Жуткий магазин, не обученный персонал в Клондайке
адреса акции
| Виктория 29.07.2014 |
Покупали двери в магазине, к ним подбирали фурнитуру, попросили продавца-консультанта помочь. Приехали домой, рабочие стали ставить двери, замки не те что просили, на коробке нарисовано одно, а внутри совсем другое. К дверям не привезли наличники, они числятся на складе, но там их нет. Сотрудники предложили подождать 2 недельки, когда они появятся. Сразу назревает вопрос; господа а вы не пробовали делать инвентаризацию на ваших складах, и обучать персонал хотя бы по ассортименту в вашем магазине. Они на банальные вопросы не знают ответов... Я спросила по поводу ламината фирмы HERO, KAINDL, PARADOR, мне сказали, что о таком и не слышали, а эти фирмы самые известные и их ламинат считается лучшим, так почему во первых у вас его нет, а лежит китайская туфта, и почему сотрудники тупые как будто их набирают на работу с интерната для умственно отсталых. Я была в бешенстве, мне не понравился ваш магазин, ужасное отношение к клиентам, маленький выбор продукции, не квалифицированный персонал.
адрес магазина Клондайк: г. Калининград, 4-я Б. Окружная ул., 35
Евгений 12.03.2015 Ага, а еще тупые покупатели, которые приходят в магазин самообслуживания и нихрена не знают что им надо, зато знают какие то рекламируемые брэнды и считают что они самые лучшие и их должны знать все! А если вы приходите за чем то определенным, тогда в дорогу Вам фирменные магазины, а не сети гипермаркетов DIY!
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов Добрый вечер!
Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
Специалист по продаже обоев Евгений Кочаров является именно СПЕЦИАЛИСТОМ. Внимателен ко всем покупателям, отвечает на все вопросы со знанием дела и подробно. Побольше бы таких продавцов. После покупки товара у него хочется еще вернуться в магазин. Рекомендую всем. 17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на Покупали ламинат и строительные материалы через интернет магазин, все понравилось, заказ подтвердили и собрали достаточно быстро. Порадовало, что доставка от 10.000 бесплатная. Единственное, что нет услуги грузчиков, их пришлось нанимать отдельно. Заказывала здесь ламинат с укладкой. Понравилось общение менеджера со мной. Все доходчиво объяснил. Помогал мне с выбором и с оформлением заказа. Все рассказал по поводу доставки и укладки. Я была очень довольна, рабочие даже весь мусор за собой убрали. Хочу выразить огромную благодарность персоналу магазина Касторама за то, что помогли разобраться в их огромном ассортименте. Реально всех стеллажей и витрин не обойти, а выбрать ламинат надо было. в итоге мне подсказали тот, который подошел по цвету, уровню влагостойкости и прочности. Оставалось тол В магазине была оплачена доставка на седьмой этаж с лифтом, в том числе 150 рублей за подъем. Время доставки в течение всего дня, с утра до 10 часов вечера, т.е. кто-то должен неотлучно быть дома. На момент доставки лифт был сломан и грузчики крайне грубо потребовали заплатить по 150 рублей, пригроз Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб 16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так Магазин закрыт с 05-07-2015 г. По техническим причинам. Не однократно приезжал в магазин. С 05-07-2015 г. И 06-07-2015 г. Не могу воспользоваться картой в 1000 бонусов. Складывается мнение что нас опять кинули. На указанные номера телефонов магазина никто не отвечает.
показать все отзывы
|