Не покупайте ничего в XOFF! в Хофф
адреса акции
| Татьяна 05.02.2019 |
04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106. А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ на мой звонок в магазин менеджер вещала что со мной свяжется "ответственное" лицо. Благополучно жду связи. Хоть какой-нибудь. Магазин молчит. Буду обращатся в надзорные органы. А все кто собирается делать покупки в данной сети пусть задумаются. К сожалению, делая покупку, я не прочитала отзывы. За что и поплатилась.
адрес магазина Хофф: г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, ТРЦ Фестиваль
Администрация Hoff 08.02.2019 Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 08.02.2019 Очень хотелось бы в это верить. До сегодняшнего дня мне никто так и не позвонил и не оговорил со мной сроки доставки. Просто молчат и все. Специалисты клиентского сервиса ежедневно письменно обещают связаться со мной по телефону, но этого не происходит.
Администрация Hoff 08.02.2019 В ходе проведенной работы, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами согласована доставка на 10.02.19. Компенсационные условия направлены Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 10.02.2019 Уважаемая Елена! Мой многострадальный диван доставили. Но вашей карты обещанной вашими сотрудниками с начисленными бонусами мне не привезли при доставке. Номер карты из чека 1104002269690. Обещанные Вами компенсационные условия не выполнены. У вас правда все так плохо? Я не смотря на некорректное поведение магазина собиралась покупать у вас мебель. Видно не судьба.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны.
Друзьям понравилась. Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н У нас диван Атланта Люкс в белой обивке из экокожи. Безумно хотелось именно кожаный диван, но цена такого раскладного дивана в других магазинах обычно начиналась от 40000 тысяч. А тут гуляя по мебельному наткнулись на отдел Много мебели, где диван мечты стоил в 1,5 раза дешевле. Посмотрели, обрадова В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен Взяли в Много Мебели по акции кровать с матрасом Мия. Привезли нам ее через три недели, но сразу предупредили, что матрас в наличии на складе, могут и раньше привезти. Нам было удобно ждать все одной машиной. Сейчас спустя две недели эксплуатации впечатления такие: во -первых рад, что жена уговорила 29 июля 2018 г. мною был сделан 7137011124 - кухня... Менеджер мне обещела, что доставят максимум через три недели... в конечном итоге, привезли в магазин гарнитур 4 сентября... я полностью рассчиталась и оплатила доставку 07.09.2018 г. сказали, что доставят 09.09.2018 г.... но за день до этого позв Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость, Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре В августе купили диван, спустя два месяца стали отваливаться пружины одна за другой! И хотя сок гарантийный дается 44 дня, все же обратились в отдел притенций, где меня выслушали и приняли жалобу, назначили день когда приедет технолог. Но увы никто нитольао не приехал но и не позвонил! Звоню на след Приобрели себе кровать и тумбы прикроватные в магазине много мебели. Заинтересовал вид, да и цена. Привезли достаточно быстро, через две недели. Собрали ее в момент, правда несколько раз переставляли потому что тумбы не вылезали. Основание крепкое. Матрас удобный, достаточно жесткий как и искали. Ту
показать все отзывы
|