Удобная программа лояльности в Максидоме
адреса акции
| Александр Калашников 12.07.2022 |
Удобная программа лояльности, можно либо баллы копить и потом ими последующие покупки оплачивать, либо скидку на покупки получать, чем больше тратишь тем больше скидка, у меня, например, максимальная, 7% уже, потратил больше 200 тысяч, когда дачу строил. Сейчас перевел на режим "бонус-бэка", накапливаю баллы понемногу.
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела.
Совет для покупателей:
Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и Наша семья сегодня посетила так называемый магазин. Мы выбирали бра и люстру для наших молодожёнов. Потратили около часа, выбрали, стали выписывать чек... И тут выяснилось, что оплатить нужно сейчас, а приехать за выбранным товаром следует лишь ЗАВТРА. В ответ на наше естественное недовольства мальч Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор. Отвратительный магазин и качество обслуживания! Заказали плитку 08.10.2021, сотрудники отдела сообщили, что плитка придёт в течение 2 недель! Сегодня 26.10.2021, плитки так и нет, сотрудники доставки какую-либо информацию предоставить не могут, на все мои вопросы, один ответ: «Мы Вам перезвоним!», н водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно Отвратительнейшая контора, никому не советую связываться! Заказали плитку на сайте, оплатили (заказ 1291922), иначе они не работают. А потом выяснилось, что доставить они ее не могут, нет у поставщика. Почему на момент оформления заказа нельзя это узнать, и сразу предупредить покупателя до оплаты? К Магазин хороший 19 июня 2017. Купили унитаз санита люкс цена 7400 рублей 21 августа установили. Течет вода без остановки дозвониться узнать, что делать невозможно. Купить новое оборудование нет возможности оно не стандартное. Что делать? 02.10.23 года загрузился автомобиль в городе Казань от компании ООО Ваннваныч, 03.10.23 в договоре стоит дата разгрузки. По приезду в точку выгрузки сообщили что выгружать не будут по какой-то не понятной причины что якобы кто-то записал на 04.10.23. Не каких либо доказательств по этой записи предос Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап
показать все отзывы
|