Служба сервиса отсутствует в Аксоне

адреса акции
 | Михаил 17.06.2018 |
Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отказалась, отправляя нас своим ходом к поставщику этого товара. Когда ей напомнили о ЗоЗПП, предложила забрать у нас товар на 5 дней, на проверку качества, без какого-либо письменного подтверждения. Когда ей еще раз напомнили о неправомерности её действий и попросили принять заявление на возврат, сразу представилась кладовщиком, у которой нет никаких вообще на это полномочий. Мы попросили вызвать администратора магазина. Вместо него пришла женщина Мелехина Оксана Владимировна, которая как выяснилось после, вообще работает продавцом в отделе мебели. На все наши доводы она никак не прореагировала. Также отказавшись принять заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Прошу принять меры! Планируем обратиться в общество защиты прав потребителей.
адрес магазина Аксон: г. Вологда, Окружное шоссе, 18
отзывы города Вологда отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так  Купила в этом чудном магазине линолиум, заказала доставку... Привезли нам его, мы вскрыли и что место 5,5 метров. нам привезли 2,5... В магазин обратились нам сказали, что мы его отрезали... Вот так... Больше с этим ужасным магазином мы сталкиваться не будем... Там бардак... Начальство самое натурал Огромная благодарность всем, кто придумал, воплотил и поддерживает магазин! Это - сказка, воплощение мечты дюбой рукодельницы!!! Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапли Приобрели товар, оформили дорогущую доставку (самая дорогая доставка в городе Краснодаре) на следующий день с 12:00 до 18:00. Мы с другого города приехали к 12:00, в 17:00 прозвонили и сказали, что доставки не будет. И предложили перенести на другой день. Никаких вариантов больше не предложили. (((  В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять.  Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка Удивительно убогий сервис для магазину, претендующего на европейский уровень. В воскресенье (свой единственный выходной) покупали товары для ремонта, на большую сумму. Нам оформили карту скидок, доставку на следующий четверг, все дела... В числе прочего, заказали деревнянный карниз, 3-х метровый. Че Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05... Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се Сегодня около 18-05 была в магазине по адресу: г. Москва., ул. Перовская д. 61а. Когда подошла к отделу нижнего белья (женского) там стояли 2 продавца, одну из них, как оказалось позже зовут Орехова Любовь. Так вот, девочки стояли примерно в 2-3 метрах друг от друга.. при этом очень громко и на эмоц
показать все отзывы
|