магазиныотзывыЛента › Медлительность на кассе

Медлительность на кассе в Ленте







адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Анна   28.06.2020

Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складывала. Делая ей замечания, попросив по-быстрее... ноль эмоций.

Если у человека такая медлительность, то ему наверно не стоит стоять у кассы, а найти работы менее динамичнее.

адрес магазина Лента: г. Нижний Новгород, ул. Ореховская, д. 15, корп. 1
Лента   29.06.2020
Анна, добрый день! Нам очень жаль, что вы потратили больше времени при оплате товара, чем планировали. Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. Были просмотрены записи с камер наблюдения. К работе кассира замечаний нет. К сожалению, увеличение длительности обслуживания было связано с большим количеством проантикраженного товара (одежда, обувь и ножи). Кассиру приходилось магнитом снимать датчики с товара, вскрывать упаковку, что стало причиной более долгого обслуживания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся в будущем поводы для обратной связи будут только положительные.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

116

271

59
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравствуйте! В магазин заезжаю раз в неделю (в вечернее время), много выбора, достаточно доступные цены, нет толкучки, что меня радует. Вчера услышала, что начались скидки на школьную форму.... И тут ... зашла на сайт, чтобы посмотреть время работы магазина...К сожалению, ни на одной страничке таку
    Сижу в декрете, естественно пользуюсь зарплатной карточкой мужа. пошли с доченькой по магазинам, зашли в ленту за дет. питанием. подходим на кассу, нас стал кассир счетать, ребенок уже взял шоколад (попытайся 10-му ребенку объяснить, что его нельзя), даю карточку, кассиру не понравилось что она муж
    Часто на ценниках одна цена, а на кассе пробивают по другой и потом пол часа ждешь возврат денег. Два помидора могут пробить по цене килограмма. Расчет на тех, кто берет много и не смотрит на ценники. Овощи часто гнилые или перемороженные. Салаты часто прокисшие. Стараюсь ходить теперь туда как можн
    Спросила на кассе "почему нет скидки пенсионерам?". Ответ кассирши (узкоглазая, не то кореянка, не то узбечка) "вам же с 1 февраля пенсию повысили, какие ещё скидки?". Хотя этот магазин ближе всего от моего дома, ноги моей в нём не будет.
    Покупала говядину тазобедренную б/ к по цене 499 руб за кг, а дома обнаружила кусок слизи, похоже вымоченной в соленой воде. Магазин не рядом, к сожалению, не могу им вернуть этот непотребный товар. Противно, что торговля дурит по- прежнему.
    Еще один отзыв о магазине!!! Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес
    30.10.2013 хотела купить виноград, стала выбирать, в это же время заведующая перебирала этот самый виноград, складывая гнилой и давленый на более хороший. Вполне естественно, думаю, что я не хочу гнилой и давленый, хочу хороший, тем более цена у них одинаковая. Мне не дали выбрать хороший, послали в
    16.11.18 днем, моя мама (ей 78 лет), пришла в Ваш магазин за продуктами на ул. Новосибирскую, при расчете на кассе, она полезла в сумочку достать кошелек. Продавцы посчитав что она, что-то украла, окружили ее в грубой форме заставили вывернуть сумочку, не нашли ничего из товара магазина, положили со
    Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз.
    Добрый вечер! Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции
    Что могу сказать о данном магазине сети "Билла", отвратительное место, но к большому сожалению единственный продуктовый магазин на Спортивной. Вечное хамство, грязь, отсутствие товара в надлежащем виде, обман пожилых людей, для которых день в преклонном пенсионном возрасте становится не отъемлемой ч
    Постоянно отовариваемся в гипермаркете АШАН в Федяково. Теперь, т. к. ближе, стали ездить в АШАН Седьмое небо. Последнее посещение было неприятно. Были в воскресенье утром. Прилавки наполовину пустые, работники еще не проснулись. Взвесила сушеных кальмаров и только дома заметила, что они были смочен
    24.03.2016 обнаружила неверное оформление информации на ценнике-варенная колбаса стоит 179 руб. за шт. (написано в верхнем углу ценника маленьким шрифтом), а по середине ценника - 89 руб при покупке двух единовременно!!! Разумеется по кассе пробивают 2 по 179 - ВНИМАНИЕ ЗА КАЖДУЮ. В итоге две колбас
    Будьте внимательны! В магазине Магнит обманывают покупателей при оплате картой! Когда Вы оплачиваете товар, резко касса гаснет, и Вас просят оплатить платеж еще раз! Несмотря на то, что у Вас прошла оплата и пришла смс о списании средств. Далее сотрудники магазина окружают Вас и не выпускают из мага
    Магазин грязный, туалет в ужаснейшем состоянии. Уборщицы вместо того что б убирать стоят на первом этаже болтают. Про первый этаж я вообще молчу, охраны нет, дети катаются по эскалатору на всем что взбредет в голову, постоянно сборище подростков, алкашей, бомжей. Двери заедают, холод. Администрация
    Несвежий, просроченный хлеб!!! Выбора нет, полки пустые, лежит хлеб черствый и с визуальными изменениями хлеб! Поменяли, но деньги не вернули! Пусть копейки, но за моральный ущерб, за беготню, за испорченный обед! Это, что за проблемы, что за разводы? Придёшь с претензией, на тебя смотрят с перекоше
    Сначала я с недоверием относилась к бренду, но со временем обнаружила, что магазин очень неплох: качество продуктов выше, чем в «Дикси» и «Пятерочке», а цены ниже, чем в «Перекрестке» и «Виктории». С помощью «Едадил» удобно отслеживать продукты по акции – в этом месяце закупилась акционными шашлыкам
    Добрый вечер. Будете любезны чистить снег не только у прохода. Я пока дойду ноги переломаю... либо машина застревает. Так нельзя.
    Обслуживание плохое! 14.06.12. написала жалобу на кассира результат ноль. Бригадир внятно объяснить не смог. Почему!! Я живу рядом с магазином и хочу хорошее обслуживание!!!
    20 апреля была в магазине Перекресток на улице космонавта Волкова, купила яблоки Вильямс, написано по цене 135 рублей, на весах 159, мармелад был 120, со скидкой 177, на кассе пробивают 120.
    13 декабря 2014г. На ценнике мороженого золотой слиток крем брюле 37р. а пробивают 55р. ЦЕНЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЦЕННИКАМ. Такое безобразие наблюдается каждый день в магазине Пятёрочка п.ждановский. много ценников нет на товарах. Директор магазине не слидит за достоверной информацией. БЕЗОБРАЗИЕ, ПОЗОР
    Манипуляции с ценами и ценниками: 11.05.12 - Док (чек): 5687 ККМ 00030180 Продажа №2015. Кефир мол.прод. (без указания жирности, объёма и упаковки) по цене 31,99 руб (на ценнике в зале 1% 1л п/п по цене 28,49 руб) 15.05.12 - Док (чек): 7130 ККМ 00030182 Продажа №1367. Кефир рязанский 2,5%
    26 мая 2017 г. в 19:31 согласно чеку № 2988 кассир Титкова Ольга мною были произведены покупки в этом магазине. Кассир озвучила сумму чека 1026 руб., но когда набрала 26 руб. мелочью - 10р+10р+5р+50коп+ 5х10коп. заявила, что мелочь по 50 и по 10 коп. даже не давайте, мы ее не принимаем. Я спросила:
    6.11.2015 около 17 часов пришла в магазин чтобы купить сковородку. Ценник висит, товар соответствует ценнику, беру иду на кассу номер 17. На товаре не оказалось штрих-кода. Кассир Быстрова Наталья говорит, что не может пробить товар без штрих-кода. Извините, но не смотря на то, сто это не моя пробле


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв