магазиныотзывыСветофор › Дешевый магазин, не совсем адекватное отношение к клиентам

Дешевый магазин, не совсем адекватное отношение к клиентам в Светофоре





адреса акции

Василий   01.09.2021

В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.

Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно развернуться в узких коридорах среди паллетов с товарами, два человека навстречу друг другу разъедутся с большим трудом (или не разъедутся вообще). До машины ее докатить тоже ни разу не удобно, двери не автоматические, пандус побитый. До недавнего времени проблема решалась просто - можно было взять пустую коробку вместо корзинки, и с ней же дойти до машины.

Теперь любые коробки на вынос категорически запрещены - магазин переквалифицировался на сдачу макулатуры (или это попытка сделать прибыль на торговле пакетами на кассе за счет клиентоориентированности?). Видимо, цена одной небольшой коробки на макулатуре важнее адекватного отношения к покупателям.

В любом случае, лично для меня это сильный минус к удобности магазина.

P.S. Жалею, что не спросил у руководства магазина - в случае покупки целой коробки какого-то товара - товар нужно будет перекладывать в пакеты ради бесценной коробки на макулатуру? :-)

Уважаемая дирекция, вы реально думаете, что от сдачи коробок на макулатуру (рублей 5-7 за кг) вы получите прибыть? Тем более товар в них выносят единицы покупателей.

адрес магазина Светофор: г. Рязань, Высоковольтная ул., 40Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Рязань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошу наказать продавщицу, за хамское поведение, главная задача продавщицы, это продавать продукты покупателям и приносить прибыль торговой организаций. Открыла рот по православной идеологий, должна быть уволена. Желание ходить в ваш магазин пропала навсегда, инцидент был проспект Коммунистический 5
    01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил
    Купил свиную шею на жарку. После начала термической обработки стойкий запах хряка на всю квартиру. Мясо выбросил. Вечер испорчен. Прошу провести проверку и вернуть потраченные деньги. Теперь ходить в Ленту буду с зажигалкой и проверять мясо на месте. ) Чек сохранил. Могу отправить.
    Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду,
    В открытом в ЖК Бутово Парк магазине Виктория на кассах не говорящие по русски узбеки не пробивают скидки по карте, не пробивают скидки по красным ценникам -50% наклеенным на товары. При попытках потребителей отстоять свои права вызывают охрану и угрожают полицией вместо извинений. Охрана тоже слабо
    Всей семьей выражаем огромную благодарность кассиру магазина "Перекресток" по адресу: Марксистская улица, 1, к. 1, МАКАРОВОЙ ХАЛИНИСЕ, работавшей на кассе №02 смена 0197 09.01.2021 г. за отличное обслуживание, внимание и доброжелательное отношение к покупателю. Наш добрый мир держится именно на таки
    Магазин хороший. На многие товары очень приемлемые цены. Последнее время лучше стало кассовое обслуживание. Очень хотелось бы чтобы каталог товаров был подробным с указанием места товара и сроков продажи.
    5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась
    Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с
    Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю. Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы): 1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками. 2. Охлажденная птица: и
    В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно.
    Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.