магазиныотзывыЭльдорадо › жалобы на магазины

Эльдорадо. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

22

134

46
добавить отзыв

жалобы на магазины Эльдорадо:

благодарностижалобыинформация

14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т
Достоинства: ничего. Нужен антикризисный менеджер! Управленческая «скорая помощь"! Недостатки: между мной и розничным магазином «Эльдорадо» 09 июля 2021 года заключён договор купли-продажи товара: газовая плита 50-55 cм, торговой марки Indesit модели IS5G1PMX/RU на сумму 30269 рублей (тридцать т
Вся сеть магазинов отвратительная: сначала продали неисправный ноутбук, потом заставили ехать самой к ним возвращать - написала жалобу в Роспотребнадзор. Теперь прошло уже больше 10 дней, а деньги все еще не вернули - завтра напишу на них еще одну жалобу. В контактной центре работают сплошные хамы,
Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое
В г. Кинешма купил в этом магазине приставку для приема цифрового телевидения. Очень долго Настраивал и антенны к ней менял разные. Никаких результатов попытки эти не дали. В результате пришлось обратиться в магазин с просьбой обменять на ту же сумму или больше. Кинешминские продавцы Жуков и Сми
Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, ч
28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск
20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
Сервис ужасный. Купила сегодня сковороду на кассе заявляют что нет пакета, так и пришлось со сковородой ходить то торговому центру. Как не стыдно, огромный магазин и нет пакета. Позор. Если бы оплатила не по карте сразу же вернула бы. И даже не извинилась. В последний раз что то купила в этом магази
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
Приобрела пылесос и экспресс гарантию на 3 года к нему. Пылесос громко шумит, нагревается и не всасывает. Отказались менять по гарантии мотивировав это тем, что были нарушены условия хранения. Смешная формулировка! Пылесос стоял в комнате, в углу, как у миллионов людей. Я просто представить не могу,
Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
29 июля 2019 г. купила маме морозильную камеру. Оплатила так же и доставку. На кассе получила информацию о доставке на следующий день в первой половине дня. Перед отправкой за час позвонят. Но ни телефонного звонка, ни тем более доставки так и не было. Уже конец дня 30-го июля. Просьба провести
Магазин нормальный, можно что то выбрать, отношение к пакупателям плохое, нет консультантов, один кассир, охраник не далекого ума, не знает как просмотр делать по чеку, короче без образования и без лицензии сразу видно рыночный торгашик. Я была с детьми, старшему покупала клавиатуру, кассир пробила
Зашли купить сотовый телефон. С маркой определились дома по сайту. А в магазине получили ужастное отношение. Продавец отвечает грубо. Молодой парень откуда столько неприязни неизвестно. Обсуждает покупателей с другим продавцом и не стесняется прикалываться на их счет. Вообщем... в этот магазин к эти
Уважаемые господа, прошу рассмотреть моё претензионное письмо! Приобретал планшет в подарок супруге на юбилей, Huawei m2 10 64 gb. Нашёл в единственном магазине Эльдорадо на ул. Ефимова д.6. Пришлось ехать с пол города, так как эта модель была единственная с витрины. При покупке её рв кредит, мне Ив
Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
я повелась на дешевизну и приобрела 2 планшета "тексет" в течении гарантийного срока - 1 год (устанавливают продавцы) 1 планшет сдала (уже не подлежал ремонту) другой сделали но только закончился срок гарантии - он выключается сам и уже больше не включается.производитель устанавливает срок эксплуата
27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д
Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике. Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв