Наливной пол в Кастораме
адреса акции
| Дмитрий 04.08.2021 |
Заказывал в магазине Касторама наливной пол, все было в наличии в нужном мне количестве. Продавец помог подобрать тот вариант, который подойдет больше всего, учитывая предполагаемую толщину и т.п.. Доставили все на следующий день к оговоренному времени. Ждать не пришлось. Мне понравилось.
адрес магазина Касторама: г. Одинцово, ул. Восточная, 19
отзывы города Одинцово отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це Позвонил спросить про наличие товара. Очень долго ждал когда поднимут трубку из отдела с которым соединял оператор. А когда подняла трубку девушка она сказала что ей далеко идти до нужного мне отдела товаров и что бы я перезвонил минут через 20. Первый раз была в Еврострое. Хороший ассортимент, легко нашла то, что понравилось (покупала обои на целую квартиру), сотрудница помогла рассчитать количество клея. Любезный кассир. Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене. Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н Ужасное отношение к покупателям. Ходишь как под конвоем. Незаконное требование на ношение маски. Они настолько перегибают палку с этими масками, в продуктовом так не требуют. Заходить туда не хочется совершенно. Причём говорится все это в очень грубой форме. Очень по хамски ведут себя. Из всего перс Купил шпатлёвку Старатели, открыв мешок обнаружил что она с мусором решил сделать возврат не открытых мешков. В магазине вместо реальной причины возврата написали не подошёл цвет. Пол дня возился с мешками, потерял деньги и приобрёл мусор в квартиру. О возврате денег за товар с браком даже слышать н В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Очень переживала я и мое окружение, что санкции заденут вашу компанию. Работаю несколько лет с Леруа Мерлен на Амирхана. Я занимаюсь благотворительными проектами (сейчас от семьи открываю Школу Ислама), где необходима консультация по цене и качеству товара. Сегодня 18.03.22 сотрудник отдела Сантехни Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично. Обслуживание ужасное, очень редко встретишь квалифицированного продавца, который сможет что-то подсказать.
Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма
показать все отзывы
|