Товары для дома и дачи. Отзывы покупателей
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
28 января приехали за покупками. Взяли товар, на кассе оказалось как всегда другая цена! Пытались купить за цену на ценнике, не продали. Собрались 3 возросные клуши и кудахтали, перебивая друг друга. Валили все на покупателей, что они путают товар. Пока выбирали, ни одной не видно было, что работают Заказал товары с доставкой из ТД Вимос. Приехал на дачу ждать товар. Утром оператор позвонил, и сказал, что "доставка не возможна по техническим причинам". На сайте информацию в момент заказа, о том, что это заявка а не заказ не нашел - посмотрел еще раз скриншоты на них такой информации нет, либо з Не смотря на отвратительную работу менеджеров магазина, и видимо кладовщиков, которые работают на отгрузке товара, (отзыв подробный выше) хочу отметить хорошую работу сборщиков мебели Михаила и Андрея. Благодарим за работу. Магазин закрыт со 2 апреля прошлого года, ужас, открывайте его немедленно пожалуйста!!! Цены везде с ума сошли, а они просто закрыты... Откройте магазин!!! 16.11 22 в 20.52 приехал в магазин г. Кириши ворота въездные были закрыты наполовину, охранник сказал что не пустит и послал домой. Приходи завтра. Как то рано закрывают, тогда нужно указать что на вход магазин закрывается в 20.52... буду знать. Организация доставки в ЛЕРУА МЕРЛЕН требует корректировки. Доставка осуществляется формально, а не фактически!
Магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН выполняет доставку как удобно логистам или водителям, но никак не как удобно клиенту. Если вы не получили заказ по какой-то причине, а водитель приезжал к Вам на объ Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт Работал в данном заведении сотрудником службы безопасности. Отработал три месяца. По графику и условиям труда все устраивало, тем более магазин находится в шаговой доступности от дома. Зарплата 27000-29000 тыс. Плюсы на этом заканчиваются.
Теперь о минусах, почему пришлось уволиться. Основная об Магазин хороший, но персонал просто ужас на месте нет не ково что та спросить отвечают что там где-то, не знают не чего отношения ужасное, половину без байджеков не пойми кто .дирекции магазина нужно обратить на обслуживающий персонал, и сделать выводы, уже много знакомых не хотят ездить в Мегастрой Купил электрочайник LEX LX 30017-1. Покупку курировала сотрудник магазина. Дома обнаружил - чайник не плотно примыкает к подставке, болтается. В тот же день товар пришлось вернуть. Цена электрочайника обозначена в интернете - 2188 рублей. Мне заверили, что в день покупки (это было воскресенье) на эл Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет. Магазин стройматериалов нашей российской сети - когда меняли у себя дома проводку, то за необходимыми материалами обращались в этот строймаркет. Купил сразу все без консультантов - там и так понятно где что - кабели, розетки, выключатели и многое другое по мелочи. Все товары отличного качества (розе Извините, но более идиотского сайта, чем сайт БАУЦЕНТР, я не видела. Найти нужный товар на сайте НЕВОЗМОЖНО!!! Ну а ехать в сам центр не зная цен, выбора - смысла нет. Так что, БАУЦЕНТР, на одного клиента у вас меньше. Прощайте. Магазин замечательный! В целом (общем) сотрудники приветливые и отзывчивые. Но есть природные индивиды. которые своим деянием не только отталкивают покупателя, но и своей сущностью вызывают негативное отношение.
Последний случай. 14.12.2021 посредством личного кабинета сделана покупка. Т.е. выбр Покупал полки осиновые для бани сорт А. Его код 609418. А получилось что поменял качественные полки на брак.
Торгует Петрович откровенным браком. Жаль я не прочитал отзывы на товар. На сайте Петровича 7 отзывов, 6 негативных, да и 7-й тоже фактически негатив. Отзывы начиная с апреля 2019-го.
И к Пришел в Cтройгигант показал КЮАР код спросил КЮАР код у проверяющей а она говорит что мол я на работе и не имеешь права меня проверять. После кассы я вернулся чтобы проверить снова аусвайс этой высокопоставленной феи, но там уже была другая аналогичная первой но уже с поддельным КЮАР кодом который Работаю по монтажу сантехники. Не когда не задумывались почему цены на один и тот же товар в Леруа реально дешевле? Бесплатно только сыр в мышеловке. Поставщики специально перестраиваются под этот магазин (качество материала, толщина метала (ванны, инсталяции, смесители и т. д.) толщина покрытия (ак Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана. Я вчера купила в Галамарт на Балканской в г. СПБ кухонные весы, так мне отказались из проверить! Продавца попросила он сказал что народу много и ему некогда. я сама достала батарейки попросила ножницы так он сказал, что ножниц нет, и мне пришлось больными руками самой мучиться и освобождать от полиэ Это единственный магазин в городе (Междуреченск, ул. 50 лет Комсомола, 43), который нарушает права потребителей. На кассе не пробивают товар если покупатель без маски. Это нарушение законов РФ и СССР. В стране не объявлена официально эпидемия или ЧС, поэтому ношение масок является добровольным выбор Сетей строительных гипермаркетов сейчас очень много, но я последнее время если беру что-то, то еду в Кастораму. Здесь ассортимент всегда отличный и цены нормальные. Доставка и занос в квартиру или дом, тоже не проблема. А еще есть масса дополнительных услуг, которые не предлагают другие продавцы. На Магазин хороший, девчёнки всегда внемательные и помогают в выборе покупок, но люди туда приходят хамские. Пьяные скандалят, пишут жалобы, орут, ругаются... Как бедные сотрудники терпят это всё не знаю. Дети даже приходят воровать в магазин! Ужас! Контингент покупателей - быдло! Жалко девчат. При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... 20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ.
показать ещё
|