Не приняли обратно товар в Кастораме

адреса акции
 | Максим 15.03.2011 |
Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты, с которой мы платили... Персонал вел себя нагло и высокомерно... В результате мы просто ушли, оставив им все то, что принесли на возврат (сумма в районе 1500-2000 рублей). Пусть подавятся... НО Я в ЭТОТ магазин не ногой...
адрес магазина Касторама: г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8
Xitruga 17.03.2011 У меня тоже веселая история заказали мебель для ванны больше чем на 100 000 и плитку купили на фартук в кухню, привезли нам все добро и отказались ждать пока рабочим мои все проверят сказав что в наряде сами распишутся, позвонила в магазин, там разберется перезвоним, ждала неделю, ни кто и не думал позвонить, потом оказалось что привезли не ту плитку, а вернее даже нам изначально выписали другую плитку, но виноваты оказались мы, меня еще и отчитала старший менеджер, что я подписала договор, специально пошла смотреть, ценники с артикулом висят на высоте 2-х метров и 10 штифтом напечатаны, как я должна была что там сличить не понятно. Но теперь я туда ни ногой!!!
Наталья 04.05.2011 Я сама работала, поэтому знаю, как работают продавцы, вот только нужно быть покупателем до мозга костей и не молчать, а желательно проследить за комплектацией заказа (пусть продавец при Вас проверяет физическое наличие плитки или чего-либо другого). Понимаю, что потом не охота связываться с магазином, поскольку там всем наплевать на Вас и ваше, так сказать, ГОРЕ, да и порой ничего не докажешь. Поэтому будьте внимательны и скрупулезны, ведь именно Ваши деньги оседают в карманах недобросовестных продавцов. )))
Владимир 05.04.2013 03.04.2013 г. заехал с супругой взглянуть на цены, нужен был радиатор отопления. 6 секций, производства Италии, ценник 2760 руб. так как покупку делать не собирались, денег много не было, но у супруги 3000 руб. было с собой, навроде хватает, взяли подходим к кассе кассирша, проводит сканером и объявляет 3305 руб., я выворачиваю свои карманы, как последний бомжара набираю 250 руб., ещё не хватает 55 р. и что вы думаете, кассирша даже не додула сделать скидку 1.5%, что б не упустить покупателя, всего лишь 1.5%, что это такое, да просто развод. Теперь ни ногой, и другим не советую. на следующий день заехал в Белый дом, купил там такой-же только немецкой фирмы за 2600 руб., вот и считайте разницу 705 руб.
Алекс 02.07.2013 В ответ Владимиру из Калуги как покупатель скажу, что на ценнике написано то и есть цена по которой должны продать если отказываются фото на мобильник ценника так чтобы было видно наименование, цена, артикул!!! И зовём старшего, отказываются, говорим что-бы предоставили телефон ОЗПП и там не то что скидка там и подарок будет от фирмы!!! А то что они ценник во время не сменили их беда!
Светлана 10.01.2014 А что такое ОЗПП???? Просто такая же ситуация с ценниками. Сначала говорили что мы неправильно считаем. Потом когда посчитали вместе. Говорят не успели поменять ценники. И менеджера звали. И все бесполезно. Говорят максимум 5% скидка. Раз такое дело. А разница между тем что посчитали. И ценниками далеко не 5% а все 20.
Андрей 13.01.2015 ОЗПП - Отдел защиты прав потребителей! У меня такая же ситуевина... написал заявление, позвонил в ОЗПП, там сказали что делать. Жду когда голову включат.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно...
"Замечат Купила входную дверь в LEROY MERLIN и там же заказала монтаж, пришлось конечно подождать больше обговоренного срока, но терпения хватило и вчера уже приехали монтажники и вроде бы настроение поднялось, что новая дверь в моей квартире будет установлена, но не долго радоваться пришлось!
После демо Добрый день. Был отклик на вакансию секретаря в данном магазине через сайт Авито, пригласили заполнить анкету и затем по звонку было проведено собеседование по видеоконференции. Специалист по персоналу Елена Мартынова, очень дерзко по хамски вела диалог, оскорбляя и унижая достоинства человека, вела Я уже много лет постоянный покупатель этого магазина. Отношения с кассирами приветливые. Но два последних раза я видел как раскладывают продуктовые товары на полки. Этим занимается бородатый нерусский парень без маски и перчаток. Так сегодня он раскладывал продуты в холодильник. Опять без маски, опя Самое что мне нравится так это выбор товаров, от туалетной бумаги до гладильной доски тут можно купить. Тут хорошая качественная посуда, покупала и противни для духовки, дешевые а качество радует, год пользуюсь уже. Нравится и как работают продавцы, если нужно что найти они помогут всегда. Идет ремонт в новокупленной квартире в Петродворце. Закупаюсь в Стрельне, оплата по безналу в основном ИТАК:
1. Перед тем как отдать ОПЛАЧЕННЫЙ товар покупателю, его НЕ ПРОВЕРЯЮТ: (кафель весь разный, одного артикула и одинаковых коробок, даже цифры на коробках сходятся, а кафель разных оттенков).  Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок.
1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание. Добрый день. Месяц назад перестала работать карта магазина, долго мучались и с операторами склада и с кассирами, но код на списание балов так и не приходил, последний раз провела в магазине лишний час, пытаясь разобраться. Завела карту на товарища, но не за одну покупку на его номер баллы так и не н Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех
показать все отзывы
|