Не приняли обратно товар в Кастораме
адреса акции
| Максим 15.03.2011 |
Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты, с которой мы платили... Персонал вел себя нагло и высокомерно... В результате мы просто ушли, оставив им все то, что принесли на возврат (сумма в районе 1500-2000 рублей). Пусть подавятся... НО Я в ЭТОТ магазин не ногой...
адрес магазина Касторама: г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8
Xitruga 17.03.2011 У меня тоже веселая история заказали мебель для ванны больше чем на 100 000 и плитку купили на фартук в кухню, привезли нам все добро и отказались ждать пока рабочим мои все проверят сказав что в наряде сами распишутся, позвонила в магазин, там разберется перезвоним, ждала неделю, ни кто и не думал позвонить, потом оказалось что привезли не ту плитку, а вернее даже нам изначально выписали другую плитку, но виноваты оказались мы, меня еще и отчитала старший менеджер, что я подписала договор, специально пошла смотреть, ценники с артикулом висят на высоте 2-х метров и 10 штифтом напечатаны, как я должна была что там сличить не понятно. Но теперь я туда ни ногой!!!
Наталья 04.05.2011 Я сама работала, поэтому знаю, как работают продавцы, вот только нужно быть покупателем до мозга костей и не молчать, а желательно проследить за комплектацией заказа (пусть продавец при Вас проверяет физическое наличие плитки или чего-либо другого). Понимаю, что потом не охота связываться с магазином, поскольку там всем наплевать на Вас и ваше, так сказать, ГОРЕ, да и порой ничего не докажешь. Поэтому будьте внимательны и скрупулезны, ведь именно Ваши деньги оседают в карманах недобросовестных продавцов. )))
Владимир 05.04.2013 03.04.2013 г. заехал с супругой взглянуть на цены, нужен был радиатор отопления. 6 секций, производства Италии, ценник 2760 руб. так как покупку делать не собирались, денег много не было, но у супруги 3000 руб. было с собой, навроде хватает, взяли подходим к кассе кассирша, проводит сканером и объявляет 3305 руб., я выворачиваю свои карманы, как последний бомжара набираю 250 руб., ещё не хватает 55 р. и что вы думаете, кассирша даже не додула сделать скидку 1.5%, что б не упустить покупателя, всего лишь 1.5%, что это такое, да просто развод. Теперь ни ногой, и другим не советую. на следующий день заехал в Белый дом, купил там такой-же только немецкой фирмы за 2600 руб., вот и считайте разницу 705 руб.
Алекс 02.07.2013 В ответ Владимиру из Калуги как покупатель скажу, что на ценнике написано то и есть цена по которой должны продать если отказываются фото на мобильник ценника так чтобы было видно наименование, цена, артикул!!! И зовём старшего, отказываются, говорим что-бы предоставили телефон ОЗПП и там не то что скидка там и подарок будет от фирмы!!! А то что они ценник во время не сменили их беда!
Светлана 10.01.2014 А что такое ОЗПП???? Просто такая же ситуация с ценниками. Сначала говорили что мы неправильно считаем. Потом когда посчитали вместе. Говорят не успели поменять ценники. И менеджера звали. И все бесполезно. Говорят максимум 5% скидка. Раз такое дело. А разница между тем что посчитали. И ценниками далеко не 5% а все 20.
Андрей 13.01.2015 ОЗПП - Отдел защиты прав потребителей! У меня такая же ситуевина... написал заявление, позвонил в ОЗПП, там сказали что делать. Жду когда голову включат.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
О магазине могу сказать только хорошее, но мастер по поклейке обоев оказался горе-мастером... В общем заказали с подбором рисунка, в итоге он нам нафигачил не пойми что, доказывал долго и упорно, что это так и должно быть, по итогам вообще отказался доделывать... Я с таким столкнулась первый раз в с Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапли Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе Купил в указанном магазине акриловую ванну и каркас к ней, заказал доставку на выходные. Привезли практически вовремя, но к сожалению не то что нужно. Каркас к ванне не подходил вообще (меньший по размеру), крепеж каркаса с разной по диаметру резьбой. Упаковки и инструкции не было. Приехал в магазин Идет ремонт в новокупленной квартире в Петродворце. Закупаюсь в Стрельне, оплата по безналу в основном ИТАК:
1. Перед тем как отдать ОПЛАЧЕННЫЙ товар покупателю, его НЕ ПРОВЕРЯЮТ: (кафель весь разный, одного артикула и одинаковых коробок, даже цифры на коробках сходятся, а кафель разных оттенков). хороший магазин ) девушки очень отзывачивые работают )) а вот охранников на входе - ПОУВОЛЬНЯТЬ!!! такие хамы... Заказывал в магазине Касторама наливной пол, все было в наличии в нужном мне количестве. Продавец помог подобрать тот вариант, который подойдет больше всего, учитывая предполагаемую толщину и т.п.. Доставили все на следующий день к оговоренному времени. Ждать не пришлось. Мне понравилось. Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн Отвратительное обслуживание! Не могут оформить возврат товара на стойке информации! Завис компьютер! Уже 15 минут стою и жду!!! Не хватило в магазине на Львовском 3 пачки ламината, продавцы отправили докупать на Косухина. Там сказали что товар весь продан и просто ещё не прогрузится по программе, якобы они там не могли этого увидеть. Через 2 дня товар так же в магазине на остатке есть. Но тут сюрприз. Какой- то супервайзер н Интересует почему это в информации о магазине Оби в интернете понятно изложено, что режим работы: круглосуточно, а на деле он оказывается работает до 24:00. Цены завышаны в 1000 р по сравнению товаров в других магаинах за один и тот же товар. такие магазины надо закрывать и подл суд отдовать его руководителей. спар тоже дерьмо магазин У НИХ ОДИН ХОЗЯИН
показать все отзывы
|