Машины с выгрузкой перекрывают прохожу/проезд к подъездам в Бристоль
адреса акции
| Кристина 26.03.2021 |
Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
адрес магазина Бристоль: г. Рязань, район Приокский, Московский район, Бронная ул., 7
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники. Хочу выразить благодарность заведующему, продавцам магазина на ул. Еременко, 112.Спасибо им огромное за приветливое обслуживание, посоветуют, подскажут, предложат. И ещё хочу их поблагодарить за то, как девушки с выдумкой, со вкусом, оригинальностью украшают витрины магазина к праздникам. Это единст Администратор Евгения не приветливо относится к покупателю, частое хождение на улицу курить и в телефоне, по какому принципу набирают персонал непонятно, не рассматривает новых сотрудников, ужасный магазин. Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой! Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике? В магазине работает продавец по имени Рада постоянно сидит в телефоне на покупателей вообще не обращает внимания постоянно хамит покупателям. Обложит себя колбасами, сырами и т.п. и ждёт пьяненьких покупателей и пробивает под шумок себе колбасы и т.п. уже заметил не первый раз и с полными пакетами п Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до Доброго времени суток! Живу в частном секторе и посещаю данный магазин не редко. Магазин создаёт неприятное впечатление на первый взгляд. Всегда грязные полы, кислый запах привокзальных алкашей и вечно летающая живность - в любое время года. В зале можно даже не напрягаться и найти просроченные прод 11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар? Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
показать все отзывы
|