Отзывы о магазине Плюс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Плюс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Плюс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: В этом магазине я приобрел 24.01.2017 кашу быстрого приготовления, в которой обнаружил жучков, живых. Хотел предупредить персонал и вернуть свои деньги. Видео и фото живности имеется. Но, ни администратор, ни директор магазина не вышли пообщаться. Что будем делать? Спасибо. Здравствуйте! Клиенты вашего торгового центра ставят автомобили не на вашей парковке, а во дворах наших домов! Примите меры или мы пойдем выше! И почему въезд сделали со стороны жилых домов? Постоянная музыка из автомобилей, сигналы, крики... Здесь живут пожилые люди, дети...! Отнеситесь, пожалуйста Дикси по адресу: улица Максима Горького, 13 жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться в другой место! Ужасный магазин, особенно отдел всю колбасами, ветчиной и прочим, покупаешь, после магазина отрезает кусочек, кладешь в холодильник, на следующий день достаешь, пропало, хотя и срок годности ещё неделя, и лежало в холодильнике.
Про отдел с палатами отдельная беседа, салаты, особенно с капустой,  Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная)  Сегодня магазине обсчитали на 1000 рублей, я заранее знала сумму, сказала, что сумма не соответствует, молодой человек на кассе, ПЕРЕСЧИТАЛ, но озвучил сумму, которая была уже пробита. Товар был пробит по другому коду. Администратор с ходу на повышенном тоне обвинила меня, что я не то пробила, сказа Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон Единственный плюс: большой ассортимент.
Минусы: цены на ценнике и на кассе различаются, довольно часто. Огромные очереди, хотя касс много.
И жирный минус: не ухаживают за цветами для продажи... все засохшие, неприглядные для продажи... жаль столько погибших растений. При том что цены на них неде На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б Два дня подряд меня обыскивали в магазине. Оказалось начальницу охраны сильно раздражают мои дети, которые сами перемещаются по магазину и трогают упаковки. Она дала указание охране обыскивать мои сумки, а мне прочитала лекцию о том, что ребенок в магазине должен исполнять команду "рядом" и не на ша Нам как-то не очень повезло с районом, в котором мы живем, от метро далековато, магазинов в округе не много, только ларечки. Не так давно открыли супермаркет Билла в одной остановке от нас, я пошла, так сказать, на разведку. Конечно, что мне все там понравилось, новый чистый магазин, много акций, но Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили! По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобрат Хочу поблагодарить Администратора магазина 10774 Денисову Ольгу Ивановну, она очень приятная девушка...Огромное спасибо, всегда поможет и подскажет... Самый лучший сотрудник магазина. Хожу сюда часто, рядом с домом. И периодически замечаю нарушения, но, понимая нехватку персонала, молчала. На той неделе брала фарш из индейки, на кассе цена отличалась от цены на витрине. Начали с продавцом разбираться. И тут её понесло, и мы сами виноваты, ставим после просмотра не туда, она не мо Зашли с ребёнком в магазин 30.07.2020 за продуктами, маску оставили дома, попросили сотрудников дать одноразовую маску т.к до этого давали всегда, директор магазина сказала что маски только в продаже и без маски обслуживать не будут, хотя по закону я не обязана покупать маску если нет своей. Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то Невозможно оплатить улыбкой. Потому что терминалы смотрят в потолок, если устанавливаете новые терминалы, надо думать как устанавливать! Такой терминал должен смотреть на покупателя. Очень дорогой обман покупателей. Купили 1.200 кг "икра форелевая зернистая" (из радужной форели). Это не икра! Это Поддельный желатиновый товар! По цене 3000 за кг!!! Неужели владельцам этой сети не хватает денег? Раз решили по такой цене обогатиться и обманывать людей?! Я покупала этот товар на под Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо?
показать ещё
|