Кассирам и контролерам в Дикси
адреса акции
| Роза 04.07.2022 |
Хочется выразить огромную благодарность кассирам, контролерам магазина Дикси по улице Композиторов, 31/1. Спасибо Аполоновой Светлане Александровне и Сафиной Ирине Николаевне за культурное и вежливое обслуживание!
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 31, корп. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Адрес магазина Люблинская ул. 7 к. 1. Я зашёл в магазин вместе с другом в магазин, мой друг достал из своего кармана куртки конфету, и начал Ее есть. Подбежал охранник магазина и чуть ли ни пенками, выражаясь не цензурной бранью начал его выгонять из магазина. Я сделал охраннику замечание, что нельз Добрый день. Довольно часто хожу за покупками в магазин «Виктория», который находится на проспекте Гагарина (Люберцы), потому как живу рядом. Обычно особых (серьезных) претензий к обслуживанию нет. Но недавно (буквально вчера) со мной произошёл один очень неприятный случай в этом магазине, оставить Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Охранник закрыла магазин в рабочее время. Я пришел в магазин в 20:49, магазин работает до 21:00. Постучав в дверь я услышал в ответ от охранника что они работают только на выход и открывать дверь она мне не будет. В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина. Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация.
Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с Сегодня 7 июля 2016 года в 21.10 была в магазине! Народа в магазине было много, но сдачи не было ни у кого из кассиров!!! Девушка на кассе грубила!!! Сказала нет сдачи и все, это не ее проблемы, стойте и ждите пока наберется!!! Совсем оборзели!!! Им никто не грубит, не дерзит, деньги несут, а они ещ В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании! 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Цены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В то Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут
показать все отзывы
|