магазиныотзывыАксон › Служба сервиса отсутствует

Служба сервиса отсутствует в Аксоне





адреса акции

Михаил   17.06.2018

Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отказалась, отправляя нас своим ходом к поставщику этого товара. Когда ей напомнили о ЗоЗПП, предложила забрать у нас товар на 5 дней, на проверку качества, без какого-либо письменного подтверждения. Когда ей еще раз напомнили о неправомерности её действий и попросили принять заявление на возврат, сразу представилась кладовщиком, у которой нет никаких вообще на это полномочий. Мы попросили вызвать администратора магазина. Вместо него пришла женщина Мелехина Оксана Владимировна, которая как выяснилось после, вообще работает продавцом в отделе мебели. На все наши доводы она никак не прореагировала. Также отказавшись принять заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Прошу принять меры! Планируем обратиться в общество защиты прав потребителей.

адрес магазина Аксон: г. Вологда, Окружное шоссе, 18



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Вологда

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    21.12.17 купила декоративные снежинки "снежное кружево 14 шт", однако в пачке оказалось их совсем не 14, а 11. Мелочь, но обидно! Ранее была подобная ситуация с конфетами, когда на пачке была наклейка 400 г, а под этой наклейкой 200 г, и при когда я их взвесила их и правда оказалось 200... то ес
    Закрыли магазин на Петрозаводской ул. Рядом ничего похожего нет. Леонардо - это не швейный магазин, он Иголочку не заменит! Магазин был чудесный, хоть и тесноват. Верните рукодельницам и швеям наш любимый и так необходимый магазин!
    Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С.
    Не впервые захожу, но раньше брал что-то по мелочи, а в этот раз пришел за мебелью для прихожей (журнальный столик, обувница). Не разочаровали, оказалось, Максидом с большими товарами работает не хуже, чем с маленькими. Все упаковали, потом доставили в срок. Молодцы.
    Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    Добрый вечер. Вчера 16 августа 2012 г., вечером ездили покупать линолеум, попросили отрезать 3*3,2 линолеум полукоммерцию Таркетт Идиллия Танго за 539 руб. Парень пухленького телосложения отмерил и отрезал, а мы с мужем не проверили. Сегодня пытались постелить не хватило 20 см, мы подумали может не
    24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали
    Мне в этом магазине понравилось и обслуживание и богатый выбор товара и его качество! Ещё раз большое спасибо за отличное обслуживание!
    В этом 2021 году несколько раз покупала семена, которые упаковываются в два пакета: один красивый с картинками наружный и второй внутренний простой. Неоднократно пришлось столкнуться с тем, что внутренний пакет был уже вскрыт, причём иногда этот пакет был совершенно пуст, иногда там было очень мало
    Магазин закрыт с 05-07-2015 г. По техническим причинам. Не однократно приезжал в магазин. С 05-07-2015 г. И 06-07-2015 г. Не могу воспользоваться картой в 1000 бонусов. Складывается мнение что нас опять кинули. На указанные номера телефонов магазина никто не отвечает.
    1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.