Отказали в списании спасибо в Посуда Центр
адреса акции
| Нина 29.08.2018 |
Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб больше не возникало таких недоразумений.
адрес магазина Посуда Центр: г. Иркутск, ул. Березовая роща, 30
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Привезли кривую плитку невозможно укласть со швами перепал от 5 мм до 1 см возврат оформили за машину дороже чем за весь заказ и 2 дня подписывал документы на возврат денежных средств общение только новые операторы и по кругу что случилось с одного на другого перекидывали это ужас сервис не посовету В магазине были куплены воздуховоды. Воздуховоды были запаяны в полиэтилен и померить как они вставляются друг в друга не представлялось возможным. Продавец магазина, жирная кабася, которой бы торговать пончиками, а никак не стройматериалами, меня заверила, что все состыкуется. Каково было мое удив 16 июня я попыталась сделать покупку в магазине "Аксон" на проспекте Фрунзе, Ярославль. С карты деньги были сняты, но чек не пошел. Товар мне не дали. 23 июня я написала заявление по указанной старшим кассиром Мариной форме, приложила все небходимые документы. Сегодня 16 июля деньги на карту мне так Очень часто беру у вас обои, но в этот раз мне особенно «повезло» с возвратом. Срок возврата 14 дней не прошёл, приезжаю в магазин, чтобы вернуть (обои не вскрывались). И тут начинается ужас - сначала очень долго ждали продавца с отдела, чтобы она их приняла, в итоге пришла зав. отделом Марина, с не Купила тачку садовую оказался заводской брак на ручке, пришла на следующий день тачку не поменяли в магазине в 19.45 начальства не оказалось, как же так если магазин работает до 21.00 час. Людей просто не уважают!!! Тачка мне была очень необходима стройка не продвигалась. С работы отпросиласьв этот Добрый день! 24.07.09 в магазине заключила договор предоплаты № 216093 на покупку одной банки краски. При этом менеджер сказал, что краска будет в четверг 30.01.09 и мне обязательно позвонят. Но никто не позвонил и никто не ответил по телефону, указанному в договоре 334-22-80. Не дождавшись звонка, Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд В указанном выше магазине мною был приобретен финский смеситель стоимостью 14 000 р. Установку смогли произвести только сегодня (неделю спустя после покупки). Сразу при установке был выявлено, что подтекает душевой шланг. В этот же день (сегодня - 03.04.16) поехала в «Домовой» и попросила заменить. Продавцы реально тут разбираются в том, что продают. Пришел подобрать плитку и затирку к ней. Подобрали по цвету просто идеально, на швах 2 мм вообще швов практически не видно. Очень благодарен им за помощь. В 17.15. мы зашли в магазин и спросили охранника где оставить сумку. Муж пошёл ставить сумку, я стояла у кассы, а охранница заорала: "С пивом в магазин заходить нельзя". Я ей сказала что это квас, а не пиво. Она ответила "Выйдите из магазина! С напитками заходить нельзя".
Проведите беседу с сотр 9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю.
показать все отзывы
|