Медлительность на кассе в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Анна 28.06.2020 |
Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складывала. Делая ей замечания, попросив по-быстрее... ноль эмоций.
Если у человека такая медлительность, то ему наверно не стоит стоять у кассы, а найти работы менее динамичнее.
адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, ул. Ореховская, д. 15, корп. 1
Лента 29.06.2020 Анна, добрый день! Нам очень жаль, что вы потратили больше времени при оплате товара, чем планировали. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. Были просмотрены записи с камер наблюдения. К работе кассира замечаний нет. К сожалению, увеличение длительности обслуживания было связано с большим количеством проантикраженного товара (одежда, обувь и ножи). Кассиру приходилось магнитом снимать датчики с товара, вскрывать упаковку, что стало причиной более долгого обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительные. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В Линии на Бульваре Победы 38 продают тухлое мясо под названием "суповой набор" по очень дешевой цене.
Все реквизиты на наклейке ПО Корпорация ГРИНН Гипермаркет ЛИНИЯ 1 Воронеж Бульвар Победы 38
юр адрес г Орел Кронское шоссе 4
СТО 05179943 014-2010
Срок хранения 48 ч
Вчера купили, открыли - ту Добрый день!
Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине? Здравствуйте прошу уволить продавца в 12 часу дня я пошла в Покупочку я не ношу намордники эти. И она мне не продала товар. Я на основание статьи которая говорит о том что я имею права не учавствовать в этом цирке отмыва денег губернатором. То есть в мед. исперементах это мое право и она не имеет пр Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица КЛЯЗЬМИНСКАЯ, д. 9, к. 2. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень прив В районе 1:20, уже 15 июля в магазине получила незаслуженно-хамское отношение соседнего продавца по имени Борис (не запомнила фамилию, не было телефона, чтобы сфотографировать), худого мужчины средних лет. В момент расчета меня попросили дать размен помельче, у меня его не оказалось, нужно было 108 В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой! Вышли в магазин, всегда ставим задали ТЦ, не было надписи, что Нельзя ставить машину. Выходим из магазина, у меня на машине написано оскорбление «ОВЦА». Буду писать в высшие органы. Не имели права и пальцем трогать мою машину. Вчера 16-03-14 покупала продукты у Мусаевой Назгуль Каленовна (в чеке написано так). Небрежное отношение к продуктам, которые она пробивает, швыряет и работает с недовольным видом и это уже не в первый раз замечено за этим кассиром, еще раз такое повториться и буду жаловаться в другие инстанции. Продавцы постоянно обвешивают на весах. По каждой позиции примерно 80-100 гр. Из 11 позиций не сошлась не одна. И так всегда. Прошу уволить продавцов по данному адресу позорящим вашу компанию!!! 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри
показать все отзывы
|