О плохой работе менеджеров в отделе плитки в ОБИ

адреса акции
 | Любовь 26.09.2017 |
21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между стеллажами . Потом все же нами занялся Вячеслав. Пождав час после нашего заказа нам вывезли часть плитки. Четыре упаковки забыли. Вячеслав ответил, что надо ждать и отвернулся от нас. Еще целый час мы разговаривали со спинами трех продавцов. Они разговаривали между собой и делали вид, что нас не слышат. Прождав еще целый час, я сказала, что мы лучше уедем в Теплый Стан. И тут к нам подошла четвертая девушка с темными волосами и удивилась, что нас еще не обслужили. Сама пошла на склад и через 3 минуты нам вывезли недостающую плитку. Вопрос к директору данного маркета: зачем держать таких сотрудников, которые ничего не делают?
адрес магазина ОБИ: МO, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, ТЦ МЕГА Белая Дача
ОБИ Россия 26.09.2017 Здравствуйте, Любовь. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы стремимся повышать качество нашего сервиса и устранять подобные случаи в работе. Предоставленная вами информация будет передана ответственным сотрудникам гипермаркета. С уважением, команда ОБИ.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! 6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть.
Д УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать Не покупайте в этом магазине товары фирмы D.Jet!Мошенникик - продают новый товар с браком! При выезде так называемого эксперта из Д.Джета, последний выдвигает версию о допустимых нормах перепада уровня по контуру акриловой ванны в 2 и более мм. Нормативного обоснования таких отклонений не предоставл На днях с женой покупали панели ПВХ. Девчата молодцы всё подсчитали, упаковали. Приятно приходить в такой магазин. Спасибо девчёнкам магазина БАУМАРКЕТ! Как-то раньше и внимания не обращала, что тут и бытовая техника есть, не только товары для ремонта. А оказывается и выбор неплохой и цены очень даже приятные. И сюда в итоге приехала за газовой плитой. Доставку так же делают. Невозможно уехать в магазин на маршрутке, так как она вообще редко по нему ходит водители выбирают сами для себя сокращённые маршруты. В магазине как я понял со слов администратора ни кто этим вопросом не заведует. Потом подошол охранник и попросил меня удалится из магазина похорошему, а то как бы н Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз Администрация магазина в телефонном режиме заявила о том что норма установленная законом для них ничего не значит. А именно: ст. 18 гарантирует право потребителя на замену технически сложного товара в установленный законом срок. Но, меня направили в сервисный центр специалисты которого сообщили что  Принес отдать в гарантийный ремонт дрель фирмы Бош.
Менеджер торгового зала Ольга Поляева сказала, что без кейса забрать дрель не сможет. Письменный обоснованный отказ дать не пожелала. Сказала что хранит дома даже коробку от холодильника. Я прочувствовал всю глубину этого аргумента и больше не о ч
показать все отзывы
|