магазиныотзывыДа! › Плохой сервис, хамство продавцов

Плохой сервис, хамство продавцов в Да!





адреса акции

Ирина   28.09.2023

Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговлю на рынке. Ценники с красными бирками, со скидками на кассе не замечают, приходится проверять в чеке и делать возвраты, кассиры возмущаются, хотя это их ошибки, за ошибки же клиентов выговаривают, унижая человека перед всей очередью. Такая вроде бы серьезная сеть магазинов, хорошая продукция, но стыдно за продавцов. Но возможно это не доходит до руководства. Продукты не всегда свежие, особенно крабовые палочки, розовые и несладкие арбузы, но это уже в Роспотребнадзор.

адрес магазина Да!: г. Люберцы, Комсомольская ул., 21



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

6

59

21
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К
    Захожу в Спар по ул. Россошанская часто. Живу рядом. Но зайдя 28 марта была просто в шоке. Хотела приобрести свежее мясо, но увидев что творится на мясной ветрине была ошарашена. Мясо выглядело протухшим, чёрным и даже пахло. Хотя продавец твердила что оно свежее, документы предоставить мне не смогл
    Уже который раз сталкиваюсь с тем, что ценники в зале одни, а на кассе цена другая! На часть товаров вообще нет ценников, часть стоит неправильная, цена на один продукт, а стоит на его месте совсем другой.
    22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д
    Покупала вчера 9.11.19 в Окей Лобня грудку индейки по скидке, точно указав продавцу на ценник, что мне нужно, а пробилии по полной. Увидела только дома, т.к. брала много, вместо 450 р. отдала 600 р. Обидно. Обман кругом!
    Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз
    Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел
    В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор.
    Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!
    Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал. К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров
    Финский сервелат (Шуба) купила 22.04.15.Только дома разглядела до того мелкий шрифт: годен до 16.04.15; упаковано 21.04.15. Развернула - уже липкая колбаса с подтеками. Разочарованию от магазина нет предела. Больше не буду ходить и другим посоветую ходить с лупой, чтобы читать милипизерный шрифт.
    Во всю процветает воровство прямо из камер хранения в магазине, причём охрана знает об этом и совершенно спокойно относится к происходящему. Так же на камеры хранения не направлена ни одна видео камера. По просьбе потребителя вызвать начальника охраны, тот пришёл только спустя час. Мало того он


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.