Возврат неисправного товара в Вимосе
адреса акции
| Владимир 30.08.2018 |
В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в надежде что его обменяют на новый и опять облом в магазине заявили что продукция преднозначеная для хранения и приготовления пищи обмену не подлежит. Только ремонт и не каких 14 дней на возврат и обмен не действует. Написал заявление оставил чайник на стойке стола информации .. Мне пообещали что в ближайшее время позвонят с решением сервис центра. Я ушел в ожидании звонка и прождал 60 дней звонка так и не последовало. Я позвонил в магазин и спросил где мой чайник мне ответили что информацию наити не могут но перезвонят на следующий день. Прождав 3 дня не дождавшись звонка я пришел в магазин по принципу 45 дней прошло обменяйте товар на аналогичный или верните деньги. И оказалось что в магазине Вимос эти правила не действуют без решения сервис центра. Товаровед минут 15 что то искал в компьютере минут 10 куда то звонил (я этим временем разглядывал стойку стола информации и обратил внимание что на одной из полок стоит точно такой чайник какой я сдал. Я обратил внимание на это сотрудника магазина). После телефонных звонков мне сказали написать заявление на возврат денег на что я возразил что мне нужен чайник мне сказали сначала оформим возврат денег а потом идите покупайте чайник. Оформив возврат денет указав в заявлении что сдаю чайник не по причине неисправности а по причине некомплектности (потому что так надо). После этого я пошел покупать новый чайник - естественно чайник уже с новым ценником, не в меньшую сторону и я решил купить чайник в другом магазине.
И ещё одна история с магазином Вимос - лет 7-8 назад пришло время мне менять счетчик воды я приобрел в магазине счетчик и при расчете на кассе спросил примут ли они у меня назад счетчик если он не подойдет по резьбе (закралось сомнение) на что мне сказали 14 дней без проблем. Счетчик не подошел и через 1 день я в магазин на возврат, а мне какой возврат сложная техника только через сервис центр вдруг вы его сломали. Опять заявление и ожидание и жду до сих пор (по причине того что потерял заявление и чек) - так что вывод Вимос с клиентами работать не хочет после того как получил деньги и сотрудники магазина валят вину друг на друга.
адрес магазина Вимос: г. Сосновый Бор, ул. Мира, д. 1
отзывы города Сосновый бор отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!! Здравствуйте, уверена вы это прочтете... магазин Росстовское шоссе Ваш магазин просто отличный... Нравится как организована работа. Сотрудники на высоте! Все работают как пчёлки в улике ) Организуют, расскажут, доставят. Отдельное СПАСИБО девочкам на кассах - Марине Петраченко и Ксении (не помню фам Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент Очень вызывающее отношение администратора Пенькова Александра. Запретил обслуживать без маски, не предоставив документов-оснований с подписью и печатью. Сразу видно, нет уважения к людям. Тон развязный, взгляд наглый. Надсмехается и ведёт себя, как хозяин магазина. Твердит одно и то же: "Не обслужив Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила.
Оставила обращение 23.05, до сих по Купили двери и комплект для установки в гардеробную. Решили всё быстро от проекта до установки. Доставили всё вовремя. На появившиеся вопросы по доставке, позвонила по телефону, девушки всё разъяснили, перезвонили. Спасибо огромное Артёму и Денису за быструю и качественную установку дверей и комплек 11.01.2014 в магазине цены на выставленные товары не соответствуют ценам на кассе, причем разница большая на 40%. Администраторы хамят, разговаривают грубо, директор так же не соответствует уровню руководителя. Куча разных товаров для творчества! Прикольные штучки для творчества! Разумные цены. Рекомендую. Уважаемые господа! Сегодня у Вас приобрели тренажер Слим, но он оказался с браком (поломаны пласмассовые детали). Телефон Ваш не отвечает. Касср 1 в 16.43 №7733.
С уважением покупатель. Сами обращались к ним в этом году, когда делали ремонт и брали у них плитку для ванной и кухни, а так же ламинат. С выбором у них проблем нет и легко можно найти то, что нужно. Плюс, цены на приемлемом уровне. Так что, смело их рекомендую. Отвратительная служба доставки и ее работники. Грубо разговаривают, работу делают как одолжение! Причем доставка в Кастораме недешевое удовольствие! А также выбор товара маленький, менеджеры по продажам ленивые и некомпетентные!
показать все отзывы
|