Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыМетро › жалобы на магазины

Метро. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Метро:

благодарностижалобыинформация

Качество сервиса

Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее при обращении в 22-00 часов времени в отдел охлажденный рыб
новый отзыв

Замороженная рыба хек

Здравствуйте! Давно посещаю данный магазин! Выбрала из-за качества представленных товаров. Бываю каждую субботу. Сейчас пишу в гневе и это мягко сказано! В субботу, 27 апреля, купила замороженную рыбу хек, производитель fine life, вскрыла упаковку 30 апреля и... Это была не рыба, а сплошной комок слизи. Какое вы имеете право продавать такой товар???
новый отзыв

Жалоба на оператора горячей линии

Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту на данный момент. На звонок горячей линии девушка оператор с
новый отзыв

Непрофессиональное поведение сотрудника

Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва. 16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получения бонусов после онлайн-регистрации. В ответ получила край
новый отзыв

Платная парковка

Что значит платная парковка???!!! Мы не в центре и не на крайних станциях метро где бросают свои авто! Это МКАД! Последний раз эта поездка! Мы постоянные клиенты уже лет 10! И оставляем там немалые деньги за один приезд. Да и цены у вас не самые низкие, просто ритуал был заезжать. За час невозможно обойти магазин делая покупки. На кассах вечная очередь! А мы
новый отзыв

Вскрытая упаковка

10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумление, когда дома, открутив крышку, мы увидели рваное отверстие
новый отзыв

Не дали карту клиента

Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал товар для покупки и подошел к администрации магазина за картой.
новый отзыв

Касса для оптовиков

Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
новый отзыв

Как обманывают на кассе

В магазине МЕТРО стоимость одной бутылки воды (ЭВИАН) 117 рублей при покупке от 12 штук (2 упаковки). Я купил 3 упаковки по 6 бутылок в каждой. В чеке стоит сумма за 18 бутылок 3114 рублей??? То-есть каждая бутылка оказалась по 173 рубля? После разбирательства сказали, что это сбой техники, деньги вернули. Но мне кажется, что это намеренно сделано. В чеке не
новый отзыв

Неквалифицированные сотрудники

Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того который скорее всего заведует складом, говорит сейчас уточн
новый отзыв

Жалоба на отвратительное обслуживание персонала Саратовского метро

Качество и сервис обслуживания опустился до плинтуса. Грубый, хамский персонал на кассах и стойке администрации : особенно кассир Чубарина О, и администратор Новосельцева Л. Инцидент произошел 27 мая 2018 г. Посторонние находились за стойкой администратора, старая бабуля которая начала влезать в наш разговор с администратором, и учить что как нам покупателям
новый отзыв

Жуткий обман потребителей

На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Копию отправляем в Рос Потреб надзор. Не смейте продавать таку
новый отзыв

Сплошной обман!

04.04.2018 покупала алкоголь. В магазине не пробили скидку на вино, а когда обратилась через день с вопросом куда делась акционная позиция и скидка в 2600 мне сообщили, что никакой скидки не было и мне показалось. Горячая линия дает информацию о скидке по артикулу, а в магазине говорят нет и не было. Хотя сама видела ценник! Ужасный магазин! Ужасное обслужив
новый отзыв

Платная парковка - плевок в клиентов!

Совершенно согласна с отзывами о гнустном решении МЕТРО на 104 км МКАД о введении платной парковки! Хотелось бы посмотреть на неродивого и недальновидного "руководителя", который ЭТО "НОВОВВЕДЕНИЕ" ПОДПИСАЛ :) В 1 час времени с выбором и оплатой покупок мы никогда не укладывались, иногда еще и в кафе заходили. Причем парковка как была не особо оборудована в
новый отзыв

Платная парковка у магазина на 104 км МКАД

Очень хочется узнать, кому пришла ДУРАЦКАЯ мысль о платной парковке перед магазином? Сегодня 15 января 2018 года на парковке было 10-15 машин, при этом совершенно пустой магазин и две работающие кассы. Потеряв 15 минут на кассе (из-за того, что кассирша особо не торопилась) была вынуждена заплатить за парковку 100 рублей. Возникает вопрос этот магазин находи
новый отзыв

Плохая организация, товар бракованный, оплатил картой, проверил - брак

23 ноября покупал сушилку для обуви в МЕТРО-СТЕРЛИТАМАК. День оказался для меня не очень удачным и сейчас поясню почему. При оплате на кассе оказалось что сушилка для обуви стоит не 599 р, а 842 р. ХОРОШО ЧТО ЗАМЕТИЛ! Кассир и товаровед долго разбирались в цене и я решил придти позже вечером. Придя вечером обнаружил что никто даже не выяснил почему цены разн
новый отзыв

Сплошной обман

Отвратительный магазин, один сплошной обман. Кассир пробила 12 покупок вместо одной. Разницу по стоимости 3 848 на карту не возвратились. Сотрудники грубо разговаривают с покупателями, за наши деньги нас и обманывают. Куда смотрит руководство?
новый отзыв

Метрополия это обман

У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать! И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей!
новый отзыв

Невозможно сдать или обменять бракованную технику

25 октября купил в этом магазине аэрогриль, на второй день он перестал включатся. 31 октября 2016 года хотел сдать его обратно, но его отказались обменять или вернуть деньги, сославшись на то, что прибор был в эксплуатации и нужно заключение гарантийной мастерской о причине поломки. Я согласился оставить прибор в магазине, чтобы они провели данную процедуру
новый отзыв

Хамство персонала!

Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после моего обращения вернуть товар и предъявления всех документов н
новый отзыв

Претензия

Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.
новый отзыв

Покупка плоншэта

Купил планшет. коробка вскрыта была както внимания необратил. говарю поставьте гарантию ответили дома проверете и тогда придете поставим гарантию. планшет оказался с заляпоным экраном и ужэ установленным паролем на включение. непойму на што надеелись кагда ево втюхивали похожэ второй раз ужэ мне. надеюсь завтро с обменом проблем небудет.
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв