Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! в Максидоме
адреса акции
| Анастасия 26.04.2019 |
Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет магазине, так и в магазине на Ленинском как оформить колеровку, на что получила ответ: от юр. лица мы оплачиваем лак и далее водитель на кассе оплачивает ОТДЕЛЬНО колеровку. Когда водитель приехал на Ленинский, оказалось что они не могут заколеровать товар отдельно. Сотрудники магазина, отвечали с сарказмом и никаким образом не хотели помочь в сложившейся ситуации, в которой наша компания предстала пострадавшей стороной от некомпетентности сотрудников. Наш водитель пробыл там час и из-за этого не смог выполнить все задания на рабочий день. Наша компания очень дорожит сотрудничеством с Вами, по этому я как ее представитель прошу принять меры, так как я думаю мы не одна компания которая оказывается в такой ситуации. Управляющие должности в магазине занимают люди которые не имеют понятия о качественной работе с клиентами. Нам такая политика не понятна, так как в нашей компании с клиентами ведут себя иначе и во всех ситуациях помогают клиенту решить вопрос. А нам предложили оформить возврат товара если он нас не устраивает. Очень хотелось бы получить ответ на данное письмо!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Покупали ламинат и строительные материалы через интернет магазин, все понравилось, заказ подтвердили и собрали достаточно быстро. Порадовало, что доставка от 10.000 бесплатная. Единственное, что нет услуги грузчиков, их пришлось нанимать отдельно. Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве... Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Заказал в интернет-магазине Максидома сухие смеси. Думал геморно будет получить, с этим карантином все наверное онлайн заказывают. В отзывах читал жалобы на очереди. Но вроде справляется магазин, во всяком случае очень старается. На выдаче только пришлось подождать, а так нормально, довольно быстро Отличный магазин, большой выбор товара. Всё подобрали и оформили быстро и качественно. Всем советую. На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество. не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку. Магазин Мега Федяково. Посетила данный магазин 26.10.2020. Персонал данного магазина ужасный!!! Сначала ходила по всему магазину искала продавцов, в итоге одна подошла якобы помочь, как будто делая мне одолжение, на кассе не стала пробивать мне товар потому что ей не понравилось как на мне была одет Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже Задумка магазина хорошая, а вот персонал хромает, причём на обе ноги. Пришел купить напольные покрытия на сумму 10.000 р. в воскресенье вечером, народу немного, в течение 15 минут консультанты посылали друг к другу, ссылаясь на занятость, в итоге пришлось пройти 100 метров до Домового и вообщем там Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга
показать все отзывы
|