магазиныотзывыБристоль › жалобы на магазины

Бристоль. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

6

212

11
добавить отзыв

жалобы на магазины Бристоль:

благодарностижалобыинформация

Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз.
Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо
Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин.
Купила вино, от него пахнет болотной тиной и специфический вкус, Раньше уже его пила неоднократно все было хорошо. Что за безобразие, вы хотите людей отравить?
В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках! А по поводу очередях вообще ужа
Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо
Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина.
Администратор Евгения не приветливо относится к покупателю, частое хождение на улицу курить и в телефоне, по какому принципу набирают персонал непонятно, не рассматривает новых сотрудников, ужасный магазин.
Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию.
Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле? Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной,
Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры.
30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9. Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у н
Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э
В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть.
При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят. Особенно удивляет прода
Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.
Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
Прошу принять меры с продавцом Анна. Хамит, оскорбляет, не разрешает ходить по магазину, так как, моют полы, и постоянно и они устают. Постоянно злая и неодыкватная, в нетрезвом виде, стоит за кассой. Магазин отличный, в удобном месте находится, только обрадовались, что открылся там магазин а продав
Анна и Наталья - продавцы данного магазина, не доброжелательны, не корректны с покупателями, грубы. Зашел в магазин, взял товар, на кассе, продавцы: Анна и Наталья начали хамить, материться, орать в магазине, выгоняли из магазина, оскорбляли Никогда не подскажут, и могут нахомить. Неоднократно наблю
Хотите Будощего убирите Продовца Имя Лена


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв