магазиныотзывы › товары для дома и дачи

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе товары для дома и дачи:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

В магазине в наличие мало товара, очень высокие цены, не только по сравнению с интернет магазинами, но и с обычными торговыми точками. Сложная процедура возврата товара (даже если она производится на следующий день). В общем магазин "не лицом к покупателю"
Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и си
Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин...
Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!
Сегодня приехал в магазин Касторама в Москве на Ленинградском шоссе купить сверло 4.2 мм ,насадку шестигранную 13 мм для шуруповёрта, краску, клей и т д. Краску клей и светильники подобрал быстро. В отделе электроинструмент и расходные материалы спросил у пробегающего продавца о наличии нужного удли
Покупали двери в магазине, к ним подбирали фурнитуру, попросили продавца-консультанта помочь. Приехали домой, рабочие стали ставить двери, замки не те что просили, на коробке нарисовано одно, а внутри совсем другое. К дверям не привезли наличники, они числятся на складе, но там их нет. Сотрудники пр
Второй раз замечаю, что в именно в этом магазине на Халтурина цена на ценнике и в чеке очень отличается. Первый раз даже смешно было, но заставила вернуть мне переплаченные 29 рублей, но потратила слишком много времени (примерно час) пока они разбирались, пытались доказать, что я взяла товар с други
Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно.
Был куплен шланг заливной для стиральной машины затопивший квартиру под нами, приехала делегация из магазина всё осмотрели сфотографировали но добровольно возместить ущерб отказываются, так стоит ли приобретать вещи в таких сомнительных организациях. Я не советую совершать покупки в этом магазин
Впечатления о магазине остались самые негативные! Особенно, после разговора с директором магазина (все на повышенных тонах, отчитал как "провинившуюся ученицу"). Суть вопроса такова: в магазине был куплен товар (ротбанд, витонит) осталось по мешку, обратилась по чеку сделать возврат или обменять на
Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К
Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на
02/02/2014 купила в магазине чайник Delonghi код товара 8004399771864, он был последний-весь в пыли, но я так давно искала такой. Уже дома, я обнаружила на крышке чайника небольшой скол. Утром на след. день отнесла чайник в магазин. Но мне было отказано в возврате денег, комиссия не захотела уче
Максидом на Выборгском, Санкт-Петербург. Развод на гарантию. При продаже надувных ватрушек (каждая упакована в картонную коробку) говорят, что проверять (надувать) не надо, т.к. "гарантия по чеку", сказали дважды - на кассе и на стойке информации. При возврате НИ РАЗУ не использованной (это видно
Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
Вы работаете хорошо дай вам благополучия. Результаты конкурса известны "Новогодняя сказка".
21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
Вчера была в этом магазине,магазин не очень. Самый ужасный Fix Price в этом городе! Никто не уважает покупателей, грубит им... Самое главное, когда я прошлась по этому мелкому магазину, я увидела, что многие вещи там сломаны!
Здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за профессионализм и понимание! Мы завершали строительство дома, (очень хотелось, чтобы оно завершилось именно в этом году), на протяжении всего строительства закупали строительный материал в разных строительных магазинах и конечно же в СатурнСтройМаркете,где
Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О
Все для ремонта покупала, потому что близко, большой ассортимент и приемлемые цены. Но последний мой поход туда испортил все мое хорошее отношение к этому магазину, когда выяснилось, что ценники на коробках некоторых товаров не соответствуют тому, что внутри. Покупала полочку в ванную, стоимость
19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.