Цены космос, обслуживание ни какое в Южном дворе
адреса акции
| Саша 29.12.2013 |
Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
адрес магазина Южный двор: г. Москва, ул. Ставропольская, 50/22
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмериятовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь.
А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т 15.09.2010 купила акриловую ванну ХММ 1700-23. Продавец о ней ничего сказать не смог. После доставки оказалось, что инструкция по установке отсутствует, комплектации товара нет. Приложена коробка с набором "чего-то". Как я должна понять, что входит в комплект и как эту ванну установить? Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали Не знаю как предыдущим отзывавшимся, а мне магазин понравился, многие товары намного дешевле, чем в других магазинах, расположено удобно, похоже на большой магазин, а не на оптовый склад (что приятно), персонал правда иногда не все подскажет, но это наверное из-за того, что только открылись.
Хоте Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада. Оплатила доставку. Привезли через неделю - ЧАСТИЧНО!!! Ждала первый раз с 14-21. Второй день с 14-21 вообще не приехали с 19-00 уже не брали трубку. ШАРАШ МОНТАЖ!!! 20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ. Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот 18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В гру Цены - аховые а качество, в большинстве, фуфло. Купишь мелочь и стоишь час в очереди, постоянно одна касса работает. Несколько раз уходил бросив товар перед кассой. Даже на почте России такой шляпы нет. Безобразно и хамское отношение администратора к покупателям.
показать все отзывы
|