Скидки и акции в Нашей Радуге
адреса акции
| Гуля 21.11.2008 |
Зашла по настоянию подруги, мол, акции, скидки. накупила всякой-всячины, прихожу домой, просмотрела чек, а цены совершенно не те, что указаны в желтых ценниках! Лохотрон или ошибка продавцов? Ведь по закону я имею право потребовать отдать разницу по той сумме, что указана в чеке? Идти или не идти в магазин с жалобой - сижу и колеблюсь.
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Aleks 21.11.2008 А вы что, и ценники с собой домой взяли???
Malinka 28.11.2008 Сходите, конечно, вам всё объяснят и покажут и если они не правы то возместят разницу или сделают возврат!!! Но я на 200% уверена что пробито всё правильно, мы на работе каждый день с таким сталкиваемся и в большинстве случаев покупатели вопят на весь магазин даже не разобравшись и толком не прочитав чек!!!
Игорь 29.03.2009 Магазин просто стал торговать тухляком. Живу рядом, да еще прав лишили, приходится часто в нем бывать. По порядку: сначала рыбу готовую продали - тухляк (посмотрел на этикетке - дата сегодня), значит просто меняют этикетку. Купил позже свежую индейку - не свежая. Вчера вообще удача: покапал яичную колбасу (спросил у продавщицы "свежая" ? - "да только упаковала", дело было утром ) доиа открываю - тухляк, хотя упаковали действительно 15 мин. назад, хотел позавтракать. Думаю хорощо что творог купил, открыл, а он уже свернулся.
Все случаи не перечислить, это только за последний месяц. У многих знакомых та же история, не ходят. Получу права и тоже перестану, раздражает непрофессионализм руководства. Наверное сделаю перевод и отпишу еще зарубежному руководству в буржуйский интернет, пусть знают как у них туту марку поддерживают.
P.S. Менять не стал, потому что не люблю общаться с хамами, а они там хамы, особенно молодой старший кассир.
Гуля 14.03.2010 Представляете, купила рыбу, а в ней черви причем даже не Селитеры (Ленточные) а самые настоящие Трихинеллы (я не заучка просто в интернете посмотрела кто это такие) обратно не приняли хотя был чек и пакетик.
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
29.04.2015 г. в 10 ч. 54 мин. при оплате товара, кассирша Антал рассыпала яблоки на пол, и вместо 6 яблок собрала с пола лишь 4, на мою просьбу инвалида 1 группы, собрать остальные, отказалась и послала меня в торговый зал набирать другие яблоки. Я набирал сербские яблоки, а по чеку пробитым кассирш Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук Просьба установить напольные вешалки для верхней одежды, так как стулья предназначенные для посетителей используются не по назначению - на них складывают верхнюю одежду, а кто не успел занять стул вынужден принемать пищу стоя, либо ждать, когда кто-то поест и освободит место. Каждый день ходили в этот магазин до одного курьезного случая. Пожилая женщина забыла оплатить товар какая-то мелочь, специя кажется не выложила полностью из авоськи (как я потом узнала) к ней подошли два странных сотрудника без формы и повели в подсобку с тележкой и авоськой. Было странно через нек 03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратор Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской. Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие! 02.03.21 купили торт Стефания. Коржи сухие, ничем не пропитаны. Хлеб вкуснее. Никому не советую покупать такой торт. Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без. Хочется поблагодарить за добросовестный труд и внимательное отношение к покупателям продавца-кассира Разинову Елену.
показать все отзывы
|