магазиныотзывыМетро › жалобы на магазины

Метро. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

9

72

14
добавить отзыв

жалобы на магазины Метро:

благодарностижалобыинформация

В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо
Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем. Мн
Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м
Всё неплохо кроме отношения сотрудников к покупателям. В этот раз отличилась Резникова.Н (эксперт). Впервые столкнулась с таким хамством. Магазин Мкад 104 км. становится хуже. Раньше было любимое место. При таком сервисе дальнейшие визиты в данный магазин под очень большим вопросом...
Сегодня 27. 06. 2019 года около около 22:20 часов я находилась в магазине ООО Кеш знд Керри расположенного по адресу: Кондомское шоссе, 19, г. Новокузнецка, покупала продукты подойдя к кассе что бы оплотить, коссир объявила мне что оплачивать нужно по безналичному расчёту, я сказала, что хорошо я оп
Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее

Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок сл
Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту
Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва. 16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ
Что значит платная парковка???!!! Мы не в центре и не на крайних станциях метро где бросают свои авто! Это МКАД! Последний раз эта поездка! Мы постоянные клиенты уже лет 10! И оставляем там немалые деньги за один приезд. Да и цены у вас не самые низкие, просто ритуал был заезжать. За час невозможно
10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен
Добрый день! Посетили с мужем метро на проспекте мира в день открытых дверей. Так как мы не нашли того, что нам было нужно отправились на выход. Вышли там где надпись выход без покупок. Уже на выходе нас позвал охраник и попросил предъявить чек, видя, что мы вышли там, где выход без покупок, но

Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги в
Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того
Качество и сервис обслуживания опустился до плинтуса. Грубый, хамский персонал на кассах и стойке администрации : особенно кассир Чубарина О, и администратор Новосельцева Л. Инцидент произошел 27 мая 2018 г. Посторонние находились за стойкой администратора, старая бабуля которая начала влезать в наш
На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко

04.04.2018 покупала алкоголь. В магазине не пробили скидку на вино, а когда обратилась через день с вопросом куда делась акционная позиция и скидка в 2600 мне сообщили, что никакой скидки не было и мне показалось. Горячая линия дает информацию о скидке по артикулу, а в магазине говорят нет и не было
Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ :) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в каф
Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить
23 ноября покупал сушилку для обуви в МЕТРО-СТЕРЛИТАМАК. День оказался для меня не очень удачным и сейчас поясню почему. При оплате на кассе оказалось что сушилка для обуви стоит не 599 р, а 842 р. ХОРОШО ЧТО ЗАМЕТИЛ! Кассир и товаровед долго разбирались в цене и я решил придти позже вечером. Придя
Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеря
Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство?


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв