Кассир ввёл неверные данные при оплате рассрочки в Вестфалика
адреса акции
| Ольга 29.02.2020 |
Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7а.
адрес магазина Вестфалика: г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7а
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Я пpошу пpинять меpы на пpодавца Асваpовой Беллы!!! Я постоянный клиент сколько можно выслушивать от нее хамства, не уважение к покупателям, пpошу вас пpинять меpы в плоть до увольнения, если меpы не поступят. Я буду обpащаться к высшим оpганам!!! Всем привет! Кто-нибудь знает, там вообще нет оклада??? Только личные??? Если есть, то какой??? В понедельник предстоит собеседование, не знаю стоит ли туда идти??? И правда 25000??? А то бывает пишут одно, а по факту совсем другое!!! Кто там работал или работает ответьте пожалуйста!!! Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах. Здравствуйте. Сегодня приобрела сумку в магазине, но мне это стоило больших нервов. Дело в том, что когда заходишь в магазин, то на тебя налетают продавцы, как коршуны, они пытаются тебе втюхать любой товар, лишь бы ты купил! Просьбу не мешать мне выбирать или «если мне понадобится помощь, то я обра Купил мокасины в магазине. Цена 4990 р. Думал, приобретая дорогую обувь, останусь доволен качеством и сроком службы. Гарантия 30 дней.
Начиная с 4го дня начинает протираться пятка, причем я уже не говорю о стесанной подошве - это считаю допустимым. Спустя 3 недели полностью протерлась пяточная ч Добрый день. 08,08,2013 я пришла в магазин, чтобы сделать покупки. В этот день так была акция многие вещи (кошельки, чулки, гольфы, косметички, брелки, очки) были по 30 руб. Я выбрала мужской кошелек (артикул MS040878) в количестве 3-х штук, кошелек мужской (артикул MS02029А брелок и двое носков.
Мне нравится обувь эконики, нормальное качество и есть из чего выбрать. Классно что они начали выпускать детскую обувь, купила себе слипоны и доче, ходим как сестры близняшки. Не любите ВЫ своих посетителей. Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на 28.03.2018 г в районе 19.30ч я была в магазине Смешные цены по адресу Московская область, п Нахабино, ул. Институтская, и столкнулась с хамским и оскорбительным поведением русской продавщицы (не кассир, а работник зала), имени на бэйджике не разглядела, представляться она отказалась. Поведение как у Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
показать все отзывы
|