магазиныотзывыМаксидом › Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам!

Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! в Максидоме





адреса акции

Анастасия   26.04.2019

Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет магазине, так и в магазине на Ленинском как оформить колеровку, на что получила ответ: от юр. лица мы оплачиваем лак и далее водитель на кассе оплачивает ОТДЕЛЬНО колеровку. Когда водитель приехал на Ленинский, оказалось что они не могут заколеровать товар отдельно. Сотрудники магазина, отвечали с сарказмом и никаким образом не хотели помочь в сложившейся ситуации, в которой наша компания предстала пострадавшей стороной от некомпетентности сотрудников. Наш водитель пробыл там час и из-за этого не смог выполнить все задания на рабочий день. Наша компания очень дорожит сотрудничеством с Вами, по этому я как ее представитель прошу принять меры, так как я думаю мы не одна компания которая оказывается в такой ситуации. Управляющие должности в магазине занимают люди которые не имеют понятия о качественной работе с клиентами. Нам такая политика не понятна, так как в нашей компании с клиентами ведут себя иначе и во всех ситуациях помогают клиенту решить вопрос. А нам предложили оформить возврат товара если он нас не устраивает. Очень хотелось бы получить ответ на данное письмо!

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

40

28
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех
    Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно
    Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т
    Что сегодня что все время в этом магазини продавцы не знай где лазиют! Спрашиваешь где продавец вам в грубой форме отвечают не знаю ищите сами! И так не однократно уже было стоишь по 1 и ждешь! Смысл держать столько народу если они где то бегают что не кто не знает где они!!!
    Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене
    В нашем городе находиться целых два магазина, и в обоих я столкнулась с одной и той же не приятной ситуацией, мало того, что консультанта не найти, так еще и цены вечно не совпадают сверяешь на ценнике штрих-код, наименование все сравниваешь с товаром на полке все совпадает, а приходишь на кассу так
    Люблю покупать все в больших магазинах, оно как-то надежнее кажется. Поэтому за линолеумом пошла в Максидом. Я человек, который мало понимает во всей этой строительно-отделочной ерунде, потому обвести меня вокруг пальца проще простого, но здесь так не делают. )) Хотела взять мягкий линолеум, потому
    Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб.
    Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается...
    Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь
    Недовольны работой продавца-консультанта Николая. Абсолютно хамское отношение к покупателю. Не профессиональное отношение к исполняемой работе. Спасибо за такое обслуживание!!!
    Отстойный магазин. Персонал одна лимита работает. Хамы и лентяи. Никто не работает, а только за покупателями по пятам ходят, следят, глазенками сверлят всех, кто бы что не стащил... Ужас, первый раз встречаюсь с таким низким качеством обслуживания. А самое главное, никто ничего не знает и ни на один


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.