магазиныотзывы220 вольт › Нечестный магазин

Нечестный магазин в 220 вольт





адреса акции

Александр Борисович   18.01.2018

Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было написано, что он предназначен для ударного и безударного сверления, а так же, для долбления. То же самое было в описании инструмета на их сайте. Полагаясь на честность магазина, я не проверил наличие всех 3-х функций получая товар. Однако, когда мне понадобилось сбивать цементный наплыв на потолке, я обнаружил, что перфоратор мог только сверлить. Такого перфоратора мне, вообще было не нужно, потому, что у меня уже была ударная дрель. Поэтому я обратился в магазин, чтобы они забрали обратно товар с которым они ввели меня в заблуждение. Не тут-то было. Они попытались всё свалить на производителя, вина которого, конечно, присутствовала, но я объяснил им, что они отвечают за товар, которым торгуют и за информацию опубликованную у них на сайте. Тогда они просто послали меня. Как выяснилось впоследствии, это была политика всего магазина, а не инициатива одного нечестного продавца. Иначе говоря, они поступили, как обыкновенные мошенники, каковыми они являются.

Таким образом, после того, как я потратил несколько тысяч руб. на перфоратор, мне нужно покупать другой, который мог бы долбить, а этот мне остаётся только выбросить.

Я, сам, теперь забуду дорогу к этим мошенникам, но всякому, думающему купить что-либо в магазине 220вольт, я советую быть очень осторожным, а лучше вообще не рисковать с этим магазином. Жульё проклятое!

адрес магазина 220 вольт: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах 220 вольт

0

7

3
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
    Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
    Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
    22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула.
    внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ?
    На днях с женой покупали панели ПВХ. Девчата молодцы всё подсчитали, упаковали. Приятно приходить в такой магазин. Спасибо девчёнкам магазина БАУМАРКЕТ!
    Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удив
    Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера
    23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он).
    Огромное спасибо Стройландии. Заказывали кровлю вместе с монтажом и доставкой. Все было сделано в обговоренные сроки, без лишних затрат и проблем. В дожди пока не потекла, под снегом тоже держится ))) будем смотреть что будет дальше.
    В магазине стоит акция будущим числом (за неделю до акции), рядом ценники обычной цены, но они теряются на фоне выделенных акционных ценников, естественно на них никто не обращает внимание. Все видят яркие ценники и покупают вещи которые в Акции по обычной цене. Не все замечают это сразу и не делают
    OBI Белая дача отвратительный магазин. Оформила заказ по телефону и ждала с грузчиками доставку с 10 утра, в 18 час.25 мин. отказалась от доставки, т.к. в это время машина встала под загрузку и наш адрес был не первый, а сегодня суббота и разгружать целую машину достаточно шумно в 23 часа. Никто не


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.