Обман с ценами в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Наталья 08.07.2020 |
Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не получила. Кассир вызвала другого сотрудника, объяснив, что цена не соответствует действительности, а я как покупатель не хочу идти и делать фото ценника, так как была с ребенком и за мной уже стояла очередь. Сотрудник просто развернулся и ушел (вернее, ушла).
Я после оплаты покупки прошла снова в магазин, чтобы убедиться, что цена на полке и цена на кассе различны. Однако все красные ценники уже были убраны мерчендайзером. Застали ее как раз в процессе. На мою просьбу показать ценники, которые она только что сняла, был получен достаточно грубый отказ. Я попросила несколько раз, но она схватила щётку и понесла ее на проверку цены. Моя просьба показать ценник сотрудником стойки информации была выполнена странным образом. Она переговорила с кем-то по телефону или рации, затем пропала на 10-15 минут и подошла с уже новым!!! Что было видно, ценником уже на сумму 1517 руб. Я ещё раз объяснила, что такого ценника попросту не было. Ответ удивляет, якобы щеток было три вида и та, что за 1362,99 была единственной и ее, видимо, уже купили. На вопрос почему ценника было только два ответа не услышала.
Так вот вопрос, зачем обманывать покупателей? Неужели так трудно выполнять свои обязанности сотрудникам магазина, а именно, следить за тем, чтобы ситуаций с заменой цен не было, а соответственно и введения покупателей в заблуждение. Хотя я уверена, что мне продали товар по завышенной цене. А также грубость и упрямство таких вот мерчендайзеров, понимаю, что работа с людьми одна из самых сложных, но ведь воспитание никто не отменял. Неужели было сложно показать этот ценник, я же ее не паспорт попросила предоставить. Вот так много букв, но ситуация меня до сих пор не оставляет. Прошу принять во внимание. Спасибо.
адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, Московское ш., д. 30
Лента 10.07.2020 Наталья, добрый день! Нам жаль, что у вас возникли подобные замечания. По данному обращению была проведена проверка администрацией торгового комплекса. Ценник на приобретенный вами товар стоял корректный и составлял 1517 руб. по карте постоянного покупателя «ЛЕНТА». Ценник 1362 руб. 99 копеек, на который вы ориентировались, относился к другому товару. Необходимо учитывать, что ООО «ЛЕНТА» реализует большое количество товаров в широком ассортименте, при этом для более удобного осуществления потребителем выбора товаров, продукция размещается в торговом комплексе компактно. При этом ценники на продукцию размещаются как можно ближе к товару, чтобы исключить риск введения в заблуждение покупателя при установлении цены на товар. Так же для уточнения цены вы можете воспользоваться сканерами, расположенными в торговом зале. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к гипермаркету. Будем рады вас видеть. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Наталья 10.07.2020 Доброго дня. Ценника на 1517 руб не было. Поэтому моя претензия вполне обоснованна. Моя ошибка в том, что я сразу не сделала фото, впредь буду сначала фотографировать, а уже затем идти на кассу. Так как сейчас, конечно, сложно доказать мои слова.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, живу проктический 5 шагов от магазина, бываю там очень часто! Работаю там, в основном то ли узбеки то ли киргизы... отношения к покупателям ужасное, вечно нет ценников, вечно сидят злые как собаки, не приветливые, очень редко здороваются... на какие либо вопросы отвечают по хамски, кор 12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Если вы хотите испортить себе настроение на целый день, то вам сюда. Как не зайду, постоянно какие-то проблемы у них, то сдачи нет, то и вовсе могут неправильно посчитать, а недавно на кассе пробили мне вдобавок несколько товаров которые на ленте были от следующего покупателя, так мне за такое ещё и Хочется поблагодарить сотрудников магазина по адресу: Талдомская, д. 15, за вежливость и отзывчивость. Каждый день заходим в данный магазин за покупками. Радует что товар расположен на своих местах, ценники всегда корректные. Овощи и фрукты наилучшего качества.
В магазине чисто и уютно, прямо дом Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни В магазине Перекресток г мытищи Олимпийский пр-т д. 10
"бдительная" охранница обвинила моего мужа в краже коньяка, на кассе у него стали проверять карманы, мы потребовали показать камеры видеонаблюдения, кража не подтвердилась, охранница извинилась, что больше было похоже на упрек, жалуясь на мален Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис Вчера 11 августа была в магазине Ашан на вавилова мне 77 лет приехал внук отвез в магазин за покупками набрав товар мы подашли к касе на втором этаже к кассе. отдел 282 кассир ЕВСАФЬЕВА ЛЮДМИЛА работала быстро четко я ей поверила что все нормально а когда приехала домой стала проверять чек то удивил Третьего августа 2024 г. посетили ваш магазин по адресу: М.О, Раменский городской округ, г. Броницы, ул. Советская, д. 70, с целью приобрести мясо (свинину на ребрах). Это было утром в 10.20 ч. При покупке мяса с продавцом по имени Татьяна произошёл конфликт. Я попросила положить мои два куска свини Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С После нужного подбора товара, в котором присутствовал алкоголь (пиво) в 22:47
Кассир Назарова З. Ё. касса: 0568
Смена 001438
По чеку покупки 01/000000273
Место работы, занимается разговорами.
А не работай.
Посмотрев, что у нас (у меня и покупателя стоящего за мной) алкоголь.
Продолжала
показать все отзывы
|