есть видео камеры по кассе должны быть лишние деньги в кассе. Мой эл. адрес оставила. Поэтому жду ответа. Это было около 19.45 - до 20.10 - 22 сентября.
читать полностью

добавить отзыв

Обман, введение в заблуждение, некачественное обслуживание

В мае совершила покупку обуви в рассрочку, через два дня такую же рассрочку оформил мой муж. через несколько дней он сломал ногу и я, приехав оплачивать первый взнос (11.04.2018), спросила, могу ли погасить часть суммы и за него, тк он приехать не может... Сотрудник магазина предложил мне для удобства оплаты объединить счета, чтобы я могла вносить сумму, тем самым погашая долг, лично и за себя, и за мужа. Вся сумма задолженности была выплачена в полном объеме, однако теперь моему мужу приходят регулярные смс о том, что долг не погашен. приезжала лично в магазин, где оформляли рассрочку (г. Санкт-Петербург, пл. Стачек, д. 9, корп. А, ТЦ «Кировский Пассаж) и там мне еще раз подтвердили, что все в порядке, деньги внесены, просто, может, идет задержка с поступлением их на счет, поэтому смс пока присылают, "не волнуйтесь, все хорошо". Убедившись, что можно не волноваться, мы уехали на дачу на время отпуска. Но смс продолжают приходить, ситуация не изменилась. После звонка на горячую линию мне сообщили лишь то, что объединить счета невозможно, мой долг погашен, у мужа нет... требуют приехать лично. Мы в отпуске, уехали с внуками за город, муж у меня после двух инсультов, мы оба пенсионеры - почему я должна все бросить, тащить больного мужа, у которого и так давление скачет от бесконечных смс, и доказывать, что мы все оплатили??? это что за обслуживание??? что за произвол и беспредел, почему вы не заботитесь об удобстве своих клиентов, не пытаетесь вникнуть в ситуацию, а ваши девушки с горячей линии как бездумные роботы твердят одну заученную фразу - не имеем права сообщить информацию, приезжайте???!!! почему вы внутри своей компании не можете разобраться, дергаете нас? таким образом вы растеряете всех клиентов, потому что будте уверены, информация о качестве предоставляемой вами услуги очень быстро разлетится в прессу, интернет, телевидение... зачем с вами связываться, если даже ипотеку в банке погасить проще, и проблемы решить легче, чем в вашем магазине с копеечным долгом... Убедительная просьба разобраться в ситуации и решить эту проблему, в противном случае моя жалоба будет направлена в прокуратуру, роспотребнадзор и в суд, а кроме того я подготовлю сюжет для телевидения и прессы.
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба по поводу возврата денежных средств

Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!
читать полностью

добавить отзыв

Знакомство с Karri

Большое спасибо продавцу-консультанту Сергею. Вчера, 07.11.2016 года, примерно в 17-18.30 случайно оказались в данном магазине. Благодаря профессиональной этике Сергея, магазин будем рекомендовать всем знакомым и друзьям. Так же, огромное спасибо девушке кассиру, к сожалению (от радости - купили мужу зимние замшевые ботинки, какие он придумал себе - искали везде - нашли случайно) не помню её имени, приятная брюнетка, спасибо за проявленное понимание и вежливое, корректное отношение. Ушли с покупкой, хорошим настроением, приятными впечатлениями - благодаря данным сотрудникам. Желаю ребятам быстрого карьерного роста и достойной оплаты их труда.
читать полностью

добавить отзыв

Плохое качество обуви

Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой... Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, находившаяся под ней, стёсана (что, конечно, неудивительно после целого дня использования). Пошла в магазин разбираться. К слову, 30 дней гарантии с момента покупки ещё не прошло. Кассир сначала стояла думала, что со мной делать, потом позвала, видимо, администратора, которая развела руками и сказала, ничем помочь не может. То есть туфли после единственного дня носки либо выбрасывать, либо в ремонт. Также она предложила сделать мне экспертизу за свой счёт, от чего я, конечно, отказалась, ибо тратить ещё кучу денег, времени и нервов без гарантии возврата денежных средств желания не было. Обратилась в ремонт, там мне помогли, чем смогли, вот только за этот ремонт я в итоге отдала ровно столько же, сколько потратила на сами туфли. Итог: эта компания не заботить о лояльности покупателей. Чем вернуть деньги или предоставить заново туфли (себестоимость которых в любом случае несколько раз окупилась ещё при первоначальной покупке, то есть компания всё равно осталась бы "в плюсе"), проще просто потерять клиента, который благодаря положительному разрешению конфликта мог бы принести компании ещё немало денег. Вывод: ни я, ни мои знакомые после этой истории не рассматривают эту сеть магазинов в качестве варианта для покупки обуви. Никому не рекомендую эту сеть магазинов!
читать полностью

добавить отзыв

Мнение о сети магазинов кари

Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются. Все со вкусом!
читать полностью

добавить отзыв

Посещайте магазины КАРИ

Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслуживание в магазине. Продавцы внимательные и ненавязчивые.
читать полностью

добавить отзыв

Мое мнение о магазинах Кари

Большой ассортимент, приятные цены, хорошее качество, приятный магазин. Всегда есть из чего выбрать, можно и кожу купить и кожзам. При оплате можно спасибки от сбера списать, что не может не радовать и стоимость покупки в разы снизиться, если еще и карту Кари Клуб использовать. В общем, рекомендую всем магазин Кари!
читать полностью

добавить отзыв

Спасибо!

Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

адреса магазинов
акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах
интернет-магазины
дисконтные карты
подарочные сертификаты
аренда площадей
франшизы магазинов
поставщикам магазинов
форум поставщиков
мои избранные магазины
магазины на карте
поиск на сайте
о проекте toShop.ru
 
добавить новый отзыв
добавить новый магазин
добавить новую акцию
категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    БашМаг
    Обувь на весну в БашМаг
    Леонардо
    Товары месяца в Леонардо
    Рандеву
    Скидка 25% для владельцев банковских карт ВТБ в Рандеву
    Эльдорадо
    Новые акции и скидки в Эльдорадо
    Евроспар
    Супер скидки в Евроспар
    Метро
    Новые акции в каталоге товаров в Метро
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами покупателей:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   Лента
  •   ОБИ
  •   Виктория

  • Лучшие магазины по отзывам:
  •   Фамилия
  •   Алтын
  •   Техносила
  •   Много мебели
  •   Еврострой

  • Проблемные магазины по отзывам:
  •   Пятерочка
  •   Спар
  •   7Я Народная семьЯ
  •   ОКей
  •   Леруа Мерлен
  • лучшие из новых акций
    Тофа
    Скидки на летнюю коллекцию в Тофа
    Белвест
    -50% на второй товар в Белвест
    Империя Сумок
    Не сохраняйте спокойствие в Империя Сумок
    СтройГигант
    Повышенный кэшбэк в интернет-магазине в СтройГигант
    Технопарк
    Дни Телевизоров SAMSUNG в Технопарк
    Фамилия
    Наклейка в подарок в Фамилия
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв