магазиныотзывы › Южный двор

Отзывы о магазине Южный двор





Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Южный двор. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Южный двор и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:


хамское обслуживание на парковке,нет информации о 10 (как это возможно для гипермаркета?) бесплатных минутах, нет телефона магазина на сайте-только устаревшая ссылка на номер 063. Нет желания больше приближаться к этому магазину.
Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там.
Недоброго дня! Послушайте, позиционируются себя как крупная компания по поставке мебели для ванных должна хоть как то соответствовать заявленным амбициям. Я пришла в Леруа Мерлен с претензией. Уже дважды покупаем в Леруа трубочку под раковину в ванной. И дважды дверцы шкафа под раковиной размокают,
12.12.2018 г. в 20-34 по товарно-кассовому чеку № Кч 33-4-00892634 нами были приобретены 9 шкафов кухонного гарнитура "Нарвик". Консультант собрал комплект шкафов со склада, мы проверили размеры шкафов, а на название не обратили внимания (гарнитур мы приобрели в подарок сестре). Утром они начали соб
В целом магазины Леруа Мерлен меня устраивают в плане цен и ассортимента. Но сервис оставляет желать лучшего. Заказали доставку накануне в 15-00, заказ на сл.день привезли в 22-35!!! Это ужас ждать целый день, с 8 утра. Сколько не пользовалась услугой доставки, никогда не было таких поздних приездо
м. Братиславская, м. Войковская, м. Ю-Западная, Бирюлево закрыли, осталось только два магазина и все на севере Москвы! Безобразие! На Ю-Западе был ШИКАРНЫЙ магазин семян, куда все делось!

Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник
Купил душевую кабинку, живу 90 км от магазина, при отпуске со склада, мне выдали запчастей от двух разных моделей, от моей, только фурнитуру, а остальное от модели более дешевой, я в шоке от ситуации
Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и
позвонил за день до приезда. сказали товар есть в наличии. ехал из другого города. по моему приезду товар не могли найти. мурыжили меня около часа. так и уехал ни с чем. дело было 10.04.2014 года в 15.00.отдел сад огород. продавец сапегина. товар хотел приобрести краны для 205 литровой бочки.
Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что
Никогда не пользуйтесь службой доставки ОБИ, перепутали товар, свою ошибку не исправляют уже 8 дней, в магазине это никому не интересно. Безобразие!

Добрый вечер. Тем, кто отважится отдать купив тюль на укорачивание в этом магазине, хочу предостеречь. Там работают вымогатели и мошенники. принимают заказ на тюль за подшив по 40 рублей за метр, а потом вымогают еще по 50 за метр, без стыда и совести. Типа надо парить, гладить и за это надо платить
Оличный магазин, есть всё!!! Товар выставлен очень удобно, я довольна!!!
В магазине в наличие мало товара, очень высокие цены, не только по сравнению с интернет магазинами, но и с обычными торговыми точками. Сложная процедура возврата товара (даже если она производится на следующий день). В общем магазин "не лицом к покупателю"
Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же
Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки С
Недавно посетил ретайл парк Леруа-Мерлен Ашан Акварель в Тольятти на Южном шоссе. Удивило большое количество парковочных мест для инвалидов это реально треть всей парковки, а она очень большая.

Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акци
Ужасная доставка. На землю не поставили плитку, ждали пока я по 2 штуки выгружала. Привезли 2 здоровых жлоба. Стояли усмехались. Сдачу не сдали. Не заказывайте, полное самообслуживание, хотя берут за доставку 400 руб. Значит выгрузить ещё плати!!!
Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (Магазин 009), расположенном по адресу 117556 Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456). При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч 32 мин кассирша Хачатурян намеренно пробила более дорогой товар, которы
Уже не в первый раз прихожу в Максидом, чтобы купить симпатичные тарелочки или кружки. Мы только-только переехали в новую квартиру и постепенно избавляемся от всего хлама, который притащили с собой. Посуду тоже меняем. А здесь она очень недорогая и очень симпатичная!
Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела. Совет для покупателей: Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв