магазиныотзывыБристоль › жалобы на магазины

Бристоль. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

3

153

8
добавить отзыв

жалобы на магазины Бристоль:

благодарностижалобыинформация

Доброе время суток!!! Уважаемая администрация магазина Бристоль в городе Саратов, ул. Тархова, 17. Не возможно приходить в ваш магазин, из за жары!!! Да, на улице плюс а в магазине не работают кондиционеры, вы что покупателей вообще за людей не считаете!!! Почему я должен приходить за покупками и об
Пришла в магазина за энергетиком. Продавщица потребовала паспорт. ПО ЗАКОНУ Я НЕ ОБЯЗАНА ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ ПРИ ПОКУПКЕ ЭНЕРГЕТИКА. Пришлось идти в машину за паспортом, на что она на начала смеяться, максимум показывая неуважение к покупателям. Мой муж сказал «что смеётесь? Вы работать тут больше н
Продавцы обслуживают покупателей без масок тех людей которые к ним постоянно ходят. Всем остальным в грубой форме отвечают что обслуживать не будут. Был 29.06 2020.при мне троих обслужили без масок а мне в грубой форме отказали.
Это был последний мой визит в магазин Бристоль. Не так давно в вашем магазине я услышала как один продавец общался с другим продавцом используя ненормативную лексику. Стало очень неприятно, как будто я находилась не в приличном магазине, а в другом месте. Но не это послужило причиной для моей жалобы
Коллектива нет, ведут себя по отношению к покупателям предвзято. Продавцы на рабочем месте пьют. Прежний коллектив встречал с улыбкой! Простите, но этот коллектив смотрит так... Что даже противно становится. Я не знаю что произошло и почему весь тот коллектив ушел, только он на много лучше был. Либо
Добрый день, я бывший сотрудник ТС Бристоль ТТ, г. Видное, ул. Завидная, д. 13, работала в позиции Администратор магазина, я ушла из сети в январе 2020 г., сейчас июнь 2020 вот уже как 6 месяцев мне продолжают звонить сотрудники отдела кадров, бухгалтерии, it, покупатели, кредитные организации от ад

Продавцы в магазине охреневшие, как будто в санатории находятся. Покупателей стебут, а что то спросишь идите смотрите сами. Товары не обменивают, говорят у нас нет возврата и идите лесом...
9 июня 2020, 17:00-18:00 по местному времени. Забыл в авто маску. Девушка кассирша грубо отказалась обслуживать на кассе без маски. Пыталась продать свою маску. Теоретически если клиент инфицирован Короновирусом, то его надо проверять до входа в магазин, а не впаривать маски на кассе. Был регуля
Сегодня 07.06.2020 отказались обслуживать без маски, хотя у одной продавщица маска была одета наполовину, а у второй снята. Причём отказали в хамской манере. Получается, покупателей не обслуживают, а сами, в случае если заболели перечихают на весь товар, т. к. маски носят для вида и ещё хамят.
Продавец Наталья обслуживает покупателей выборочно, спрашивает маску у кого и когда ей захочется. Мне один раз продала без маски, в другой в грубой форме сказала её одеть. Пользуется телефоном за кассой, во время обслуживание покупателей.
1. Отстоял очередь. Без маски отказались обслуживать, предложили купить маску на кассе. А это что, не обслуживание? Или у вас план по продажам масок? 2. Чеки выбивают, но никогда не отдают, приходиться каждый раз выпрашивать. А если человек глухонемой? 3. Очень тесно на кассе даже когда в очеред
Барашки, ВСЕ САМИ КУРЯТ!!! Бегают за угл магазина и смолят. Покупаешь зажигалку - а он Б/У БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ, не зажигается. Говоришь девушкам - Они СМЕЮТСЯ. ЧТО ЭТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?

17 марта 2020 я пришла в магазин за сигаретами. Мне их не продали, так как на мне не было средства защиты органов дыхания. Продавец предлагала купить "масочку" в приказном тоне, на что я отказалась. Следующим действием продавца было ХАМСТВО!!! Самым абсурдным было то, что на продавцах маски где то н
Хочу присоединиться к масочному маразму. ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАКОН!!! НОШЕНИЕ МАСОК ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ, А НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МЕРОЙ!!! Или Вы тупо решили впрудить свои маски? Ну тогда Вы просто ОХРЕНЕЛИ!!!
Здравствуйте. 13 мая вечером, по адресу: Чувашская республика, г. Новочебоксарск, Молодежная, 18, был свидетелем следующей истории. У покупателя произошел спор по поводу маски с продавцом. После чего она кому то позвонила и тут же появилось 3 человека, которые стали избивать покупателя и ещё одного
Купил коньяк в магазине по адресу: Саратовская обл., г. Балашов, ул. 30 лет Победы, д. 154 (здание ТЦ «Базар»). После вскрытия обнаружил, что содержимое не соответствует названию на этикетке. Впервые в жизни попал на палёный алкоголь. И это случилось в федеральной сети специализированных магазинов!!
Сегодня, 14 мая 2020 года, зашел в магазин Бристоль по адресу город Киров, улица Пугачева, дом 9, за сигаретами (из головы вылетело, что ввели это постановление про масочный режим), и, как обычно, подхожу к кассе, чтоб купить сигареты, на что получаю следующий диалог: - Мы не обслуживаем покупат
Зашёл в магазин Бристоль, набрал товара, захотелось разливного пива, спросил у продавцов: можно ли налить пива? Одна продавщица подняла на меня глаза и опустила. Я спросил, меня что - не слышит никто? Потом обе продавщицы соизволили обратить на меня внимание и молча продолжили заниматься своими дела

13 мая в 9:30 зашёл в магазин по адресу г. Чебоксары, пр. 9-ой Пятилетки, 16/15. Сотрудница отказалась мне продать пачку сигарет обосновав отсутствия у меня лицевой маски. Ладно понятно с этим так почему они сами тогда нарушают ношение лицевой маски одев её только на рот и не прекрыв нос? Есть фото
12.02.2020 примерно 21.45 зашли в магазин Бристоль, выбрали себе товар, подходя к кассе, девушка с недовольным лицом и дерзко нам сказала у нас введен масочный режим, если сейчас же не купите у нас маски мы вам ни чего не продадим, показала нам постановление и сказала на те почитайте если не знаете.
04.05.2020 в сети магазинов «у дома» Бристоль, находящемуся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 16 мне было отказано в обслуживании на том основании, что продавец не видит на мне маски. Попросила разъяснить мне причину отказа в обслуживании потребителя. Ответ я получила в соц. сети ВК
08.05.2020 Пришли с мужем закупаться на предстоящий юбилей в Бристоль. И с чем мы столкнулись в магазине. Сотрудник Анна не обращая не какого внимание выесняет отношения как мы поняли с другим сотрудникам этого магазина. К сожалению та была не в форме по этому точно сказать не можем. На повышенных т
Зашел в Бристоль, взял минеральную воду отстоял очередь. Продавец берет её и говорит что без маски не обслуживаем бла бла бла. Отвечаю как быть теперь? В ответ купите у нас маску за 35 рублей и купите потом воду? Как бы бред идиотов но. Вот не понятно конечно при чем тут продавцы? Если обезьяна сам
Во-первых, не успев зайти в магазин осмотрется, кидаются "что вам?" Типо "че приперлись". Во-вторых, цены не соответствуют, на витрине одна цена, на кассе вторая, а продают по третьей!!! Покупали продукты намного дароже чем указана, мы расчитывали на одну сумму, пришлось затратиться!!! Магазин отсто


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв