магазиныотзывыТвой Дом › Отравление бананами из Вашего магазина

Отравление бананами из Вашего магазина. Твой Дом в Москве



адреса акции

Елена   10.04.2018

Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, вот теперь и их боюсь есть! Раньше когда открылся магазин поприличнее был! А сейчас и салаты на след день хранения в холодильник протукшие становятся! Ужас в общем! Цены не из дешевых! А в том же овощном отделе полку гнилых от нормальных не разбирают, сыры тоже портятся быстро этого магазина. В общем не удивлюсь, что химичат со сроками годности.


адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

12

28

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:



    Отвратительное отношение сотрудников клиентского сервиса

    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с доставкой проблем не возникло, то со сборкой произошла следу
    новый отзыв

    Как новоселье справлять?

    Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать перезаказ. Ладно, выбираем время (выходные, а когда еще?) и
    новый отзыв

    Высокое качество обслуживания

    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    новый отзыв

    Когда привезут новые картины для рисования по номерам на холсте???

    Когда же завезут новые картины для рисования по номерам на холсте в м-н "Леонардо", который находится в ТЦ "Спектр"??? Я бы покупала у вас, НО выбора вообще нет!!!
    новый отзыв

    Благодарность

    Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    новый отзыв

    Не клиентоориентированность

    Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см. При обращении в отдел рекламаций, менеджер, ограничился запросом к менеджеру Потаниной (абсурд, сп
    новый отзыв

    Недоукомплектованная мебель

    С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Хофф НЕТ! Покупка мебели с моей стороны была исключительно пр
    новый отзыв

    Уже даже смешно

    Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках. Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире целый день крайне неудобно . Помимо того, что доставили ме
    новый отзыв

    Поставка мебели с браком

    В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее время. Причем показал, что информация о случившемся уже нахо
    новый отзыв

    Вы им интересны только до оплаты, потом... идите лесом

    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху ни духу. Позвонила сама: оказалось "по техническим причинам"
    новый отзыв

    Станок по кромированию не работает

    Пять раз приезжали в магазин, чтобы купить и сделать заказ на распил и кромирование ламинированного дсп. Но станок по кромированию не работает (поломка). От сотрудника узнали, что руководство решило, что ремонт станка нецелесообразен (очень дорого) и услуги кромления больше не будет. Мы ждали 1,5 месяца и ... Таких недовольных не мало. Не буду передавать
    новый отзыв

    Зачем делать такие акции, если они не работают!!!

    Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через неделю мы снова пришли в магазин. Обратились к столу информации и
    новый отзыв

    Благодарность

    Добрый вечер! 25.02.13 Мы посещали ваш хороший магазин и хотим выразить огромную благодарность продавцу Калининой Ирине! Очень приветливая, внимательная, доброжелательная и любезная девушка. Знает всё в своём отделе, нам она очень помогла в выборе ковролина, в тканях, в обоях. Мы полностью ей доверились. А самое главное ушли довольные и с покупками! P.S.
    новый отзыв

    Недокомплектация заказ от 16 ноября 2014

    Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом!
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание и качество!

    15.02.19 приобрели детскую и матрас, оплатили отвар сразу. Товар был в наличии на складе со слов продавца. Доставку пообещали осуществить 23 числа, но через четыре дня оказалось, что матраса нет в наличии и доставка переносится на 3 марта. На что я спросила можно ли доставить детскую 23 числа, а матрас забрать самим по факту прибытия его в магазин либо замен
    новый отзыв

    Остается только судебное рассмотрение спора

    Администрация магазина в телефонном режиме заявила о том что норма установленная законом для них ничего не значит. А именно: ст. 18 гарантирует право потребителя на замену технически сложного товара в установленный законом срок. Но, меня направили в сервисный центр специалисты которого сообщили что проверка товара займет около 40 дней. То есть, я, заплатив д
    новый отзыв

    Дезинформация администратора

    Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через месяц. Если бы администратор предупредил меня о том, что ест
    новый отзыв

    Жалоба

    На кассе забыл швабру (не маленький предмет), до этого оплатив всё, обратился в магазин на следующий день, с чеком, получил отказ, сказали просмотрели видеозапись, да швабра была, оплата произведена, видно что забыл, признались что выходил без неё, но вернуть отказались, я думаю сотрудникам не платят зарплату деньгами, а выдают забытым товаром, значит, Воры
    новый отзыв

    Такого хамства давно не встечала!

    Я чаще делаю интернет заказы в магазинах, по магазинам хожу только за продуктами. Посуда центр вообще не люблю из-за качества обслуживания, но нужны были ножи. В магазине оставила больше 2000 рублей на кассе сидит просто хамка, не на один вопрос не ответила, говорит читайте правила "там" или спрашивайте за стойкой у администраторов, НО я-то стою с товаром пр
    новый отзыв

    Низкое качество

    Низкое качество товара, цены сильно завышены.
    новый отзыв

    Списание денег с дебетной карты безвозвратно

    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком время, иначе неиспользованные деньги не вернут однозначно, е
    новый отзыв

    За цемент у меня не хотели брать деньги

    7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был цемент в итоге Леруа Мерлен, цемента не было. Нам сказали, цем
    новый отзыв

    Хамское отношение кассира

    В течении трёх недель, жду ответ на жалобу оставленную на гор. линии. Хамское отношение кассира Титовой Веры.
    новый отзыв

    Продали не правильный комплект душевой кабины

    Продавец не правильно продал душевую кабину из трех коробок. цена - 10490 р который была по акции. Вопрос магазину что делать? Помогите вернуть то что должно быть в кабине.
    новый отзыв


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв