магазиныотзывы › жалобы на магазины

Жалоба на магазин



отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Купили в магазине конфеты «На гребне волны» с кокосом, после вскрытия упаковки часть конфет нормальные, а на остальных была обнаружена что конфеты все в плесени, просто отвратительно, и не приемлемо, в итоге отравление.
Здравствуйте уважаемый магазин! В праздничные дни купил я в магазине Светофор множество продуктов, в том числе сливки 1 литр 174 рубля. Но качество мне показалось под вопросом, и я решил назад вернуть эти сливки, так как 19% мне показались очень жидкими, то есть товар был ненадлежащего качества. Ког
Добрый день! Научите пожалуйста своих сотрудников не спрашивать у женщин пенсионное удостоверение. Это очень не прилично!! Не хочется больше в ваш магазин ходить.
Кассир: Мирошкина Нионила Юрьевна ребенку моему прищемили дверью руку, ребенок начал плакать, и кричала выгоняла с магазина. Неадекват!!!
Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный, а директор угрожает постоянно и всем о увольнении по статье, сама не учит новичков не показывает не рассказывает суть работы. Обратите внимание на текучку кадров. Жалобы были уже не посредственно на Лапину Екатерину. Прим
Являюсь постоянным покупателем магазина ZOIIA в ТЦ НОВОМОСКОВСКИЙ и уже повторно сталкиваюсь хамством, грубостью и полным отсутствием квалификации продавца у сотрудника. Есипенко Ирина не просто в грубой и хамской форме отвечала мне, но и переходя на ТЫ - ОТКРЫТО УГРОЖАЛА, ИСПОЛЬЗУЯ ТЮРЕМНЫЙ ЖАРГОН!
Сегодня 4 мая зашла в Рублевские колбасы чтобы купить к Пасхе свинокопченостей. Очень удивилась, т. к. витрина была полупустая, ценники прикреплены вверх ногами и не везде. Продавец очень долго обслуживала, путалась в наименованиях, не знала что где у нее лежит, вместо 300 граммов отрезала 600 даже
Сотрудники не знакомы с ассортиментом, не могут высчитать кубатуру, не знают наличие товара. Не готовы помогать и консультировать клиента, нет клиентоориентированности. У друг друга запрашивают помощь друга, никто не может с первого раза дать консультацию. На кассе пробивают товар в чек, которого не
Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет!
30.04.24 посетила данный магазин. Купила по акции йогурты, цена была указана на самом товаре. На кассе сумма оказалась иной. Продавец даже разбираться не стала. Я попросила вызвать администратора, ждала 5 минут, пошла к стойке администратора сама. Ее не было на месте. Ждала там. Выставила товар с це
Была сегодня в магазине в городе Северск на Первомайской, персонал ужасный, грубияны, с такими манерами только дома сидеть, сервисный диалог отсутствует.
1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену. 2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что тол
Здравствуйте. Хочу обратить внимание руководства магазина Маяк на поведение охраны. 27.04.2024 года зашли с дочерью в магазин за мороженым, время 20.52, магазин работает до 21.00. Только зашли, охранник (мужчина) кричит вслед: "Девочки, вы куда?" Отвечаем: "В магазин, время есть ещё, мы быстренько т
Сегодня, 26.04.2024 года, в магазине "Магнолия" приобрела упаковку помидор по акции 50%. Помидоры крепкие, красивые. Но лежали в упаковке плодоножкой вниз. При вскрытии упаковки все помидоры оказались гнилые. Фото имеется. Продажа овощей без возможности осмотра - обман потребителей.
Отношение к своему персоналу скотское!!! Нет уважения, хамят, угрожают, нету уважения никакого!!! Гнать надо таких подальше! Так никто у них работать не будет.
24 апреля 2024 г. в магазине города Курска, ул. Димитрова, 66, я попросила взвесить мне нужное количество товара из упаковки, которую ДЕЛАЮТ в магазине. Администратор отказался выполнить мою просьбу тем самым нарушив п. 8.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.3668-20 "Санитарно-эпидемиологи
Сегодня была в магазине Чижик по адресу: пос. Мосрентген и была неприятно удивлена увидев покупательницу с огромной собакой, которая ходила и совала морду на полки с продуктами и никто из персонала не сделал покупательнице замечание. Вопрос: с каких пор у нас можно заходить в магазин с огромными соб
Здравствуйте! 17 апреля зашла в магазин "Доброцен" по адресу: ул. Громова, 42, г. Севастополь... Наклонилась за мылом (паллеты с мылом стоят на полу) и ударилась сильно головой об угол паллеты, стоящей на втором этаже, причём эта паллета выдвинута более чем на 10 см в сторону прохода покупателей
20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, тов
Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног
Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага
Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств
Заходить в этот магазин не приятно, даже не то что не приятно противно везде грязь, пыль, кассы грязные, там где салаты ложками накладывают из под салата мясо, консультанты агрессивные на вопросы отвечают агресей, точно так же отвечают кассиры, впечатление о сети магазинов Реалъ испортилось. Самый г
Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.