Требуют надеть маску в Евроспаре

адреса акции
 | Владислав 23.05.2020 |
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт. Прошу, директора, провести работу с сотрудником "Администратор, Елена".
адрес магазина Евроспар: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 108
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Покупал овощи и фрукты!
1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее!
2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90.
И это не Первый раз. Тоже самое с соками  В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо. Когда покупаете в этом магазине диски с фильмами или играми обязательно на кассе проверяйте их наличие. По собственному опыту, их там почти никогда не бывает. Сегодня, 02.01.2020 в 15:31 оплачивала товары на кассе 0021, кассир Чернышева Татьяна Леонидовна, чек № 0125 на сумму 2568 руб. Моя дисконтная карта №2440069391530. Представленный мной к оплате товар был аккуратно, по видам разложен на ленту. Мелкий товар был сложен в два пакетика. В одном из пакето Уже второй раз сталкиваюсь с обманом на кассе при пробитии товаров по акции! Висят ценники со скидкой, но на кассе товары пробиваются по обычной цене. Сегодня, 09 января 2022 года, покупала кефир "Простоквашино" со сроком годности до 10 января. На бутылке была наклейка "-40%", но на кассе работником Добрый день! Хочу сказать спасибо коллективу магазина Мегамарт. У вас всегда широкий ассортимент продукции, свежей и вкусной. А еще очень приятные акции и скидки. Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок сл Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл В понедельник 9 июня в 21 часа 50 минут я с женой зашел в Ваш магазин и встал у камеры хранения, напротив охранника ждать жену. Через несколько минут ко мне полетел охранник и не представив шить стал меня допрашивать зачем я сдесь стою. Я сказал ему, что его место у манитора следить за водами. На не Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно. Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информа
показать все отзывы
|