Кассир ввёл неверные данные при оплате рассрочки в Вестфалика
адреса акции
| Ольга 29.02.2020 |
Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7а.
адрес магазина Вестфалика: г. Нижний Новгород, пл. Революции, 7а
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер, хочу поделиться опытом общения с сетью магазинов. Опыт оказался крайне негативным и поэтому делюсь опытом чтобы больше ни у кого такого не было.
13.04.2010 приобрела обувь в этом "распрекрасном" магазине: мокасины со стразами на носу. Покупала первый раз поэтому сразу спросила про Мне нравится обувь эконики, нормальное качество и есть из чего выбрать. Классно что они начали выпускать детскую обувь, купила себе слипоны и доче, ходим как сестры близняшки. 17.05.2024 в Пулковском аутлете приобретала ребенку босоножки, решила опробовать ароматы духов, один понравился. Приобретала как женский, а дома распаковывая упаковку узнала, что мужские! Ошибка продавца, а в возврате отказано, по закону не положено! То есть, продать мне не то, что я собиралась прио Раньше никогда не заходила в магазины, как-то привыкла покупать обувь в другом месте, а тут гуляли с подругой и она меня уговорила зайти. Я была приятно удивлена и выбором (такое ощущение, что на любой вкус и повод там можно что-то найти), и ценами. А еще очень понравилось, что нет навясчивых продав Мы с мужем уже на пенсии, денег немного. Дочка посоветовала ваш магазин - сказала, что там можно найти всё что угодно. С мужем выбрались и пошли. Я купила себе трикотажные штанишки, а он ботинки. Теперь всегда будем к вам ходить - цены супер и выбор большой. Спасибо. Отличный магазин!!! Я живу на Коломенской мне удобно посещать магазин на Кантемировской. Покупаю обувь в нем уже лет 10 для любого сезона и для всей семьи. Покупаю как в дисконт (в ангаре) так и в магазине 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет. Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ
показать все отзывы
|