магазиныотзывыХофф › Логистика магазина ужасная

Логистика магазина ужасная в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Vladimir   10.02.2020

25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начиная со 02 февраля). Вам на скидочную карту зачислим 500 бонусов Хофф, сидите и ждите (все разговоры записаны).

Отвратительное отношение к покупателям, логистика магазина ужасная, служба клиентского сервиса только кормит завтраками. Вероятно без заявления в прокуратуру и вышестоящие инстанции - не обойтись! Крайне отрицательное впечатление от данного магазина!


адрес магазина Хофф: г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, ТРЦ Фестиваль

Администрация Hoff   18.02.2020
Добрый день, уважаемый Владимир.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, доставка состоялась 13.02.2020, сборка 14.02.2020. Замечания относительно качества обслуживания приняты в работу для улучшения нашего сервиса. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Хочу рассказать, как мы заказывали кухню на дачу в салоне на Белореченской. О салоне узнали случайно, мне пришла рассылка на почту. Салон мне понравился: все ярко, красиво, много образцов. Дизайнер Елена, ей отдельное спасибо, очень быстро нам все зарисовала, оформила замерщика, который кстати приех
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе
    На этой модели остановился потому что понравилось необычное решение, а именно отсутствие подлокотников. Во первых это очень стильно смотрится в отличие от классического варианта, а во вторых на таком гораздо удобнее спать. Я раскладываю его для сна, в застеленном виде мало что выдает в нем диван, по
    Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же
    Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег.
    Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака
    vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!!
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.