магазиныотзывыЕвроспар › Требуют надеть маску

Требуют надеть маску в Евроспаре







адреса акции

Владислав   23.05.2020

23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, провести работу с сотрудником "Администратор, Елена".

адрес магазина Евроспар: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 108

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

7

26

1
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график
    Благодарность сотрудникам ДИКСИ г. Сосновый бор Героев 49, за внимание, мой отец плохо видит, коллектив всегда ему поможет с покупками и даже проводят домой, большое спасибо, побольше бы таких сотрудников БОЛЬШОЕ СПАСИБО
    Хотелось бы пожаловаться на сервис в магазине г. Перми по ул. Карпинского, 63. Я прихожу не на базар, а в крупную торговую сеть, почему тогда все кассиры не спрашивают, нужен ли мне пакет и не отсчитывают сдачу вслух! Кроме кассира Толстиковой Веры (к ней претензий нет, и поздоровается и прод
    Не могу понять ценовой политики этого магазина. Вчера 26.06.15 вода Святой источник газированная стоила 25 рублей, а сегодня уже 40 рублей. Вода в кране что ли закончилась? В это же время вода Святой источник без газа сегодня по спецпредложению по 9 рублей. А вчера она стоила тоже 25 рублей. И это
    Здравствуйте, хотелось бы отметить работу кассира Силюниной Юлии, а именно негативным поведением, с таким лицом нельзя просто обслуживать людей, она всем своим видом показала, что ненавидит людей, и сделает все, чтоб вы ушли с плохим настроением, а так же испортит Вашей компании средний чек, негатив
    Регулярно покупаем товар в магазине по ул. Саянская в Москве. Ужасное обслуживание. Постоянный запах несвежих продуктов, бардак с ценами - цена на товар одна, а когда пробивает кассир, то совершенно другая. Никогда нет сдачи в пределах 40 копеек. Цена на желтом ценнике (скидка) выше чем на обычном,
    В магазине Пятерочка по адресу Строгинский б-р д. 9 происходит систематический обман покупателей со стороны кассиров. Так при покупке товара, подлежащему взвешиванию (взвешивают на кассе), вместо одного товара (картошки или лука) пробивают цены более дорогих фруктов (лимоны, гранаты). Так 20.04.14 г
    Купила к Новому году 2 баночки икры и плачу теперь... В Новый год была в гостях, поэтому решила открыть на Рождество, срок годности истек 24 декабря 2019 года! Раньше я доверяла Вашему магазину и не думала, что можно было упаковать такую икру, не предупредив покупателя. Что теперь делать с этой икро
    Я хочу пожаловаться на то что Меня обманули я купила кекс за 9 р. а пробили 24 р. (кассирша женщина среднего возраста, зовут Оксана).
    Нравится акция по вторникам на молочку. На молоко большая скидка получается и поэтому сразу беру много. Детям нравится и на выпечку хорошо уходит.
    Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова. Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить настроение дальше, неприятный осадок остался. Спасибо за новацию уважаемые товар
    Лучший магазин в Волгограде и не только! Всем сетевикам надо брать с него пример!
    Невыносимо нааязчивые кассиры с предложениями купить дополнительно товары при рассчете, на кассе, устаешь им отказывать, они упрямо впихиаают ненужные батончики, жев резинку и прочий мусор при расчете на кассе, стараюсь реже посещать ваши магазины, так как отказ покупать этои мусор кассиры восприним
    Сегодня посетила СПАР в БОРУ. Продукты купила, но молодой картофель НЕ покупала. В чеке пробито 2 кг. А это 56.96. Когда же нас прекратят обманывать. Кассир женщина не молодая. ВЕРКЕЛЬ ИРИНА. Кассиры с такой репутацией не должны с людьми иметь дело.
    В Азбуке Вкуса закупаться всегда приятно. Очень спокойная и уютная атмосфера, очень вежливый персонал, нет больших очередей, кассы почти все открыты, если людей много, то тогда точно все открыты. Хотя недавно пришлось постоять дольше обычного, видимо кассир был новенький, надеюсь догонит своих колле
    Добрый день, хоть он и испорчен отвратительным обслуживанием в магазине "Перекресток" в ТЦ Альт (Мытищи, Олимпийский пр.). Захожу в этом магазин по пути на работу почти каждый день, так как других вариантов по дороге нет. Каждый день одна и та же картина -из всех касс работает максимум две и одна
    16.03.13 г. в 16 ч. 25 м. Я покупала семена огурцов, (стаяли ценники 7 руб, 9 руб, 5.50 руб) я взяла 6 пак. в чеке пробили по цене 25 р. По моей просьбе позвали зав. магазином, он сказал ценник был, наверное украли бабушки и ушел. Это смешная отговорка для обмана покупателей и это не первый случай.
    Очень добрые и хорошие воспоминания останутся о магазине "Я Любимый" на Тихвинской улице! Спасибо вам, что вы были с нами! Когда узнал, что закрывается на совсем, опечалился... зачем нам Билла и вся эти ерундовые забегаловки! рядом уже есть такие же вонючие с просрочкой!!!
    Приятно видеть наших русских продавцов и работников. Появление их. Наша Москва в первую очередь для словян! А не для не русских!
    Хочу обратить внимание руководства на обман сотрудников магазина. Не в первый раз товары по скидки на кассе пробивают по полной стоимости без скидки, а также ценники скидочные цепляют под другой товар, похожий. В итоге в чеке сумма резко возрастает на кассе, но если покупаешь много, то не сразу заме
    У Вас много написано, что принято и что не принято в книге жалоб. А вот то, что водители стоят часами каждый день в Ваш магазин - это тоже так принято? Хлебная машина стоит с 9-30 уже 3 часа! Это просто какое-то производственное хулиганство! База - это нужная машина, но тогда не заказывайте другие!
    18.03.2020 г. примерно в 22:20 я, не увидев нужной мне продукции в магазине, вышла из продуктового гипермаркета "Карусель" по адресу ул. Декабристов, 12, не совершив покупок. На выходе меня остановил охранник и попросил показать сумку. Я попросила предъявить удостоверение, пропуск или хоть какой
    Купила в этом магазине 8.06.16 курицу, на стикере написано упаковано 8.06.16, т. к. очень торопилась чек не взяла. Придя домой, достав курицу из упаковки она оказалась вся слизкая и сильный запах тухлятины. Как можно продавать такой товар?!
    Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв