магазиныотзывыБристоль › жалобы на магазины

Бристоль. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

4

172

8
добавить отзыв

жалобы на магазины Бристоль:

благодарностижалобыинформация

Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося
Доброго времени суток! Живу в частном секторе и посещаю данный магазин не редко. Магазин создаёт неприятное впечатление на первый взгляд. Всегда грязные полы, кислый запах привокзальных алкашей и вечно летающая живность - в любое время года. В зале можно даже не напрягаться и найти просроченные прод
Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з
Продавец стоящий на кассе сидела в телефоне и на просьбу пробить нам товар не обращала внимания, после попросила документы, которые ей предоставили, она не удосужилась на них посмотреть мы их убрали и она в грубой форме попросила ещё раз показать, на наше замечание о ее отношение к покупателям ответ
Продавцы отпускают нелестные комментарии в сторону покупателя по поводу приобретаемого товара. У человека вообще не возникло мысли, что алкоголь могут покупать не только затем, чтобы выпить, или выпить не за один заход. В целом, почему продавцы интересуются чужими покупками и комментируют их? Если я
Мы посетили данный магазин, и когда случайно отступил назад один молодой человек, и его рюкзак спокойно висевший на спине задел банки пива, стоящие не устойчиво в два ряда вверх, они посыпались и одна упала на пол и всего лишь помялась, охранник потребовал либо оплатить товар либо вызвать полицию, я

Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм.
Здравствуйте пришли в ваш магазин в 22:57 по адресу: г. Чебоксары, площадь Победы, 6. Нас не обслужили сказали касса закрыты, а сотрудницы (продавцы) стояли уже на улице у входа а дверь была заперта!
Расторгуева Наталья - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба!
Нарушение Закона о защите прав потребителя. Продавщица Екатерина отказалась продавать товар без маски.
Пришла купить сигареты, продавец отказал показывать ассортимент, я объясняю что не помню название, покажите выбор... на что меня просто отшили, ничего не показали, и отказались меня обслуживать. Дата 3 августа в 8:46-8:50. Беляева 2.
2 августа в магазине был куплен последний продуктовый товар с полки высотой более 2-х метров (снимал продавец-кассир при помощи лестницы). При рассмотрении товар явно низкого качества и имеет неприглядный вид. Возврат не умеет делать ни один из кассиров. Это не алкоголь. Возврат имеет место. Что дел

Магазин неплохой но продавцы обе хамло. Отказались продать товар стоящий на ветрине, огрызались.
25.07.2020 в магазине был приобретен электронный испаритель MY BLY. При проверке оказалось, что испаритель не исправен. Продавец отказался обменять товар и вернуть деньги. Следующая жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.
Обслуживание хамское. Магазин работает до 22.00 в 21.45 в магазин не пускают. Выражаются грубо при чем является администратором магазина.
Продовец на кассе под предлогом отсутствия бесплатных масок застовляют покупать маски мотивируя это отказом в обслуживании, причем у самих маски одеты не правильно - нос открыт, или весят на бороде. Причем следом клиентов обслуживают без масок.
В магазине не отпускают без масок. Клиенты уходят и не возвращаются. Масочный режим соблюдать должен клиент (покупатель), но не продавцы должны отказывать в покупке товара без маски. Не в одном магазине нет такого беспредела.
Пробили сигареты за 125 рублей, которых я не брал. Кассир - Телицина Ирина Владимировна. 13.07.20 13:08.

Магазин открылся недавно. Пришла купить алкоголь по акции и ошибочно взяла не ту ёмкость. Заменить работники отказались. Связались с администратором, попросила сделать возврат, тоже отрицательный результат. На дворе 21 век. Что значит не делают возврат, все делают, а они нет? Никогда больше к ним не
Доброе время суток!!! Уважаемая администрация магазина Бристоль в городе Саратов, ул. Тархова, 17. Не возможно приходить в ваш магазин, из за жары!!! Да, на улице плюс а в магазине не работают кондиционеры, вы что покупателей вообще за людей не считаете!!! Почему я должен приходить за покупками и об
Пришла в магазина за энергетиком. Продавщица потребовала паспорт. ПО ЗАКОНУ Я НЕ ОБЯЗАНА ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ ПРИ ПОКУПКЕ ЭНЕРГЕТИКА. Пришлось идти в машину за паспортом, на что она на начала смеяться, максимум показывая неуважение к покупателям. Мой муж сказал «что смеётесь? Вы работать тут больше н
Продавцы обслуживают покупателей без масок тех людей которые к ним постоянно ходят. Всем остальным в грубой форме отвечают что обслуживать не будут. Был 29.06 2020.при мне троих обслужили без масок а мне в грубой форме отказали.
Это был последний мой визит в магазин Бристоль. Не так давно в вашем магазине я услышала как один продавец общался с другим продавцом используя ненормативную лексику. Стало очень неприятно, как будто я находилась не в приличном магазине, а в другом месте. Но не это послужило причиной для моей жалобы
Коллектива нет, ведут себя по отношению к покупателям предвзято. Продавцы на рабочем месте пьют. Прежний коллектив встречал с улыбкой! Простите, но этот коллектив смотрит так... Что даже противно становится. Я не знаю что произошло и почему весь тот коллектив ушел, только он на много лучше был. Либо


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв