Тройной обман в Ситилинк
адреса акции
| Вероника 17.03.2018 |
Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в ремонт. Через полтора месяца его типа сделали, но уже с новым браком!!! У нас не сразу получилось его забрать, и он лежал у них. Забирая из ремонта он был высажен, а я все время одна с маленьким ребёнком, пришлось забрать его так, и уже дома я офигела!!! Просто посторонний звук при воспроизведении видео, и также бардак с батареей.
Повезли снова в ремонт!!! И это при том, что мне, можно сказать, из другого города нужно ехать в этот ремонт с ребёнком на коляске!!! И что вы думаете, сказали, что мы не можем его ремонтировать, потому что его не так эксплуатировали!!! Кто блин эксплуатировал?!?!?! Он под года по ремонтам ездит лежит!!! Моя дочь его один раз в руки взяла, но он завис и отключился! И каждый посылает к другому это тот вам выдал, это тот вам продал, а ребёнок блин без планшета. Я мать одиночка, это реально был мой шанс поработать пока ребёнок в планшете посидит, но нет!!! Может для кого то 5 тыс. один раз в магазин сходить, но для меня сейчас это большие деньги, которых на другой у меня нет!!! Из ремонта говорят, вы приходите за следующим, мы вам скидку сделаем ) какую блин скидку 100% что ли?! И как сейчас у них что-то покупать, если такое отношение к покупателям?! Просто технику, которая на гарантии, списывают с неё, т е посылают на все четыре стороны с их же товаром!!!
Тот кто принимал говорит, идите на независимую экспертизу, которая стоит как вы думаете сколько? 5 тыс.!!! Простите, но мне дочку кормить надо ( вообщем остаётся, только отзывы оставлять! Предупреждать, что в этой организации может быть такой тройной обман!!!
адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Очень разочаровалась в магазине, пришла купить обычную карту памяти, так мне не смогли дать четкую консультацию, в наличии сказали карт необходимой мне памяти нет, а потом оказывается есть (молодой человек нашел, где-то, аж несколько карт, только без упаковки и наполовину заполненные), но деньги не Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно.
В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво Пришла в магазин выбирала около 15 минут ошейник, водилку, и поводок никто не подошел не посоветовал, наконец выбрала из того что было "выбор скудный очень" только подхожу к кассе а продавец разворачивается и уходит, стою жду кассира, подходит к кассе разговаривая по тел. начинает пробивать товар и В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п Господа хозяева магазинов, пора менять ваше отношение к продавцам ваших магазинов. Они приносят вам деньги в карман, а вы их гнобите. Подумайте кто вас кормит!!! Бывший сотрудник магазина. Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку...
Причина быть недовольным 1:
Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике.
Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Пришли с женой взять телевизор самсунг 6500 за 35999 рублей в рассрочку. Продавец консультант начал настойчиво навязывать всякие услуги, не смотря на наши отказы, ощущение что на рынке побывали. В конечном итоге мы согласились на какую то страховку за 3600 которые как бы потом вернут и пошли оформля Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником.
Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
показать все отзывы
|