адреса акции
| Татьяна 05.02.2019 |
04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106.
А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ на мой звонок в магазин менеджер вещала что со мной свяжется "ответственное" лицо. Благополучно жду связи. Хоть какой-нибудь. Магазин молчит. Буду обращатся в надзорные органы. А все кто собирается делать покупки в данной сети пусть задумаются. К сожалению, делая покупку, я не прочитала отзывы. За что и поплатилась.
адрес магазина Хофф: г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, ТРЦ Фестиваль
Администрация Hoff 08.02.2019
Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 08.02.2019
Очень хотелось бы в это верить. До сегодняшнего дня мне никто так и не позвонил и не оговорил со мной сроки доставки. Просто молчат и все. Специалисты клиентского сервиса ежедневно письменно обещают связаться со мной по телефону, но этого не происходит.
Администрация Hoff 08.02.2019
В ходе проведенной работы, к сожалению, была выявлена некорректная работа Компании. Для искоренения подобных ситуаций в дальнейшем было проведено ряд мероприятий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами согласована доставка на 10.02.19.
Компенсационные условия направлены Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Татьяна 10.02.2019
Уважаемая Елена!
Мой многострадальный диван доставили.
Но вашей карты обещанной вашими сотрудниками с начисленными бонусами
мне не привезли при доставке. Номер карты из чека 1104002269690. Обещанные Вами компенсационные условия не выполнены.
У вас правда все так плохо? Я не смотря на некорректное поведение магазина собиралась
покупать у вас мебель. Видно не судьба.