Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш 14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро Оплатила доставку. Привезли через неделю - ЧАСТИЧНО!!! Ждала первый раз с 14-21. Второй день с 14-21 вообще не приехали с 19-00 уже не брали трубку. ШАРАШ МОНТАЖ!!! Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел Здравствуйте. Вы дали карту новосел и теперь шлете смс о том, что бонусы сгорают и что новые акции будут "наверные" как оператор ответил. Я не пойму если вы даете и сказали что они действуют безгранично и др тех пор пока полностью не используете. Была рада что срок хороший. А теперь берете и портите Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка Была в Аполлоне несколько раз и меня всегда радовало вежливое обращение девушек-продавцов. Но после вчерашнего посещения решила, что больше в этом магазине ноги моей не будет. И виноват в этом продавец Киджаков Шамиль Шахарбиевич, который пробил мне дважды один товар в прошлый раз, а вчера решил мен Уважаемые дамы и господа, сегодня 26 мая 2018 года были с мужем и ребенком в магазине Леруа Мерлен в ТЦ "Тройка". Магазин нам очень нравился, поэтому за любыми строительными материалами спешили сюда: и цены на товары приемлемые, есть выбор и услуги доставки всегда выполнялись в срок и недорого.
Преобрела в этом магазине «чудо шланг» . При подключении обнаружился брак в лейке. Привезла шланг на обмен в этот же день. Продавец (она же ихозяйка торговой точки) сняла с с другого шланга лейку и привернула к шлангу. На мои сомнения, что та меньшего размера и выглядит не так, что шланг приобретённ После того как продавец насчитал неправильное количество обоев, после ремонта вернуть их оказалось невозможно!!! т.к опоздала на один день, о сроках сдачи я не знала, в чеке этого нет и продавцы конечно же не говорят!!! Что случилось с обоями за одну ночь я не знаю !!! В других магазинах где брала о Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, Поощрение или непринятие мер на хамство сотрудников со стороны администрации магазина- выставляет магазин и сотрудников в крайне невыгодном свете....
Зашел в магазин Леонардо в ТЦ "Мега Белая Дача" 3 марта 2018 года купить листов в альбомы для монет. Понятно, перед праздниками магазины покупателям Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите Была сегодня в магазине на Ленинградском шоссе, к магазину притензий нет, правда пока ходили не попался не один консультант. А вот кассиры это отдельная песня, особенно кассир Фомина Александра Александровна, очень грубое и хамское обслуживание к покупателям, обслуживает как будто одолжение делает. Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т Ужасное поведение персонала в особенности худощавый молодой человек с темными волосами к сожалению имя не знаю бейджа нет, ведет себя по хамски со всеми покупателями при малейшем замечании посылает их подальше и цитирую "не нравиться не приходите нам плевать что про нас думают, мы можем себе позволи Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа 21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между
показать ещё
|