магазиныотзывы › Нижний Новгород

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Нижний Новгород:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не
Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв
Я раньше в другом магазине отделочные материалы покупала, когда ремонт делали родителям. А тут до своей квартиры добрались на самоизоляции, и я нечаянно обнаружила, что в Максидоме даже дешевле можно купить то некоторые вещи. Мне почему-то казалось, что это дорогой магазин, ан нет. Выбрала здесь оче
Купила насос заявка 1970004. На сайте написано с пускозащитным устройством. сама поехать не смогла, поехала в травм пункт (справка есть). Соседа попросила забрать, поехал в город. Дали один насос. Звоню на горячую линию, езжайте опять в магазин, связи нет и ними. Т. е. я должна из Кстова опять ехать
Заказал в интернет-магазине Максидома сухие смеси. Думал геморно будет получить, с этим карантином все наверное онлайн заказывают. В отзывах читал жалобы на очереди. Но вроде справляется магазин, во всяком случае очень старается. На выдаче только пришлось подождать, а так нормально, довольно быстро
Магазин хороший, посещаю почти каждый день. Очень добросовестные продавцы, администрация. Я о Спаре в г. Нижний Новгород, ул. Кораблестроителей, 22 Б, хотя и в других Спарах была, с общением все в порядке. Прочитала тут отрицательные отзывы, не согласна, вы в Европе в магазинах не были. Все очень ве
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт. Прошу, директора,
Уже в который раз приходит на мой телефон информация о скидках в магазине. Я заказываю через интернет. Заказ собирают не верно, или не полностью. Зачеркивают сами и не хотят искать тот товар который у них есть на складе. Предлагают пройти в магазин и купить товар дороже. Очень неприятно, и обидно чт
Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
Дочки-Сыночки. Нижний Новгород. Не закупили для персонала ни перчаток, ни масок, НО требуют чтобы сотрудники вышли на работу во время карантина. Что за отношение такое? Весь торговый центр перекрыли, но наша "великолепная" компания собралась подавать в суд! Работать им не дают! Хотя в магазины почти
Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г
Хочется выразить огромную благодарность pro-консультанту магазина Спортмастер по адресу: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, Агееву Владимиру за помощь по подбору 2-х комплектов горных лыж и ботинок к ним, нужно отметить что каждый комплект приобретался отдельно в разные дни и оба раза Владимир пр
25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин
Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
Будьте внимательны! В магазине много просроченного товара. 16.08.2019 купила масло виноградной косточки, оно просроченное уже на 16 дней!!! Администратор сказала мне — "Извините!"
Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба
Не обращайтесь в данную контору!!! В начале декабря приобрели кресло в магазине «Цвет диванов» Нижний Новгород, расположенный в ТЦ «Мебельный базар», сборка и доставка осуществлялась продавцом. Привезли ночью примерно в 21:00, тогда же и собрали, утром проявился дефект предположительно сборки, н
04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ
В конце декабря 18 года я пошла с двумя детьми покупать санки-вотрушки. Увидев цену мы взяли только одну вместо двух, а также взяли немного фруктов и взвесив их мы отправились на кассу. Пройдя её и посмотрев в чек, я обрадовалась тому, что ватрушка была по скидке в половину цены и мы подошли к охран
10.12.18 ходила на шопинг в ТЦ Фантастика и зашла в Модис. Для меня шопинг - радость и позитив. Ушла с испорченным настроением. Охранница-армянка не давала мне ни шагу ступить, постоянно конвоировала. Отчитала, что я, якобы 40 минут ношу одну и ту же вещь, померила, а брать не стала, - влезла нагло
Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил
Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в рем
Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.