Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыБристоль › жалобы на магазины

Бристоль. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Бристоль:

благодарностижалобыинформация

Хамское отношение

Добрый день! Когда же это уже кончится? В магазине Бристоль п. Искра, постоянно закрыто уже на протяжении 2-3 месяцев, продавцы работают по одному, то они товар принимают у них закрыто, то они обедают - закрыто. А когда всё таки судьба улыбается покупалям (открывают магазин) это просто ужас, полки, холодильники - пустые, ценников на 50%товара отсутствуют, 30
новый отзыв

Продавец отказала налить разливное пиво сославшись на очередь

Вчера 11.06.2019 в 21 час 10 минут я зашла в магазин, выстояла очередь. Когда очередь дошла до меня обратилась к продавцу с просьбой налить разливное пиво. Обслуживала она одна. Другие продавцы отсутствовали, по-видимому принимали товар. Продавец мне отказала, сославшись на то, что после меня стоит очередь и ей надо обслуживать ее. Прошу разобраться со сложи
новый отзыв

Духота, не чем дышать

Здравствуйте, очень любим этот магазин и часто там бываем, продавцы все хорошие и вежливые, но с наступлением лета в магазин невозможно зайти, духота дышать не чем, не говоря о том что просто походить по-выбирать что то, сразу хочется выйти на улицу подышать воздухом, хотели купить шоколад, но он весь растаял от такой жары, брать конечно не стали, просьба ре
новый отзыв

Обманывают продавцы

Знаю, что сейчас идет акция за 2 банки (бутылки) 0,5 Балтика 7, по пачке русского картофеля (чипсов) в подарок. Продавцы по адресу: Нижний Нлыгород, ул. Полесская, 5 зажучивают чипсы себе... Вот жучки жадные и скрытные!
новый отзыв

Новый магазин

Персонал магазина за внешней казалось бы любезностью, не соблюдает правила торговли и закона о защите прав потребителя. Цена одна пробивается по другой. Просишь пробить по ценнику отказывают. Администратор сообщила что у них большая переоценка и где то на двери весит табличка об этом, которую если ты в торопях не заметил по ихнему мнению ты оповещен. Глупост
новый отзыв

Постоянно какие то проблемы

Возмущает цена товара!!! На ценнике одна цена, пробивают по другой!!! Обратились к продавцу, ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ ЧТО ЦЕНА ДРУГАЯ, ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ (наберёшь больше одной позиции товара - уследить нереально). Продавец достал из под прилавка стопку ценников, со словами НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ. Все понимаю конечно, но веть знают что цена не соответствуют, видят и
новый отзыв

Ужасный персанал

Прадовец Наталья не доброжилательно отнислась ко мне, слышала как кричит на других покупателей как будто я зашла в какой то рынок а не в приличный магазин за покупками на день рождения. Это просто кашмар.
новый отзыв

Примите меры

Переодически посещаю этот магазин, но всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой - всегда не работает терминал оплаты и всегда у одной и той же смены кассиров - совпадение?! Но если произошло чудо и терминал работает, то все равно сначала просят на личку и не всегда дают чеки. Помоему они там чего то мутят со скидками и акциями. Просьба наладить терминал
новый отзыв

Как же так

Я простой продавец-кассир сети Бристоль, и мне интересно почему ведущий администратор знает меньше простого администратора и продавца. У нас ВА Ларичева К. И ей нельзя задать вопрос или попросить помочь, она начинает психовать и огрызыться на нас, если ей позвонить и спросить она просто может сбросить звонок. Уважаемое руководство услыште простых рабочих, не
новый отзыв

Собеседование

Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании. Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставила отклик, мне позвонили и пригласили на собеседование по адр
новый отзыв

Во сколько хотим, во столько и закрываем магазин...

14.04.2019 г ехали с дачи и очень спешили в магазин (мы были постоянными клиентами), время было ровно 22.54 когда мы стояли в дверях магазина, мы постучали, но на нас даже не взглянули. Магазин новый, персонал тоже, а уже такое отношение к покупателю. Прощаемся с вашей сетью, то хамити, то закрываетесь раньше времени.
новый отзыв

Неграмотное хамло

До вчерашнего дня я был постоянным клиентом этого заведения. Но вчера 13 апреля наткнулся на хамское поведение персонала. Прошу указать этому продавцу и толи подсобнице, толи заведующей (она не представилась и не дали "Книгу жалоб" кстати), что находясь В ЗАЛЕ, я вправе положить товар (бутылка ) так же и в карман, тем более, что нет в магазине корзин. Попытк
новый отзыв

Примите меры срочно

Продавцы в магазине творят полный произвол, пробивают неправельно товар, на возражения покупателя вызывают и сдают его охране, попросила сок дали со словами не подовитесь. Продовец Рязанова позволяет себе слишком много, прошу руководство обратить особое внимание и убрать продавца.
новый отзыв

Мошенничество с товаром

9.04.19 при покупке сигарет марки KISS продавец вместо ментол дала фреш, менять или возвращать деньги отказалась даже при наличии чека, сославшись на то, что сигареты не подлежат возврату. При этом - в весьма хамской форме. Больше я к ним не пойду, т.о. сеть лишилась меня, как покупателя (т.е. потеряла примерно 10 тыс. рублей прибыли ежемесячно). Написат
новый отзыв

Ужасный магазин

В магазин по этому адресу иногда просто нет желания заходить, продавцы исключительное быдло! Другого о них не скажешь! Абсолютно не воспитанные тётки. Хамят всем без исключения! Только что пробитые ими сигареты, когда ты даже не успел сказать что это не те, обменивать не хотят. Ссылаясь на то что мы покупатели, не знаем законов!
новый отзыв

Полностью проигнорировали покупателя

Раньше заходил в этот магазин, продавцы были очень приветливы, благожелательны. Сегодня, 19.03.2019 в 14.50 по местному времени, зашёл, поздоровался. Два продавца, мужчины, занимались перекидкой товара, полностью проигнорировали моё приветствие. На вопрос: "Меня обслужат?" - полнейшее незамечание меня, ни извинений на занятость, ни, просьбы немного обождать.
новый отзыв

Хамство и полное отвращение к покупателям

Неоднократно посещая данный магазин, (не скрывая свою любовь к спиртному, в умеренном количестве и только хорошее элитное, да и ценны радуют ровно с качеством), но постоянно удивляюсь данному факту, как только появляется хороший приветливый продавец, так он там не на долго, либо хороший карьерный рост вверх по лестнице либо съедают и не дают работать коллеги
новый отзыв

Контрафакт

Продавцы приветливые поскольку торгуют палеными напитками. 23.02 в магазине по адресу ул. Белы Куна, 8 приобрели алкогольный напиток и сок. Вместо алкогольного напитка в запакованной бутылке оказалась вода с запахом и привкусом алкоголя. Через горячую линию попросил разобраться с проблемой, оператор пообещала что проблему решит администратор магазина. Прожда
новый отзыв

Отвратительный администратор

Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо.
новый отзыв

Не дают чек и товар по другим ценам

Здравствуйте, 16.02.2019, покупал два раза в магазине Бристоль по адресу: Казань, ул. Чуйкова, 62, товары, первый раз на сумму 530 р., в 17:43, во второй раз в 21:27 на сумму 173 р., и выяснилось что цена на один продукт, а именно пиво Walters 0,5, в аллюминиевой банке, не соответствует ценнику под ним, более того выяснилось, что ценник вообще не тот! И оба
новый отзыв

Магазин закрывается в 22:50

Здравствуйте, в 22:51 была у магазина, не успев подняться по лестнице вышла из магазина продавец Роза, и сказала на алкоголь касса закрыта, в другую смену в это время значит касса открыта, а именно в эту закрыта. Я сама долгое время в торговле, но такого поведения, и тона я себе не позволяю. Магазин работает до 23:00 и касса должна закрываться в положенное в
новый отзыв

Отношение к покупателю хамское

Магазин хороший. Но персонал, в лице Екатерины, отвратительный. Вопрос "что ты сюда пришла" на ее лице написано. На мое замечание, ответ был прост "что то не устраивает, магазин Магнит через дорогу". На мое замечание начальство не реагирует. И это неоднократно происходит, и не только со мной. Подруги соглашаются с моим недовольством.
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв