магазиныотзывыЕвроспар › жалобы на магазины

Евроспар. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Евроспар

8

35

1
добавить отзыв

жалобы на магазины Евроспар:

благодарностижалобыинформация

02.03.21 купили торт Стефания. Коржи сухие, ничем не пропитаны. Хлеб вкуснее. Никому не советую покупать такой торт.
14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н
Убирайте территорию около магазина!!! Сплошной лед, особенно у выхода к 43 поликлинике, огромные лужи, приходится идти по щиколотку в воде... или по льду. Люди возмущаются! А если бы они попадали и переломали себе ноги у вашего магазина, а потом подали многомиллионные иски в суд! Хотите?! Это при ва
3.02.2021 совершил покупку в Спаре, в Гагаринском. Уже дома заметил разницу в цене (уехал за город). Позвонил в службу поддержки. Девушка в помощи отказала. Сельпо! Того Спара, который был раньше, уже нет! В Пятерочке отношение к клиенту намного лучше!
Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод
Купили суп гороховый одна живая соль мясо из консервов. Последние время ужасно готовят. Суп харчо ваще не соленый...
4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести. После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри
Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов). Но!
Успевает во время рабочего дня вести разговоры не касающиеся ее рабочей обстановки (на любовном фронте) с чужими мужьями. Детализацию звонков для доказательства могу предоставить! Прошу принять меры в отношении администратора Натальи! Спасибо!
Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В
Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать
Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20
Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют.
Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены.
Неделю назад купила салат. Очень пожалела, жалела об этом всю ночь и весь день. До сих пор желудок болит. А сегодня вечером просто удивили, такого ещё не было не в одном магазине. Муж купил пончики для сына, ДАТА УПАКОВКИ СЕГОДНЯШНЯЯ. Приехав домой открыли упаковку, а пончики ВСЕ В ПЛЕСЕНИ, плесень
Разберитесь пожалуйста с вашим магазином по указаному адресу. Покупал домашнюю еду, конкретно котлеты и выкинул их в помойку, мясо кислое и пахнет какими-то лекарствами. Не примите действий закроетесь через санпин. Хорошо еще никто не траванулся.
В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз. С ценниками на конф
Чтобы купить большой арбуз в данном магазине нужно иметь массу свободного времени (от 40 минут до 1,5 часа), отстояв очередь до кассы вы узнаете, что весы не могут его взвесить, и вам предётся идти в подсобку, подождать когда его взвесят — и опять в очередь на кассу. А вот взвесить до выкладывания в
Добрый день! Я люблю Евроспар и многое меня устраивает. Но уже который месяц в отделе рыбы просто воняет тухлятиной... :( и это никак не исправят... Это что? - рыба такая тухлая у них? Или холодильник протекает? В общем, печалька. А второе- сегодня купила готовый шашлык. Я не ожидала ресторанного
Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре.
Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на
23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт. Прошу, директора,
13.05.2020 в 21.45 мы с мужем подошли на кассу оплатить покупку. Кассир (светловолосая девушка) категорично отказалась пробивать товар без наличия у нас перчаток и предложила их купить за 15 рублей. Мой муж сказал, что покупать перчатки не будет и отошёл от кассы. Кассир, вместо того, чтобы предложи
Неправильное хранение и температурный режим пельменей Останкино "папа может". Пельмени неоднократно заморожены и заморожены, серого цвета. Ужасно.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв