магазиныотзывыЕвроспар › жалобы на магазины

Евроспар. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

7

26

1
добавить отзыв

жалобы на магазины Евроспар:

благодарностижалобыинформация

Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать
Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20
Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют.
Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены.
Неделю назад купила салат. Очень пожалела, жалела об этом всю ночь и весь день. До сих пор желудок болит. А сегодня вечером просто удивили, такого ещё не было не в одном магазине. Муж купил пончики для сына, ДАТА УПАКОВКИ СЕГОДНЯШНЯЯ. Приехав домой открыли упаковку, а пончики ВСЕ В ПЛЕСЕНИ, плесень
Разберитесь пожалуйста с вашим магазином по указаному адресу. Покупал домашнюю еду, конкретно котлеты и выкинул их в помойку, мясо кислое и пахнет какими-то лекарствами. Не примите действий закроетесь через санпин. Хорошо еще никто не траванулся.
В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз. С ценниками на конф
Чтобы купить большой арбуз в данном магазине нужно иметь массу свободного времени (от 40 минут до 1,5 часа), отстояв очередь до кассы вы узнаете, что весы не могут его взвесить, и вам предётся идти в подсобку, подождать когда его взвесят — и опять в очередь на кассу. А вот взвесить до выкладывания в
Добрый день! Я люблю Евроспар и многое меня устраивает. Но уже который месяц в отделе рыбы просто воняет тухлятиной... :( и это никак не исправят... Это что? - рыба такая тухлая у них? Или холодильник протекает? В общем, печалька. А второе- сегодня купила готовый шашлык. Я не ожидала ресторанного
Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре.
Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт. Прошу, директора,
13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи
Неправильное хранение и температурный режим пельменей Останкино "папа может". Пельмени неоднократно заморожены и заморожены, серого цвета. Ужасно.
Я работаю в этом магазине около года, и постоянно у нас в администраторах одни злые. Сколько можно, мы работаем на благо нашей и вашей компании как можно держать таких сотрудников, вот скажите? Мы не люди чтобы с нами разговаривали на матах? Хотелось бы отметить именно Ларису менеджера которая сидит
Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере.
Добрый день! Вчера с мужем заехали в магазин Spar на ул. Лескова, д. 16. Раньше очень любили ездить в этот магазин, но после вчерашних покупок я уже вряд ли туда поеду и друзьям не буду рекомендовать этот магазин. Дело в том, что вчера мы купили красную рыбу для засолки и она оказалось тухлой. Прода
Всегда была довольна магазином! А в данный момент просто в шоке! В 11.10 хотела взять роллы, туда их только выставляли, попросила щипчики, мне продавец сказала ждать пока она выставит всю продукцию, ходила как черепаха, я ждала!!! Пришла на кассу, открылся контейнер с этими полосами, кассир ноль эмо
Сегодня 30.09.2019 г. Купила хлеб "ромашка". Дома хлеб оказался очень сырой и не вкусный.
Будьте внимательны! В магазине много просроченного товара. 16.08.2019 купила масло виноградной косточки, оно просроченное уже на 16 дней!!! Администратор сказала мне — "Извините!"
Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м
Утром 6 ч. 40 мин, зашла по пути в Евроспар по ул. Лескова, попросила взвесить продавца колбасу, она вместо колбасы взвешивает мне ветчину, я ей сделала поправку что нужна мне колбаса, она мне отвечает что она знает что взвешивает, когда я попросила во второй раз взвесить мне колбасу, с таким недово
Недопустимое состояние лимонов (НЕ УЗБЕКСКИХ!!!) - пожухлые, вялые, вместо сочной ароматной лимонной мякоти внутри - серое высохшее непонятно что. Впечатление, что какой-то неликвид продают. Изюм "Султан" (других упаковок в магазине не оказалось) - штрихкод 2315749002023 - коробка "упакована" двум


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв