Благодарность сотруднику в Ленте
адреса акции
| Мария 12.08.2023 |
Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки.
Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела купить выпечку и, взяв её, отправилась на кассу. Отстоял очередь в 5 человек и подойдя к кассиру я слышу "я вам не пробую, мне нужен штрих код". В других магазинах, например, Перекрёсток, тебе пробивают выпечку на кассе. И где его взять - мне не сказали. Возвращаюсь и не вижу ни аппарата, ни номеров (они оказались чёрного цвета, которые вообще никак не видно).
В итоге, разозленная, я обратилась к ней. Так она все сделала, и объяснила где что искать и как. Поэтому требую премировать этого человека. Могу лишь описать её внешность: женщина, лет 40, чёрные волосы, говорит с небольшим акцентом.
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно. Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет, Пришел в магазин с соседкой. У неё с собой 1000 р. Попросила насчитать ей взятые продукты на 1000, остальное не возьмет. Я сказал кассиру, что она может сосчитать остальные на меня, на что получил хамский ответ, что она этого делать не станет, т. к. либо она посчитает все продукты (и мои и соседки) Очень хороший выбор и качество в мясном отделе Глобуса В Юдино. Всегда идеальное и свежайшее мясо, очень красивая и аккуратная витрина - приятно покупать! Такой вкусной говяжьей ветчины не ела с советских времен! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО. НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И еще спасибо за сосиски с сыром, вкусный м Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0 Здравствуйте! На овощи и фрукты постоянное отсутствие ценников!!! Сегодня, 16 января 2023 г. 11:35 купила по чеку 207303.2356.33. Смена: 295, чек: 31. Кассир: Якимова А.С.
Не применили скидку пенсионеру 10%, мотивируя тем, что скидки действуют только до 11.00. На сайте информация во всех магазинах до 13.00. Разберитесь пожалуйста. Спасибо. Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан..
Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т Грубые продавцы, отсутствие ценников на многие товары в зале. Журналы и газеты почти все просроченные Прошу отметить заслуженным вниманием молодую опрятную приветливую трудолюбивую вашу сотрудницу. ТЦ "Весна", города Лыткарино Московской области. Круглосуточный магазин.
Отдел свежей рыбы. Профессиональный сотрудник. Улыбка. Опрятность. Умелое предложение. Гигиена. Аккуратность. Запоминает вкус, В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере. Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо
показать все отзывы
|