Благодарность оператору клиентского сервиса в Ленте
адреса акции
| Татьяна 19.03.2023 |
Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями.
адрес магазина Лента: г. Рязань, Солотчинское шоссе, дом 11
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пятерочка по адресу: ул. Большая Косинская, д. 16, кор. 1, хочу выразить благодарность за обслуживание 21.06.2024 г. кассиру Наврузбековой Джамиля Славиковну. Сегодня был в магазине в ТЦ Щелково вообще не понравилось одни не русские вообще от куда их берут вообще жуть я туда больше ни нагой ни кто не понимает по русски и обслуживают не хотя и говарят только на своем Сегодня покупали табачные изделия в данном магазине. При просьбе показать паспорт ив предоставили водительское удостоверение (которое так же является удостоверением личности, на котором моя фотография и моя дата рождения!), на что нам ответили отказом и попросили выйти из магазина. Я этим очень недо Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеря Недавно купил курагу по 270 рублей за кг фасованную. Заварил ее как всегда кипятком и удивился почему вода белая а не желтая как всегда ... Попробовал на вкус и понял что я попал на "развод". Вкуса нет, запаха нет и до меня дошло что ее вымачивают а после этого продают... Недели две назад открылся новый магазин. Из чисто женского любопытства я посетила этот магазин. Магазин работал всего три дня, но мясо, которое лежало в холодильной витрине, было просто черное. И еще я посчитала, на расстоянии трех трамвайных остановок /мосэнэрго, голутвин, тепловозостроителей/ у на Купил в магазине Мария-ра три куска сыра. Придя домой попробовал, вкус показался подозрительным. Посмотрел на этикетки, оказалось весь сыр просрочен. Выкинул его в мусорку.
Взял Чек и этикетки и пошел в магазин. Возврат делать отказались. Не покупайте в Мария-ра сыр, он там тухлый. 29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно 9 сентября, в 17.00 когда я накладывала в пакет сладкий перец (он лежал на нижней полке) молодой человек уронил мне прямо на голову большую связку бананов (он их укладывал на верхнюю полку) Это было очень чувствительно и неприятно, поверьте. Буркнул недовольно извинение, на мое недовольство грубо на После работы зашла в магазин без четырёх минут десять взяла молока детям а кассу закрыли без двух минут десять. В итоге охранники нахамили и буквально вытолкали из магазина. Так не поступают даже в пятёрочке! Парой они закрывают магазин на пятнадцать минут позже. Если есть люди в зале. Мало того что
показать все отзывы
|