магазиныотзывыКасторама › Сервис и качество товара

Сервис и качество товара в Кастораме





адреса акции

Руслан   27.12.2013

Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и синева, и выпавшие сучки, и следы от короедов, и само качество профиля, наверное закупка идет наобум без всякой проверки. Продавцов надо всегда бегать искать, обычная отговорка - я не из этого отдела, радует только одно - обилие товара.

адрес магазина Касторама: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 17, стр. 1

Олег   19.03.2014
в "стройформате" распил бесплатный, сейчас езжу только туда, ибо подоконники мне напилили под размер (170см) а не как в леруа кратно метру, продавцы доброжелательны и вежливы. Правда профиль продаж узкопрофильный, но для ремонта вроде все есть, кроме инструмента

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

31

135

17
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришел купить линолеум два часа потратил а в других магазинах на это уходит 15 минут отношение к покупателю отсутствует больше туда не пойду лучше чуть дороже но быстро и в срок
    Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракован
    Для гостиной с женой выбирал обои. На самом деле потерял жену на минут 40, так как она бегала в разные концы рядов и находила каждый раз свои "идеальные обои". Ушли с покупкой. Доволен.
    Магазин закрыт со 2 апреля прошлого года, ужас, открывайте его немедленно пожалуйста!!! Цены везде с ума сошли, а они просто закрыты... Откройте магазин!!!
    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    Купили термос, оказался бракованым. 3 января пришла, написала претензию, сказали, что позвонят. Сама перезвонила через 2 недели, сказали приходите, вернут деньги. Пришла в субботу - не нашли моей претензии, извинились, попросили позвонить в понедельник. Позвонила только дней через 10, сказали, что п
    Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про
    На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш
    Делаем ремонт в квартире, заехали за покупками в этот магазин, так как находится ближе к дому. Отношение к покупателям ужасное, народу много, а толку нет. Забрала мужа )) и уехали в другой магазин. Больше туда не поедем, пусть хоть и дальше, но лучше!!!
    В этом магазине работают вежливые продавцы. Спасибо Вам за понимание.
    Сделала вечером в четверг покупку, было несколько наименований. Дома выяснилось, что по размеру не подходит корзина и в кремах, содержится вредный косметический компонент. На следующий день решила вернуть, ничего не вскрывала, бирки все есть. Администратор дагестанец Мага нахамил, посоветовал лучше
    Решили купить ведро, выбрали, подошли к кассе, кассирша и говорит человеческим голосом, что это не просто ведро а комплект со шваброй. Спрашиваем, а где щвабра, а швабра на другом стеллаже. На вопрос, почему так, ответ: покупатели должны спрашивать у продавца отдела... Если у вас в магазине покупате


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.