Закрыто раньше в Элексе
адреса акции
| Татьяна 22.01.2022 |
Приехали сегодня 22.01 в магазин в 20:43 купить ребёнку кресло. Дверь закрыта. Никого нет. Хотя магазин должен работать до 21:00. На телефоны так же никто не ответил. Пришлось ехать в другую сеть магазинов.
адрес магазина Элекс: г. Рязань, ул. Новоселов, д. 21-а
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
18.03.13. при покупке на 2 этаже автомагнитолы PROLOGY и динамиков к ней 30 минут ждал покупки на выдаче товаров, при вскрытии упаковки автомагнитолы обнаружил отсутствие переходника для подключения от автомагнитолы к разъёмам проводки. Поднявшись в этот отдел я увидел что эта магнитола была снята с Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет ни Огромное спасибо за мои покупки менеджеру Дмитрию и кассиру Наталье. Я хотела купить принтер, Дмитрий помог и подсказал очень удачную модель, помог подобрать картридж, купила МФУ Samsung. Наталья посоветовала использовать бонусы на карте, к МФУ я купила сушку для белья за полцены! Очень приятная атм Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща 01.12.2014 года нами для новой квартиры в магазине ДОМО в рассрочку были преобретены холодильник, микроволновка, стиральная машина и газовая плита общей стоимостью 50 тыс. руб, а так как в квартире продолжался ремонт мы перенисли доставку на 22.12.2014 продавец был нерасторопен и допустил ошибку то В связи с проводимой акцией решила проверить сумму накоплений на дисконтной карте, чтобы воспользоваться скидкой. оказалось, что мне не зачислили сумму в 22000 рублей за стеклокерамическую панель NEFF и, кстати, мне не дали инструкции к ней: сказали, что её у них нет. И я теперь не могу её найти даж 5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила 22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени Купил телефон Honor 20 в МВидео в рассрок с целью получения 10% cashback по акции. На сайте Рассрочка + Кешбек стоят в одной графе (идет 100% обман клиента, как на сайте, так и лично от продавцов и кассира!).
Бонусы не начислены, решать вопрос отказываются, ссылаясь на подсылки. Объяснительные с Приятно прийти в этот магазин. Видно что там работают, а не просто тянут день до вечера. не приходится никого искать, если нужна помощь - консультанты находятся в зале и не убегают и не прячутся когда к ним подходят (сталкивалась с этим в других магазинах). Наоборот, если замечают что покупатель зат 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про
показать все отзывы
|