магазиныотзывыТвой Дом › Российские халтурщики отравляют жизнь клиентам

Российские халтурщики отравляют жизнь клиентам в Твой Дом





адреса акции

Дмитрий   16.12.2008

Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анна Степанова, которая приобрела кухню в магазине. Соответственно, возникла необходимость её установить, и здесь же был оформлен заказ на сборку у компании. При выборе вида сборки Анне посоветовали услугу «7-процентный пакет», объяснив, что оплату дополнительных работ лучше произвести на месте. Мол, так выгоднее и ей, и сборщикам, которые получат деньги на руки.

Неприятности начались сразу. Вместо ожидаемой пары бодрых парней пришёл пожилой мужик и начал, кряхтя, собирать кухню. При этом он регулярно обращался к хозяину квартиры, чтобы тот подтащил или подержал какой-нибудь тяжёлый элемент.

«Что же вы один пришли?» — удивилась Анна. «Так хоть и провожусь три дня вместо одного, зато не придётся делиться!» — бесхитростно пояснил сборщик, и в очередной раз устроил перекур прямо на кухне. На неоднократные просьбы не дымить в квартире, где находится шестимесячный ребёнок, мастер не реагировал
принципиально.

Но это было только начало. Шкафы установили криво, с большими зазорами. Выяснилось, что человек не может сделать нормальное отверстие для вытяжки, поскольку у него отсутствует необходимый инструмент. Который, по словам специалиста, он якобы не обязан носить с собой!

Далее стало ясно, что если на угловой шкаф навесить переднюю часть, дверь на кухню не будет закрываться. Возмущённые хозяева стали звонить и требовать начальство. Сначала им обещали перезвонить, потом стали просто вешать трубку, и лишь через четыре (!) дня соизволили сообщить, что менеджер прибудет завтра в 15 часов. Устраивает ли это время клиентов, собеседников Анны не интересовало. Вместо этого сотрудники заявили, что дополнительные услуги мастер оказывать не должен, а если кто недоволен, так договор можно разорвать без доделок и возврата денег.

Ещё более интересную информацию менеджер сообщил при личной встрече. Оказалось, что кухня неправильно спланирована, дверь не закрывается, поскольку придвинуть мешающий шкаф вплотную к стенке не даёт газовая труба, и вообще мебель, по словам менеджера, является полным барахлом. Сборку не завершили и на этот раз.

Тогда же прозвучало имя некоей Екатерины Широковой, от которой якобы и зависит решение всех проблем. Именно она подробно инструктировала по телефону каждого из мастеров, работавших у Степановых. Она же производила обмен испорченных горе-специалистами частей кухни.

Далее матери грудного младенца пришлось ехать в офис, беседовать со всемогущей госпожой Широковой и выслушивать её объяснения, что жаловаться бесполезно, поскольку больше свидетелей. И будут верить им, а не заказчику. Наконец, с грехом пополам сборку закончили, злополучный шкаф придвинули к стенке. Казалось, мучения Степановых закончились, но, увы, это только казалось.

Буквально через несколько дней только что собранная кухня начала разваливаться. Дверцы шкафов наползали друг на друга или вообще не закрывались. Соединительная планка между мойкой и одним из столов оказалась пригнана столь неплотно, что протекла после первого же мытья посуды.

В очередной раз позвонив, Анна услышала ценный совет – самим промазать шов герметиком. Потом менеджеры предложили сфотографировать брак и отослать фирме по электронному адресу, а после того, как она сделала и это, сперва начали хамить, а затем вообще перестали брать трубку. Когда автор этих строк посетил Степановых, маленький Миша, который к моменту начала сборки лежал в кроватке, уже бойко топал по коридору, выговаривая «мама» и «папа». Сама кухня была демонтирована, хозяева угрюмо жевали лапшу «доширак», а последний мастер возмущался их поведением. Мол, на другом заказе клиентка заплатила вдвое больше, «Афони» ничего не собрали и сверх того обокрали квартиру, но она и то не так возмущалась.

Вероятно, в следующий раз подобным умельцам надо вынести благодарность за то, что они вас не ограбят, предварительно стукнув молотком по голове!

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, село Немчиновка, Хорошёвский пр., 14

Вадим   19.01.2009
По моему этот вопрос можно было решить проще, подав заявление в суд и все. Думаю горе контора сразу бы все исправила.
Reymax   19.01.2009
Проблемы вообще могло бы не быть, если не искать где дешевле... Есть фирмы, которые производят мебель по Вашему заказу и Вашему размеру, с учетом газовых труб, не прямых углов и прочих неожиданностей. Дороговато - зато надежно. Сначала с дизайнером нарисовали проект на компе в трехмерном пространстве, меняя разные варианты деталей, дверцы, столики и т.д. Выбрали материалы. Произвели рассчет по деньгам. Дома пришла, посмотрела... кое что переделали в проекте, пересчитали стоимость... Затем пришел замерщик (бесплатно), все проверил и он же исполнял изготовление и установку кухни... НЕ лезет одна полочка, не рассчитал, что угол НАСТОЛЬКО кривой, щас позвоню, размер скажу привезут в течение 30 минут, а эту полочку на дачу себе возьмите... Оплата - 30% при оформлении договора, остальное ТОЛЬКО после окончательной приемки работ!!! Акт подписали, денюжку отдала, гарантия 3 года на кухню, 1 год на фурнитуру... Через 10 месяцев сломался механизм хитро открывающейся дверцы... Нет проблем...вот возьмите 2 петли... завтра придет мастер... Можете сами, хорошо, если что - звоните, мастер проконсультирует... Никаких нервов!!! И уж ни а каком курении при сборке в моей квартире и речи быть не могло, а вот пока проект рисовали у них в офисе, пожалуйста кофе, чай, лимон, печенье, бараночки...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

40

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина
    БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда
    Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутств
    09.11.2014 в 17.00 приехали в этот "магазин", нужно было приобрести настенные панели. В отделе продавца не было. Искали в соседних отделах, но сотрудники вдруг начали футболить нас от одного отдела в другой. Один продавец показывал на другого, другой на третьего, ну а третий показал на первого. Круг
    Купил ламинат по акции 11 упаковок из них 6 упаковок нарушены упаковки грязные мокрые и сверху ободранные уже 2 дня привозят и то же самое я еще не сделал ремонт а нервы уже истрепал.
    Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ
    Ужасно невоспитанная дама в магазине, контролер или не знаю кто, в синей майке, хамит, на вопрос как ваше имя сказала МАНЬКА, я считаю это наглость. Попросив у администратора книгу жалоб, мне сказали возьми ТАМ.. Если уж берете работников в магазин, то берите людей воспитанных, знающих законы РФ и н
    Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, вк
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались,
    Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т
    Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились. 1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.