Не рекомендую! в Бауцентре
адреса акции
| Наталия 17.02.2014 |
Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (использовал картон в качестве подстилки).
Чего я только не наслушалась и то, что его вскрывала, и меня обвили в том, что я не оформила сама гарантию, хотя когда я спросила при покупке у продавца, меня заверили, что достаточно одного чека. Впоследствии оказалось, что чек является гарантом только на 30 дней. И многое другое мне довелось услышать...
Уважаемый покупатели, не повторяйте моих ошибок! Приобретайте подобную технику в специализированных магазинах с хорошей репутацией!
адрес магазина Бауцентр: г. Краснодар, Ростовское шоссе, 28/7
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Л внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Лемана Про г., Владивосток организация, которая ведёт себя, как типичные мошенники! Угораздило меня 02.08.2024 г. на сайте Лемана Про г. Владивостока сделать заказ, на сумму более 30000 тысяч рублей, оплатила полностью заказы, но товаров этих у них естественно не оказалось и это выяснилось уже после Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему На сайте ОБИ выставлена газонокосилка артикул 3791084 по цене 2429.00. В магазине 8.05.19 Саратова товар продали по цене 3029.00. Сарший администратор Горохова отказалась продавать повар по указанной цене сайта. Ответ Гороховой и интернет оветчика ОБИ: цены на один и тот же товар в наших гипермаркет В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на Дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца свои оплаченные двери я получила в более менее нормальном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплек Здравствуйте! В магазине Фикспрайс по адресу: город Новосибирск, улица Русская, 1, нарушают права покупателей, нарушают правила торговли, оскорбляют покупателей. Товары расставлены так, что просто опасно проходить мимо прилавков. Мой сын сегодня 28.11.2019 года случайно задел рукавом шкатулку, она у По заказу № 200520273940 была выполнена доставка заказа 04.05.2020. Однако привезли не весь товар. В акте приемки мы указали три отсутствующих и самых ключевых для нас товаров. По телефону я оформила заявку на возврат денежных средств. Официально написала претензию на их сайте. По истечении 16 дней Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят.
Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин. В магазине стоит акция будущим числом (за неделю до акции), рядом ценники обычной цены, но они теряются на фоне выделенных акционных ценников, естественно на них никто не обращает внимание. Все видят яркие ценники и покупают вещи которые в Акции по обычной цене. Не все замечают это сразу и не делают Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры
показать все отзывы
|