магазиныотзывыКасторама › Сервис и качество товара

Сервис и качество товара в Кастораме





адреса акции

Руслан   27.12.2013

Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и синева, и выпавшие сучки, и следы от короедов, и само качество профиля, наверное закупка идет наобум без всякой проверки. Продавцов надо всегда бегать искать, обычная отговорка - я не из этого отдела, радует только одно - обилие товара.

адрес магазина Касторама: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 17, стр. 1

Олег   19.03.2014
в "стройформате" распил бесплатный, сейчас езжу только туда, ибо подоконники мне напилили под размер (170см) а не как в леруа кратно метру, продавцы доброжелательны и вежливы. Правда профиль продаж узкопрофильный, но для ремонта вроде все есть, кроме инструмента

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

138

27
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие???
    Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить. Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из
    Лемана Про г., Владивосток организация, которая ведёт себя, как типичные мошенники! Угораздило меня 02.08.2024 г. на сайте Лемана Про г. Владивостока сделать заказ, на сумму более 30000 тысяч рублей, оплатила полностью заказы, но товаров этих у них естественно не оказалось и это выяснилось уже после
    15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на
    Директор магазина не дорожит своими клиентами и хорошей репутацией о магазине. При покупке товара заверяет, что возврат лишнего товара (наша фирма закупала стройматериалы) можно произвести в течении 30 дней, но потом начал говорить, что только в течении двух недель с моменты оплаты товара, а не с мо
    Магазин хороший. Плохая доставка. Не выполняются сроки доставки купленного товара.
    03.01.23 г. приобрела смеситель для воды, после установки он стал течь. 04.01.23 г. вернула в магазин, отправили на экспертизу, вышли все сроки проверки, проверяли месяц, хотя говорили 20 дней. После проверки брак не был выявлен, при получении 04.02.23 г. не было в комплекте прокладок, была напис
    Здравствуйте, вчера 23.02.2021 случилась принеприятнейшая история в вашем магазине. Выходя из магазина охранник жестко общался с клиентом возле касс. Проходя мимо этой потасовки я понял что у парня нет ни чего краденного, но охранник все равно разговаривает с ним на повышенных тонах и не выпускает и
    22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула.
    Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже
    В одностороннем порядке переносят сроки доставки оплаченного товара. Оформлен и оплачен заказ, в назначенный день доставку не осуществили, на следующий во второй половине дня пришлось отказаться от заказа, так как машина даже еще не была загружена. Пользуются деньгами покупателей, возврат средств, с
    В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.