Пытались обсчитать в Сантехмастере
адреса акции
| Дарья 21.12.2013 |
Все для ремонта покупала, потому что близко, большой ассортимент и приемлемые цены. Но последний мой поход туда испортил все мое хорошее отношение к этому магазину, когда выяснилось, что ценники на коробках некоторых товаров не соответствуют тому, что внутри.
Покупала полочку в ванную, стоимость которой 500 рублей. На кассе же мне насчитали 2500 тысячи. Когда начала выяснять почему - пытались сослаться на мою невнимательность (хотя цену мне лично сказала консультант в торговом зале) и, более того, в чеке каким-то макаром оказалась позиция "светильник настенный", вместо моей несчастной полочки. Когда же работникам магазина деваться было некуда, кассирша глубокомысленно произнесла: "Опять эти светильники!". То есть, подозреваю, я не первая, кого таким образом пытались обсчитать. Извинений, конечно же, я так от них и не дождалась. Хамы. В общем, будьте внимательными.
адрес магазина Сантехмастер: г. Санкт-Петербург, ул. Димитрова, 20
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет.
Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко Хороший магазин. Адаптированные консультанты для любого покупателя. Кассир Туркова - выдержанная, собранная и внимательная в работе с покупателями. внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Приятно поразил тот факт, что при возникшей, в 3 часа ночи необходимости срочно найти и привезти в деревню канализационную трубу 110 мм, это удалось сделать, заехав в ОБИ Белая Дача. Свободная автостоянка, современный магазин, огромный выбор товара. Жаль, что всего один кассир))) Как ни странно - но Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же Не конфликтный я человек, более того, очень любила этот магазин. ездили туда с супругом не один раз, все очень нравилось, цены выбор) но вот огорчила меня одна ситуация - очень!!!.. вечерние скидки с какого числа не помню, по 20 марта... заехали днем и мне приглянулись кастрюльки - был выбор между д Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч 29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля? Уже написала жалобу руководству магазина. Когда получу от руководства ответ, напишу о принятом решении в отношении сотрудников.
Была в магазине "Наш дома" на Б. Черемушкинской с маленьким 2х летним ребенком. Где-то в рядах что-то упало и разбилось. Мы даже не видели, где это было (мы были в отд.
показать все отзывы
|