магазиныотзывыМетро › жалобы на магазины

Метро. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

109

17
добавить отзыв

жалобы на магазины Метро:

благодарностижалобыинформация
15.01.2025 пробили товар какой я не брала, а именно варежку прихватку цена 599 р.. Не посоветую ходить в Ваш магазин. Сама хожу потому, хожу давно и привыкла к определенным продуктам.
Ходим в этот магазин регулярно. Каждый раз на кассе возникают проблемы. Берем несколько бутылок детской воды, но сканируются не все бутылки, кассир постоянно просит нас бегать в конец зала и брать несколько бутылок, из которых какая нибудь пробьеться. Просим разобраться с этой проблемой. Покупатели
В Магазине г. Екатеринбург ул. Космонавтов, 102, работают два сотрудника Медведев Е.П и Юлия Ш. (руководитель типа...) Это воры, они уже весь магазин обворовали. Как руководство это терпит. На них уже не раз писали заявление в полицию. И они все выходят сухие из воды.
Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г
Пришел чтобы взять бутылку вина, у меня не было карты, ну просто там написано вход без карт и я прошел и на кассе без карты мы нашли как решить вопрос с оплатой, но система не приняла карту и попросила подойти старшего продавца или ответственного за разблокировку (24.07 в 19:30 примерно), старший пр
Людей тут не хватает. Много просрочки. Кидают с места на место, у меня стоит зал, меня ставят на Овощи, мясо, Морозилку. Алексей Руководитель напитков очень странный человек всех сгонять в морозилку, ты серьёзно Алексей, работай сам.
Магазин убогий, сотрудники делают всё чтобы не делать вам возврат, даже если товар подлежит возврату, ждал пол часа пока все по очереди подходили и делали всё чтобы я оказался крайним.
Самый ужасный магазин в Сургуте, продавцы издеваются над покупателями. Уже берём 3 термопот и он не рабочий. Буду добиваться чтобы Метро закрыли.
Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об
12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та
В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми
Сделали доставку молока 2 упаковки. Молоко ультрапастеризованное питьевое Славянские кружева. Даты изг. 28.04.23 годен до 28.10.23 А5 2. Молоко из всех упаковок горчит и свернулось при кипячении!!! Это две упаковки!!! Безобразие!!!
Посещала сегодня ваш магазин, на кассе сидела кассирша которые не поздоровалась отвлекалась на телефон разговаривала по нему занималась своими делами в процессе как пробивала товар на бейджике имя Марина Гусенкова. Убедительная просьба проведите беседу с кассиром что при встрече с покупателем нужно
19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на
Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о
Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят
19.12.2022. Ленинградское шоссе, 71 г, кассир Сватова Ирина Васильевна, пробила все товары которые уценённые по полной стоимости, вместо извинения просто нахамила в ответ, сами должны предупреждать и говорить, теперь идите и возвращайте в отдел претензий. Все это можно сказать другим тоном и извинит
Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция
Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп
Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен
Цены на ценниках совсем не соответствуют. Цена одна, приходишь домой проверяешь совсем другие цены. Ужасно. Купила коробку конфет с надписью 120 руб., проверила дома 156 руб., как хотят так и торгуют. Это ужасно больше не пойду в тот магазин.
Прибрели в данном магазине охлажденную печень в вакууме от поставщика "Ясные зори" со сроком годности от 13.10.21 по 23.10.21. Упаковку открыла 18.10. 21. Извините за прямоту, но вонь пошла по квартире невыносимая, печень в упаковке была местами чёрного цвета. Не в первый раз попадается в этом магаз
Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.