магазиныотзывыКасторама › Не приняли обратно товар

Не приняли обратно товар в Кастораме





адреса акции

Максим   15.03.2011

Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты, с которой мы платили... Персонал вел себя нагло и высокомерно... В результате мы просто ушли, оставив им все то, что принесли на возврат (сумма в районе 1500-2000 рублей). Пусть подавятся... НО Я в ЭТОТ магазин не ногой...

адрес магазина Касторама: г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8

Xitruga   17.03.2011
У меня тоже веселая история заказали мебель для ванны больше чем на 100 000 и плитку купили на фартук в кухню, привезли нам все добро и отказались ждать пока рабочим мои все проверят сказав что в наряде сами распишутся, позвонила в магазин, там разберется перезвоним, ждала неделю, ни кто и не думал позвонить, потом оказалось что привезли не ту плитку, а вернее даже нам изначально выписали другую плитку, но виноваты оказались мы, меня еще и отчитала старший менеджер, что я подписала договор, специально пошла смотреть, ценники с артикулом висят на высоте 2-х метров и 10 штифтом напечатаны, как я должна была что там сличить не понятно. Но теперь я туда ни ногой!!!
Наталья   04.05.2011
Я сама работала, поэтому знаю, как работают продавцы, вот только нужно быть покупателем до мозга костей и не молчать, а желательно проследить за комплектацией заказа (пусть продавец при Вас проверяет физическое наличие плитки или чего-либо другого). Понимаю, что потом не охота связываться с магазином, поскольку там всем наплевать на Вас и ваше, так сказать, ГОРЕ, да и порой ничего не докажешь. Поэтому будьте внимательны и скрупулезны, ведь именно Ваши деньги оседают в карманах недобросовестных продавцов. )))
Владимир   05.04.2013
03.04.2013 г. заехал с супругой взглянуть на цены, нужен был радиатор отопления. 6 секций, производства Италии, ценник 2760 руб. так как покупку делать не собирались, денег много не было, но у супруги 3000 руб. было с собой, навроде хватает, взяли подходим к кассе кассирша, проводит сканером и объявляет 3305 руб., я выворачиваю свои карманы, как последний бомжара набираю 250 руб., ещё не хватает 55 р. и что вы думаете, кассирша даже не додула сделать скидку 1.5%, что б не упустить покупателя, всего лишь 1.5%, что это такое, да просто развод. Теперь ни ногой, и другим не советую. на следующий день заехал в Белый дом, купил там такой-же только немецкой фирмы за 2600 руб., вот и считайте разницу 705 руб.
Алекс   02.07.2013
В ответ Владимиру из Калуги как покупатель скажу, что на ценнике написано то и есть цена по которой должны продать если отказываются фото на мобильник ценника так чтобы было видно наименование, цена, артикул!!! И зовём старшего, отказываются, говорим что-бы предоставили телефон ОЗПП и там не то что скидка там и подарок будет от фирмы!!! А то что они ценник во время не сменили их беда!
Светлана   10.01.2014
А что такое ОЗПП???? Просто такая же ситуация с ценниками. Сначала говорили что мы неправильно считаем. Потом когда посчитали вместе. Говорят не успели поменять ценники. И менеджера звали. И все бесполезно. Говорят максимум 5% скидка. Раз такое дело. А разница между тем что посчитали. И ценниками далеко не 5% а все 20.
Андрей   13.01.2015
ОЗПП - Отдел защиты прав потребителей! У меня такая же ситуевина... написал заявление, позвонил в ОЗПП, там сказали что делать. Жду когда голову включат.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

138

27
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришла заказать молдинг полиуритановый за полчаса до конца раб. дня. Не стали оформлять. На следующий день пришла за час до конца раб. дня, оформили, но наличие не узнать, сказали позвонят, сообщат. Через 3 дня позвонили, сказали на складе нет, надо ждать изготовление 2 недели. Согласилась ждать. Че
    Заказал товары с доставкой из ТД Вимос. Приехал на дачу ждать товар. Утром оператор позвонил, и сказал, что "доставка не возможна по техническим причинам". На сайте информацию в момент заказа, о том, что это заявка а не заказ не нашел - посмотрел еще раз скриншоты на них такой информации нет, либо з
    Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая
    Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.
    Незаконный отказ в обслуживании под предлогом "наденьте маску без ГОСТа и сертификата соответствия на нос, тогда обслужим", нарушили ряд законов РФ, о чем были уведомлены, как и о том, что закрытие дыхательных путей вызовет у меня гипоксию, но "стояли на своем".
    Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
    Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально.
    В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н
    Купили отделочных материалов на 76 тыс. Оплатили доставку. Сотрудница отдела доставки назвала дату и время доставки, сказала, что позвонят за час до привоза товара. Время доставки от 15-00 до 21-00 ч. Прождали до 20-00, потом стали сами звонить в отдел доставки. В итоге товар привезли в 22-20 вечера
    В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр.
    Более дрянного магазина еще не встречал. Все самое ненужное там точно найдется. На информационной стойке ничего не могут объяснить, не знают где находится товар, гоняют из отдела в отдел. На элементарные вопросы ответить не могут. Купил там шуруповерт, мне его не проверели, когда распаковал он не ра
    Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.